Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
hant
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 121 Откуда: Питер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Мар 21 2009 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО
1. 1-ая ссылка-лохотрон чистой воды;
2. 2-ая- тоже. Подобное решается установкой фильтра 0-го сопротивления (даже в штатное место). _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scatimon
Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 37 Откуда: Курск
|
Добавлено: Мар 22 2009 3:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Думал я думал над 2 камерой карба. Вот есть она, а зачем есть не понятно. открываеца тока когда гашетку в пол давлю. Как думаете, че если изменить алгоритм открытия заслонок камеры? Например на такой, чтобы открывались они одновременно. Изучив механизм, понял, что по сути ничего и переделывать не надо. В общем немного поколдовал, вот посморите че наделал. Мля - стыдно . В общем напаял небольшой порожек, на него операеца толкатель рычага 2 камеры. Причем рычаг камеры подкреплен пружиной в обратном направлении (пружина теперь открывает камеру а не закрывает). Схема алгоритма открытия прилагаеца - мужики, как считаете, если 2 немного раньше открываеца - сильно плохо? И ваще стоит ли оно того?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Мар 22 2009 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Поезди, посмотри ощущения и самое главное - замеряй расход топлива :) _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scatimon
Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 37 Откуда: Курск
|
Добавлено: Мар 22 2009 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Не парни, ерунда :( Захлебываеца. Свечи черные срзу. Винта качества смеси перестает слушаться. Обратно все вернул. Заслонки щас надраил, и диффузоры. Переделал клювики ускорителя (чтобы в 1 оба смотрели), и увеличил камеру самого ускорителя, пока картоном, если норм будет переделаю на тексталит :o
ps: Ребят, в верхней части карба есть какае-то деафрагма. Прикинул так - механически она ничего не тянет, но контактирует при выдавленной деафрагме с воздушной заслонкой. Как вообще эта штука работает? Для чего это? Для запуска чтоли, у меня еле заводица, может в ней дело? |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Мар 22 2009 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Scatimon писал(а): | Не парни, ерунда :( Захлебываеца. Свечи черные срзу. Винта качества смеси перестает слушаться. Обратно все вернул. Заслонки щас надраил, и диффузоры. Переделал клювики ускорителя (чтобы в 1 оба смотрели), и увеличил камеру самого ускорителя, пока картоном, если норм будет переделаю на тексталит :o
ps: Ребят, в верхней части карба есть какае-то деафрагма. Прикинул так - механически она ничего не тянет, но контактирует при выдавленной деафрагме с воздушной заслонкой. Как вообще эта штука работает? Для чего это? Для запуска чтоли, у меня еле заводица, может в ней дело? |
В разделе литература есть замечательная ссылка по карбу ДААЗ. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|