Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Фев 15 2009 22:09 Заголовок сообщения: Стоит ли брать новый карбюратор или же чинить старый? |
|
|
Сегодня у меня опять начались забытые траблы с карбом - при нажатии на газ сначала дергает(как будто сзади дежрут), потом глохнет. ХХ нестабильные - только если вытянуть подсос на максимум держит.
Карб снял с машины и подверг детальному осмотру с разборкой:
1.Весь покрыт толстым слоем масла и грязи.
2.Внутри ускорительного насоса что-то типа окисления - как бы раскрошилось часть карба.
3. Прокладка рваная.
и вообще выглядит уныло. за три часа в ацетоне ничего не оттерлось.
Перебрал карб с использованием ремкомплета (кроме прокладки - не смог снять поплавки).
Но ставить боюсь почему-то. Думаю купить новый. Как новые карбы по качеству\состоянию? Стоит ли? (Хотят 2900 в магазине) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 15 2009 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Я свой по первости 2 раза чистил... Помогало на 150км, потом плюнул,купил новый и забыл, только фильтра чаще менять стал. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 15 2009 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
3-4 недели назад купил этот http://autopasker.ru/goods/2163.htm в одном из магазинов сети. ДОВОЛЕН. Всё вернулось в норму. Ну и не так уж дорого ( уменя ещё и карта на 5% скидку в этой сети). Реально нармальный карб. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Фев 15 2009 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
fire писал(а): | 3-4 недели назад купил этот http://autopasker.ru/goods/2163.htm в одном из магазинов сети. ДОВОЛЕН. Всё вернулось в норму. Ну и не так уж дорого ( уменя ещё и карта на 5% скидку в этой сети). Реально нармальный карб. |
О! Я тоже такой же ДААЗ взять хочу. Новый в коробочке, а то мой с завода стоит :roll:... уже 11 лет прошло.
После установки оно сразу работает? Или крутить надо? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 16 2009 0:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не провидец, но мне довелось услышать, что карб живёт (с чистками и мойками) до 100-130 тыс. км. У меня уже 134500 км. Поменял на новый. Не жалею. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Фев 16 2009 0:46 Заголовок сообщения: |
|
|
fire писал(а): | Я не провидец, но мне довелось услышать, что карб живёт (с чистками и мойками) до 100-130 тыс. км. У меня уже 134500 км. Поменял на новый. Не жалею. |
Моему порядка 170000 уже. Я читал недавно, что даже на 100-130, а не больше 60 тык живет. Вроде бы из за температуры деформируется необратимо. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 16 2009 0:52 Заголовок сообщения: |
|
|
mcgaki писал(а): | из за температуры деформируется необратимо. |
Вот это "ключ" к разгадке... Кто как его "перетянет"... Или по другому "деформирует"... Но смысл понятен. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Фев 16 2009 0:59 Заголовок сообщения: |
|
|
fire писал(а): | mcgaki писал(а): | из за температуры деформируется необратимо. |
Вот это "ключ" к разгадке... Кто как его "перетянет"... Или по другому "деформирует"... Но смысл понятен. |
У меня так "надеформирован", что из шпилек возушного фильтра держится только одна нормально :x
Снизу же вообще наверное все перекошеное. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Фев 16 2009 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил таки новый, ДААЗ из коробочки :D. Все встало нормально, но ХХ нормально отрегулировать не получилось. Ниже 1400 сделать не получается и слегка потряхивает. Так же заметил, что блок управления ЭПХХ вообще не работает - что подключен, что отключен - реакции никакой.
Такие высокие обороты ХХ могут быть из за того, что блок не работает? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 16 2009 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
mcgaki писал(а): | Поставил таки новый, ДААЗ из коробочки :D. Все встало нормально, но ХХ нормально отрегулировать не получилось. Ниже 1400 сделать не получается и слегка потряхивает. Так же заметил, что блок управления ЭПХХ вообще не работает - что подключен, что отключен - реакции никакой.
Такие высокие обороты ХХ могут быть из за того, что блок не работает? |
Да. + винт количества смеси подкрути. у меня на лето было настроено, немного пришлось добавить, но блок ЭПХХ исправен (когда снимаю клему с клапана, то авто глохнет). _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Фев 16 2009 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
fire писал(а): |
Да. + винт количества смеси подкрути. у меня на лето было настроено, немного пришлось добавить, но блок ЭПХХ исправен (когда снимаю клему с клапана, то авто глохнет). |
Винты количества и качетва крутил, выставил сейчас около 1100 оборотов. Но на холостых все равно не комфортно:(. А на ходу просто летает... раньше такого не было, раскручивается быстро... супер вообщем.
Клемма от блока ЭПХХ, которая идет к колодке винта колчиества оборотов откинута и давно - все в грязи и ржавая :(. Подключаю - но реакции никакой. Думаю поменять блок да и всю проводку низковольтной части зажигания. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 16 2009 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно и карбюраторщику сгонять, чтобы все настроили по приборам.... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Фев 16 2009 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | Можно и карбюраторщику сгонять, чтобы все настроили по приборам.... |
Ну это только на выходных :( . Как раз 1500 обкатки пройдет - поменяем масло, покрутим клапана и пусть карб с зажиганием настраивают. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 16 2009 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
mcgaki писал(а): | Levka83 писал(а): | Можно и карбюраторщику сгонять, чтобы все настроили по приборам.... |
Ну это только на выходных :( . Как раз 1500 обкатки пройдет - поменяем масло, покрутим клапана и пусть карб с зажиганием настраивают. |
Удачно подгадал... :) _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Фев 16 2009 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | mcgaki писал(а): | Levka83 писал(а): | Можно и карбюраторщику сгонять, чтобы все настроили по приборам.... |
Ну это только на выходных :( . Как раз 1500 обкатки пройдет - поменяем масло, покрутим клапана и пусть карб с зажиганием настраивают. |
Удачно подгадал... :) |
Ага :). Ещё пусть на тормоза передние глянут, а то что то скрипеть стало. А на улице холодно самому лазить :(. Пока карб утром ставил - чуть не примерз. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|