Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hruk
Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 17
|
Добавлено: Мар 28 2009 18:30 Заголовок сообщения: Проблема с подачей топлива или что? |
|
|
Здравствуйте все. Очень прошу совета. Проблема вот в чем. Купил недавно 9-ку с мотором 1.5 литра и карбюратором "Солекс". Сразу вот что у нее было:
1. Плохо держала холостой ход. Плавали обороты.
2. После сильной прогазовки глохла.
3. Плохо разгонялась.
4. На оборотах до 2000об.мин. дергалась. Особенно на 1-й и 2-й передачах.
Я думал - фигня. Настроить карб и все. Поехал настраивать. За полчаса мне его настроили. Рвать стала хорошо, но на высоких оборотах вяла, так же дергалась на низких, глохла и обороты плавали. Попробовал "максималку". И о-ужас! Замерял по GPS при 10-ти активных спутниках. Максимум что выжал на 4-й - 128км.ч, на 5-й - 135км.ч. Это при моторе 1.5! По паспорту - 156км.ч. Поехал в уже нормальный солидный сервис. Там мне за 5 (!) часов отрегулировали клапана (были пережаты), зажигание. Разобрали и тщательно промыли карб. Все отрегулировали. Мотор стал работать ровно-ровно на холостых. Рычаг КПП даже не подрагивает. НО. Дергается до 2000об.мин на 1-й и 2-й передаче так же! Динамика стала хуже! Выяснил что топливный насос подломан. Заменил его на новый - повышенной производительности. Заменил фильтр. Все равно деркается ВВУ-ВВУ-ВВУ на 1-й. Как на старой копейке едешь. Максималку еще не пробовал после переборки. От чего эта дерготня может быть, кто че знает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 28 2009 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ну тогда смотри свечи, провода и прочее ибо я хбз _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахо Участник клуба
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 266 Откуда: питер
|
Добавлено: Мар 28 2009 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
может, ускорительный насос? |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Мар 28 2009 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй вопрос задам сюда же..по карбу. При оборотах от 2 до 3 тысяч машина еле тянет...практически ползет, даже если газ в пол, стоит чуть подсос вытянуть - динамика какая-то появляется, при оборотах выше 3 тысяч - машина начинает ощутимо разгоняться. Еще тяга идет по-разному, в среднем положении пидали - лучше всего, чуть дальше нажимаю - провал какой-то..а когда в пол, то только при оборотах выше 3000 что-то ощутимое получается. Холостой ход и УОЗ выставлял, карб мыл..думаю опять придется снимать :( Что это может быть :?:
п.с. в горку машинка вообще еле едет, особенно если обороты 3 тысячи - начинает сбавлять ход. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hruk
Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 17
|
Добавлено: Мар 28 2009 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Бахо писал(а): | может, ускорительный насос? |
Причем здесь насос? Он видимо должен включаться при резком нажатии педали газа в пол. А тут просто скажем я хочу ехать с постоянной скоростью на 1-й 20км.ч. На тахометре при этом 1500об.мин примерно. Машина ровно не едет - дергается. У меня в карбе трубка ускорителя перегнута из второй камеры в первую - это может влиять? _________________ ВАЗ-21093 99г. карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hruk
Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 17
|
Добавлено: Мар 28 2009 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Во во и у меня есть примерно такая же фигня как и у stompа. Педаль нажимаешь немного тяга-обороты растут. Еще немного тяга-обороты падают. Тупит что то. Еще немного - тяга-обороты опять растут. _________________ ВАЗ-21093 99г. карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Мар 29 2009 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще заметил, что если на 2 передаче резко тапку придавить..на 2000 об\мин, то машина дернется пару раз, а затем разгон идет. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OGOMAXXTRO Участник клуба
Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 158 Откуда: Житомирская обл.
|
Добавлено: Мар 29 2009 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Hruk писал(а): | Во во и у меня есть примерно такая же фигня как и у stompа. Педаль нажимаешь немного тяга-обороты растут. Еще немного тяга-обороты падают. Тупит что то. Еще немного - тяга-обороты опять растут. |
еще игла может клинить и будет переливать |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Мар 30 2009 3:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра переставлю машину..и сниму карб, буду драить =( _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
Добавлено: Мар 30 2009 9:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Меняйте бензонасосы(если карбы), это расходный материал + купите HI-GEAR для карбюраторов, снимаете кастрюлю и пробрвзгиваете в карб(доп. в инструкции)
P.S. HI-GEARом не одну машину оживили, его же можно использовать для промывки карба. _________________ Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Мар 30 2009 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | Меняйте бензонасосы(если карбы), это расходный материал + купите HI-GEAR для карбюраторов, снимаете кастрюлю и пробрвзгиваете в карб(доп. в инструкции)
P.S. HI-GEARом не одну машину оживили, его же можно использовать для промывки карба. |
Что есть эта жидкость? Как можно точно убедиться в неисправности бензонасоса, у меня пекар стоит. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hruk
Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 17
|
Добавлено: Мар 30 2009 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | Меняйте бензонасосы(если карбы), это расходный материал + купите HI-GEAR для карбюраторов, снимаете кастрюлю и пробрвзгиваете в карб(доп. в инструкции)
P.S. HI-GEARом не одну машину оживили, его же можно использовать для промывки карба. |
Так в том то и дело. У меня карб идеально чистый просто. Его Хай-гиром весь вымыли. И топливный насос я поменял на новый, повышенной производительности. Все равно провали и дерготня. Может топливный насос неправильно поставил? Там зазор какой то мерить надо. Хотя вроде выставил. От чего там зазор мерить надо? И сколько он должен быть? _________________ ВАЗ-21093 99г. карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав У
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 61 Откуда: Елатьма
|
Добавлено: Мар 31 2009 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Hruk"][quote="supervisor"] Все равно провали и дерготня. Мож quote]
Скорее всего недостаточный уровень топлива в поплавковой камере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hruk
Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 17
|
Добавлено: Апр 01 2009 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А как его сделать выше? Это сложно или как? Весь карб надо разбирать? Как этот уровень выше сделать? И насколько его надо делать выше? _________________ ВАЗ-21093 99г. карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 01 2009 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
http://2109.ru/forum2/viewforum.php?f=55
Вот сюда зайти не пробывали и книжечку оттуда скачать по солексу??? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|