|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Мар 17 2009 16:29 Заголовок сообщения: Меняем под капотную проводку... |
|
|
Ну вот и настал тот день, когда я решил поменять проводку под капотом, поехал на рынок купил провода, у нас в Ростове 300р стоит один жгут , всего жгутов под капотом 4 (и того: 1200р)
Первым делом с чего я начал это освободил все провода от пластиковых жгутиков чтобы их было легче извлечь из машины правда я еще открутил коммутатор и ЭБХХ ну это для наглядности, после чего начал вытягивать старые провода из под капотного пространства. Многие с кем я говорил советовали менять проводку поэтапно т.е. вытащил одно соединение тут же подключай новое в замен, но я поступил по другому я сначала извлек все провода из под капота а потом уже тянул новые по местам где были старые, поверте сложного тут ничего нет т.к. жгуты новых проводов прекрасно ложились на старые места и все соединения были видны.
Есть несколько предупреждений или подводных камней, во время работы я с ними столкнулся, первое это качество новой проводки точнее ее соединительных частей несколько раз у меня вываливались клеммы из соединения коммутатора, из за чего машина сразу не завелась и еще одно жгут проводов идущий от стартера имеет один провод который никуда не подключен он в последствии должен быть подключен в соединение идущее от генератора, советую сравнить старые соединения с новыми на соответствие клемм, я имею в виду соединения которые приходят в ЧЯ (Черный Ящик или распределительную коробку находящуюся под капотом со стороны водителя),
На все у меня ушло примерно 6-7 часов это с перекурами и не напрягаясь.
Если что извиняйте писатель из меня никудышный и фото не много в принципе я не думал создавать темы ну может кому пригодиться, если есть вопросы задавайте. Постораюсь ответить... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Мар 17 2009 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Я на 2107 менял подкапотную и панели приборов. Я отключал старый разъем и сразу в него новый. Все подошло ПОЧТИ так же. Качество новой проводки хуже, сечение новых проводов в 2 раза меньше. Да и новая проводка в нескольких местах чуть короче чем необходимо... :evil: Приходилось собирать почти внатяг. Экономят или сдают провода на цветмет что ли? В общем процедура не сложная, но требует аккуратности и хорошего внимания... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Мар 18 2009 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Да качество и этой проводки было не очень, только вот она чуть длиннее, чем нужно приходилось сматывать кольца и зажимать их жгутами чтоб не болталось, а вот толщина проводов оставляет желать лучшего…. Скоро буду менять проводку в салоне, может отпишусь с фотками… _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|