2109.ru :: Просмотр темы - шруса и ступичные подшипники (какие брать?)
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

шруса и ступичные подшипники (какие брать?)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Drakon



Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 34
Откуда: Рыбинск

СообщениеДобавлено: Окт 15 2008 21:19    Заголовок сообщения: шруса и ступичные подшипники (какие брать?) Ответить с цитатой

Люди! у нас в городе подшипники и шруса в магазине в основном фирмы немецкой NPA. вот менять всю ходовку собрался, подскажите, можно ли довериться энтой фирме? или что получше посоветуете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pigar
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.09.2008
Сообщения: 448
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Окт 17 2008 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подшипники поставь SS20 они дешевле вологодских но по качеству лучше, а гранаты раньше WEGO нормальные были ща не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
romario



Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Дек 24 2008 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шрусы у меня GKN с левой стороный, проблем заметно не было. С правой ХЗ что за фирма, я их еще не менял после покупки авто, но они захрустели, менять буду на GKN.

Главное чтоб шрусы были фирменными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Дек 24 2008 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное чтоб пыльники были целые !
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgeni



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 179
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Дек 25 2008 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Шрусы у меня GKN

Справа хрустел, тоже этой фирмы поставил.
_________________
ВАЗ 21093, 2000 г/в, карбюратор, цвет "Нептун"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seedofsky



Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 163
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Янв 21 2009 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил себе Spidan, в инете написано, что это разновидность GKN. Левый наружный поменял недавно, а правый уже почти 6000 намотал, претензий нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гриха



Зарегистрирован: 18.01.2009
Сообщения: 55
Откуда: Моск. Обл. Железка

СообщениеДобавлено: Янв 21 2009 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно гранату менял,не помню какой фирмы была,покатался, через 2 недели захрустела,в магазинах часто продают восстановленное г... , так что надо брать в проверенном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vofkin
Участник клуба


Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 103
Откуда: Серпухов - 15

СообщениеДобавлено: Янв 22 2009 1:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Главное чтоб пыльники были целые !

+100500
Любой шрус проедет долго и качественно, если в него не попадет грязь =)
_________________
Кто ссыт - тот гибнет!!
Если тебе плюнули в спину - значит ты впереди!

Немного рассказа про детище ТАЗа
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=904
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ross154
Участник клуба


Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 49
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Фев 04 2009 1:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дайте плиз ссылку на то как самому менять шрус.
_________________
ваз 21093 89 карб. конст. первый:)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 04 2009 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ross154 скачайты книжку у нас ссайта - там все есть
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Russian_demon
Участник клуба


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 155
Откуда: Россия, Оренбургская обл.(56RUS), г.Орск

СообщениеДобавлено: Фев 04 2009 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
дайте плиз ссылку на то как самому менять шрус.


ross154 ты какой именно шрус собрался менять....

Если наружний, то...
1. снимаем защитный колпачёк с центра колеса.(если диски штамповка, если литьё или ковка, то снимаем колесо)
2. берём ключ (головка... непомню насколько) и откручиваем гайку.
3. далее откручиваем шаровую.
4. Снимаем колесо и вытягиваем диск на себя. вынимаем шрус из ступицы.
5. далее чтобы было удобнее снимаем пыльник со второго шруса и там вынимаем стопорное кольцо. вытаскиваем потшипник из обоймы внутреннего шруса.
6. зажимаем в тиски полуось и сбиваем ненужный нам шрус с неё.
7. теперь ставим новый пыльник, шрус, желательно и новые стопорные колеца. Незабудь про смазку.
8. Ставим шрус в колесо. Ставим полуось на место. Ставим пыльники. Хамутики затягиваем.
9. Насаживаем шаровую. Тут нам понадобиться монтажка... ставим колесо.. затягиваем гайку. И незабываем забить шлицы!!!!!


Если внутренний шрус, то....
1. сливаем масло с коробки.
2. откручиваем колесо и шаровую.
3. резким движением выдёргиваем внутренний шрус из коробки. Дёргать можно за тормозной диск.
4. разбираем шрус потшипник придётся сбивать так... либо снимать и наружний шрус... и меняем потшипник.
5. Собираем шрус
6. Также резким движением загоняем шрус обратно в коробку. Тут главное сначало аккуратно задвинуть насколько сможешь его и соответственно покрутив его угадать совпадения шлицов.
7. всё собрать обратно и залить масло в коробку.

Всё.
_________________
Сменил пепелац... Теперь у меня ОКА. Но эт временно)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дениск@
Участник клуба


Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 190
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Окт 29 2009 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил поменять шрусы все и внутренние и наружние... по замене в процессе доганю чё да как в гараже с пивом и мурзилкой... посоветуйте какие нужны спец инструменты, и какие, если есть умные и нужные советы и ещё: какой фирмы брать шрусы... примного благодарен 8) 8) 8)
_________________

21098 (таких ща мало) 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Окт 30 2009 0:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вы удивительные люди.Вы еще спросите в каком магезе лучше брать чтоб меньше палева...Какие тебе продавец посоветут.Не забудь сохранить чек,чтобы в случае чего магаз оплатил повторный демонтаж-монтаж узла.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group