Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ян
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Фев 02 2009 22:57 Заголовок сообщения: Зажигание - день стоим день ездим (карб) 2000 г |
|
|
Привет любителям ВАЗ. Вот встал в ваши ряды, решаю текущие проблемы. Самая главная и не понятная - система зажигания и питания движка. Рассказываю: Купил все было впоряде, поменял расходники, сремонтировал каробку, карб - ездил идеально. Начались морозы - машина ведёт себя так: на холодную еле заводится (часто пользуемся холодным стартом), прогреваемся, холостой бывает пропадает, едем, начинает стрелять в трубу, свечи чёрные. Проконсультировался у давних друзей ВАЗа сказали - позднее зажигание, выставь на среднюю риску, а там по обстоятельствам. Залезли с братом, поставили отметку на старом месте, заново выставили по литературе - покатались всё ок, пошли обмывать. На следующий день завели прогрели выехали - дергается на 2000 - 2500 оборотах, посоветовались - надо поставить раньше. ничего не трогали, решили дела, машина на улице, заводить - дико стреляет в трубу + дергается и глохнет. Приехали домой, заглушили, постояли, попробовали заводить - болт.
Подскажите! Говорят надо поменять ВВ провода, крышку трамплёра, стоит ли? _________________ 2 VINa - ВАЗ 21093 2000 г.в. Купил 12.12.2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 02 2009 23:05 Заголовок сообщения: Re: Зажигание - день стоим день ездим (карб) 2000 г |
|
|
Ян писал(а): | Говорят надо поменять ВВ провода, крышку трамплёра, стоит ли? |
+ к этому свечи и катушку зажигания (если есть бабки). Если нет денег на новую катушку надо протестить старую. Как это делать-есть тема на форуме с картинками.
А ВВ провода можно проверить тестером (сопротивление померить) и посмотреть в темноте на двиг. Не искрят ли они? А может там у тебя цветомузыка от них?
Крышку трамблёра можно просто открутить и посмотреть контакты и уголёк. Подчистить контакты в крышке и бегунок.
Посмотри на клеммы + и - аккума. Может окислились и сама масса (где - крепится к корпусу авто).
Промой карб заодно.
Должно помочь.
А вообще на форуме уже много такого описано. Надо юзать ПОИСК. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Фев 02 2009 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Именно: МНОГО, выбрать сложно, т.к. не особо в этом. Свечи НЖК, только поставил. Завтра решим. _________________ 2 VINa - ВАЗ 21093 2000 г.в. Купил 12.12.2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 02 2009 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была такая беда. Заведешь, работает, потом задергается как паралитик, почти глохнет, потом вдруг опять все нормально. Оказалась крышка трамблера, а на вид как новая, поэтому я бы сначала поменял ее. Тем более она стоит копейки и если не поможет, то можно ее оставить про запас т.к. это такая вещь которая может понадобится в самый неподходящий момент.... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Duremar Участник клуба
Зарегистрирован: 07.12.2007 Сообщения: 56 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Фев 03 2009 0:13 Заголовок сообщения: |
|
|
поменяйте датчик холла, и ваша ласточка поедет!!стоит около 90 руб. _________________ Ваз 21093 карб. 1997г., Н.П., баклажан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Фев 03 2009 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Может ввернуть октан корректор заодно. Кумекаю над Пульсар М, недорого и удобно. Что скажите?
P.S. Провода, крышку трамблера, бегунок, катушку и датчик холла купил, завтра поставлю, проверю, отпишусь. _________________ 2 VINa - ВАЗ 21093 2000 г.в. Купил 12.12.2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Фев 03 2009 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Простите за непросвященность - холдный старт это как? С толкача чтоль? _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Фев 03 2009 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
холодный старт - это эфир в балончике. Впрыскиваешь в карб летишь заводить. Эфир взрывается от сжатия и толкает поршень соответственно. _________________ 2 VINa - ВАЗ 21093 2000 г.в. Купил 12.12.2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Фев 04 2009 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ура - день ездили, завтра посмотрим! Вообшем поменял я катушку, провода ВВ, грышку трамблера и бегунок. До датчика холла дело не дошло, честно очково туда лесть было. покрутил зажигание, карб как в камасутре написано, толком ничего не сделал, но мы поехали. Завтра отгоню к электрику, пусть меняет датчик и ставит УОЗ. _________________ 2 VINa - ВАЗ 21093 2000 г.в. Купил 12.12.2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Фев 05 2009 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё. Был у электрика, сказал: молодец что все поменял, однако про главное забыл - КОМУТАТОР. Поменяли, подкрутили, выставили - завели. ЭВРИКА. Однако карб подливает, можно ли отрегулировать не снимая? Если можно подскажите как. _________________ 2 VINa - ВАЗ 21093 2000 г.в. Купил 12.12.2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Фев 05 2009 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ян писал(а): | Всё. Был у электрика, сказал: молодец что все поменял, однако про главное забыл - КОМУТАТОР. Поменяли, подкрутили, выставили - завели. ЭВРИКА. Однако карб подливает, можно ли отрегулировать не снимая? Если можно подскажите как. |
Я знаю, что на снятом карбе можно регулировать только поплавки (уровень топлива в поплавковой камере).
А так... Винтом количества и качества смеси регулируй. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|