2109.ru :: Просмотр темы - Стоит ли брать новый карбюратор или же чинить старый?
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стоит ли брать новый карбюратор или же чинить старый?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mcgaki
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 15 2009 22:09    Заголовок сообщения: Стоит ли брать новый карбюратор или же чинить старый? Ответить с цитатой

Сегодня у меня опять начались забытые траблы с карбом - при нажатии на газ сначала дергает(как будто сзади дежрут), потом глохнет. ХХ нестабильные - только если вытянуть подсос на максимум держит.
Карб снял с машины и подверг детальному осмотру с разборкой:
1.Весь покрыт толстым слоем масла и грязи.
2.Внутри ускорительного насоса что-то типа окисления - как бы раскрошилось часть карба.
3. Прокладка рваная.
и вообще выглядит уныло. за три часа в ацетоне ничего не оттерлось.
Перебрал карб с использованием ремкомплета (кроме прокладки - не смог снять поплавки).
Но ставить боюсь почему-то. Думаю купить новый. Как новые карбы по качеству\состоянию? Стоит ли? (Хотят 2900 в магазине)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Фев 15 2009 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я свой по первости 2 раза чистил... Помогало на 150км, потом плюнул,купил новый и забыл, только фильтра чаще менять стал.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Фев 15 2009 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3-4 недели назад купил этот http://autopasker.ru/goods/2163.htm в одном из магазинов сети. ДОВОЛЕН. Всё вернулось в норму. Ну и не так уж дорого ( уменя ещё и карта на 5% скидку в этой сети). Реально нармальный карб.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcgaki
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 15 2009 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fire писал(а):
3-4 недели назад купил этот http://autopasker.ru/goods/2163.htm в одном из магазинов сети. ДОВОЛЕН. Всё вернулось в норму. Ну и не так уж дорого ( уменя ещё и карта на 5% скидку в этой сети). Реально нармальный карб.

О! Я тоже такой же ДААЗ взять хочу. Новый в коробочке, а то мой с завода стоит :roll:... уже 11 лет прошло.

После установки оно сразу работает? Или крутить надо?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Фев 16 2009 0:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не провидец, но мне довелось услышать, что карб живёт (с чистками и мойками) до 100-130 тыс. км. У меня уже 134500 км. Поменял на новый. Не жалею.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcgaki
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 16 2009 0:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fire писал(а):
Я не провидец, но мне довелось услышать, что карб живёт (с чистками и мойками) до 100-130 тыс. км. У меня уже 134500 км. Поменял на новый. Не жалею.

Моему порядка 170000 уже. Я читал недавно, что даже на 100-130, а не больше 60 тык живет. Вроде бы из за температуры деформируется необратимо.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Фев 16 2009 0:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mcgaki писал(а):
из за температуры деформируется необратимо.



Вот это "ключ" к разгадке... Кто как его "перетянет"... Или по другому "деформирует"... Но смысл понятен.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcgaki
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 16 2009 0:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fire писал(а):
mcgaki писал(а):
из за температуры деформируется необратимо.



Вот это "ключ" к разгадке... Кто как его "перетянет"... Или по другому "деформирует"... Но смысл понятен.

У меня так "надеформирован", что из шпилек возушного фильтра держится только одна нормально :x
Снизу же вообще наверное все перекошеное.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
mcgaki
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 16 2009 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил таки новый, ДААЗ из коробочки :D. Все встало нормально, но ХХ нормально отрегулировать не получилось. Ниже 1400 сделать не получается и слегка потряхивает. Так же заметил, что блок управления ЭПХХ вообще не работает - что подключен, что отключен - реакции никакой.
Такие высокие обороты ХХ могут быть из за того, что блок не работает?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Фев 16 2009 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mcgaki писал(а):
Поставил таки новый, ДААЗ из коробочки :D. Все встало нормально, но ХХ нормально отрегулировать не получилось. Ниже 1400 сделать не получается и слегка потряхивает. Так же заметил, что блок управления ЭПХХ вообще не работает - что подключен, что отключен - реакции никакой.
Такие высокие обороты ХХ могут быть из за того, что блок не работает?


Да. + винт количества смеси подкрути. у меня на лето было настроено, немного пришлось добавить, но блок ЭПХХ исправен (когда снимаю клему с клапана, то авто глохнет).
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcgaki
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 16 2009 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fire писал(а):


Да. + винт количества смеси подкрути. у меня на лето было настроено, немного пришлось добавить, но блок ЭПХХ исправен (когда снимаю клему с клапана, то авто глохнет).

Винты количества и качетва крутил, выставил сейчас около 1100 оборотов. Но на холостых все равно не комфортно:(. А на ходу просто летает... раньше такого не было, раскручивается быстро... супер вообщем.

Клемма от блока ЭПХХ, которая идет к колодке винта колчиества оборотов откинута и давно - все в грязи и ржавая :(. Подключаю - но реакции никакой. Думаю поменять блок да и всю проводку низковольтной части зажигания.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Фев 16 2009 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и карбюраторщику сгонять, чтобы все настроили по приборам....
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcgaki
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 16 2009 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levka83 писал(а):
Можно и карбюраторщику сгонять, чтобы все настроили по приборам....

Ну это только на выходных :( . Как раз 1500 обкатки пройдет - поменяем масло, покрутим клапана и пусть карб с зажиганием настраивают.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Фев 16 2009 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mcgaki писал(а):
Levka83 писал(а):
Можно и карбюраторщику сгонять, чтобы все настроили по приборам....

Ну это только на выходных :( . Как раз 1500 обкатки пройдет - поменяем масло, покрутим клапана и пусть карб с зажиганием настраивают.

Удачно подгадал... :)
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcgaki
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 16 2009 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levka83 писал(а):
mcgaki писал(а):
Levka83 писал(а):
Можно и карбюраторщику сгонять, чтобы все настроили по приборам....

Ну это только на выходных :( . Как раз 1500 обкатки пройдет - поменяем масло, покрутим клапана и пусть карб с зажиганием настраивают.

Удачно подгадал... :)

Ага :). Ещё пусть на тормоза передние глянут, а то что то скрипеть стало. А на улице холодно самому лазить :(. Пока карб утром ставил - чуть не примерз.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group