2109.ru :: Просмотр темы - Зажигание - день стоим день ездим (карб) 2000 г
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зажигание - день стоим день ездим (карб) 2000 г

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ян



Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Фев 02 2009 22:57    Заголовок сообщения: Зажигание - день стоим день ездим (карб) 2000 г Ответить с цитатой

Привет любителям ВАЗ. Вот встал в ваши ряды, решаю текущие проблемы. Самая главная и не понятная - система зажигания и питания движка. Рассказываю: Купил все было впоряде, поменял расходники, сремонтировал каробку, карб - ездил идеально. Начались морозы - машина ведёт себя так: на холодную еле заводится (часто пользуемся холодным стартом), прогреваемся, холостой бывает пропадает, едем, начинает стрелять в трубу, свечи чёрные. Проконсультировался у давних друзей ВАЗа сказали - позднее зажигание, выставь на среднюю риску, а там по обстоятельствам. Залезли с братом, поставили отметку на старом месте, заново выставили по литературе - покатались всё ок, пошли обмывать. На следующий день завели прогрели выехали - дергается на 2000 - 2500 оборотах, посоветовались - надо поставить раньше. ничего не трогали, решили дела, машина на улице, заводить - дико стреляет в трубу + дергается и глохнет. Приехали домой, заглушили, постояли, попробовали заводить - болт.
Подскажите! Говорят надо поменять ВВ провода, крышку трамплёра, стоит ли?
_________________
2 VINa - ВАЗ 21093 2000 г.в. Купил 12.12.2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Фев 02 2009 23:05    Заголовок сообщения: Re: Зажигание - день стоим день ездим (карб) 2000 г Ответить с цитатой

Ян писал(а):
Говорят надо поменять ВВ провода, крышку трамплёра, стоит ли?


+ к этому свечи и катушку зажигания (если есть бабки). Если нет денег на новую катушку надо протестить старую. Как это делать-есть тема на форуме с картинками.

А ВВ провода можно проверить тестером (сопротивление померить) и посмотреть в темноте на двиг. Не искрят ли они? А может там у тебя цветомузыка от них?

Крышку трамблёра можно просто открутить и посмотреть контакты и уголёк. Подчистить контакты в крышке и бегунок.

Посмотри на клеммы + и - аккума. Может окислились и сама масса (где - крепится к корпусу авто).

Промой карб заодно.

Должно помочь.

А вообще на форуме уже много такого описано. Надо юзать ПОИСК.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян



Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Фев 02 2009 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно: МНОГО, выбрать сложно, т.к. не особо в этом. Свечи НЖК, только поставил. Завтра решим.
_________________
2 VINa - ВАЗ 21093 2000 г.в. Купил 12.12.2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Фев 02 2009 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была такая беда. Заведешь, работает, потом задергается как паралитик, почти глохнет, потом вдруг опять все нормально. Оказалась крышка трамблера, а на вид как новая, поэтому я бы сначала поменял ее. Тем более она стоит копейки и если не поможет, то можно ее оставить про запас т.к. это такая вещь которая может понадобится в самый неподходящий момент....
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duremar
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.12.2007
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 03 2009 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поменяйте датчик холла, и ваша ласточка поедет!!стоит около 90 руб.
_________________
Ваз 21093 карб. 1997г., Н.П., баклажан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян



Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Фев 03 2009 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может ввернуть октан корректор заодно. Кумекаю над Пульсар М, недорого и удобно. Что скажите?

P.S. Провода, крышку трамблера, бегунок, катушку и датчик холла купил, завтра поставлю, проверю, отпишусь.
_________________
2 VINa - ВАЗ 21093 2000 г.в. Купил 12.12.2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Фев 03 2009 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите за непросвященность - холдный старт это как? С толкача чтоль?
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ян



Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Фев 03 2009 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

холодный старт - это эфир в балончике. Впрыскиваешь в карб летишь заводить. Эфир взрывается от сжатия и толкает поршень соответственно.
_________________
2 VINa - ВАЗ 21093 2000 г.в. Купил 12.12.2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ян



Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Фев 04 2009 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура - день ездили, завтра посмотрим! Вообшем поменял я катушку, провода ВВ, грышку трамблера и бегунок. До датчика холла дело не дошло, честно очково туда лесть было. покрутил зажигание, карб как в камасутре написано, толком ничего не сделал, но мы поехали. Завтра отгоню к электрику, пусть меняет датчик и ставит УОЗ.
_________________
2 VINa - ВАЗ 21093 2000 г.в. Купил 12.12.2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ян



Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Фев 05 2009 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё. Был у электрика, сказал: молодец что все поменял, однако про главное забыл - КОМУТАТОР. Поменяли, подкрутили, выставили - завели. ЭВРИКА. Однако карб подливает, можно ли отрегулировать не снимая? Если можно подскажите как.
_________________
2 VINa - ВАЗ 21093 2000 г.в. Купил 12.12.2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Фев 05 2009 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ян писал(а):
Всё. Был у электрика, сказал: молодец что все поменял, однако про главное забыл - КОМУТАТОР. Поменяли, подкрутили, выставили - завели. ЭВРИКА. Однако карб подливает, можно ли отрегулировать не снимая? Если можно подскажите как.


Я знаю, что на снятом карбе можно регулировать только поплавки (уровень топлива в поплавковой камере).

А так... Винтом количества и качества смеси регулируй.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group