2109.ru :: Просмотр темы - прямоточные выпускные системы
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

прямоточные выпускные системы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
voron
Участник клуба


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 111
Откуда: Москва Ново переделкино

СообщениеДобавлено: Апр 30 2008 23:08    Заголовок сообщения: прямоточные выпускные системы Ответить с цитатой

При устоновке прямоточной выпускной системы, паука менять обязательно или можно обойтись только последними составляющими этой цепи ?
_________________

Ваз 21093 96 г.в темно-синий металик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Апр 30 2008 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это сложная тема, без бутылки ни как :)
Щас ссылку кину
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Апр 30 2008 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3906

Вообще это с какого-то сайта, а с какого не помню :)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Май 02 2008 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне знающие товарищи говорили, что наибольшая польза как раз от паука, все остальное тоже не плохо но все уже толку меньше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адмирал
Администратор клуба


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1327
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Май 02 2008 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в чём суть прямоточной системы выхлопа?
в том чтоб быстро очистить цилиндры от отработавших газов и дать больше пространства для их вывода...
один мой знакомый сделал небольшой эксперемент на Ваз 21099 с тюненым движком!!!поставил он обычную стандартную выхлопную систему-результом было то что подставленную ладонь невозможно было удержать около выхлопной трубы,потому как отработавшие газы просто отстреливали с большой силой!
потом стандардная система подвеглась тюнингу т.е. приматок в полном его представлении-сделали такой же эксперемент-результат-отработавшие газы спокойно выходили в орк. среды))))
и вот что я думаю по этому поводу:
1.в ходе работы ДВС(тюненый) стандартный глушак обладает меньшей способностью пропускания отраб. газов!тем самым цилиндры хуже выветриваются и в момент наполнения цилиндров топливно воздушной смесью в цилиндрах есть отработанные газы и вследствии этого в цилиндры поступает меньше горючки,и ещё хуже поджигается от того что она разбавлена отработанными газами оставшимися от предыдущего взрыва смеси!
P.S. данное изречение не претендует на правильное-чисто моё мнение о прямоточных системах выхлопа)))
_________________

Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCAT
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 367
Откуда: МО г.Щербинка

СообщениеДобавлено: Май 03 2008 12:07    Заголовок сообщения: Re: прямоточные выпускные системы Ответить с цитатой

voron писал(а):
При устоновке прямоточной выпускной системы, паука менять обязательно или можно обойтись только последними составляющими этой цепи ?


Смотря чего ты хочешь добиться, что бы рёв был слышен??? меняй толька последнюю бочку, прибавку у мощности(хоть и минимальную, но прибавку...) то меняй всё полностью.
_________________

Ваз 21093 99 г.в серебристо-зелёный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Май 03 2008 13:11    Заголовок сообщения: Re: прямоточные выпускные системы Ответить с цитатой

SCAT писал(а):

Смотря чего ты хочешь добиться, что бы рёв был слышен??? меняй толька последнюю бочку, прибавку у мощности(хоть и минимальную, но прибавку...) то меняй всё полностью.

+1 на 100% :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Участник клуба


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Май 05 2008 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адмирал писал(а):
в чём суть прямоточной системы выхлопа?
в том чтоб быстро очистить цилиндры от отработавших газов и дать больше пространства для их вывода...
один мой знакомый сделал небольшой эксперемент на Ваз 21099 с тюненым движком!!!поставил он обычную стандартную выхлопную систему-результом было то что подставленную ладонь невозможно было удержать около выхлопной трубы,потому как отработавшие газы просто отстреливали с большой силой!
потом стандардная система подвеглась тюнингу т.е. приматок в полном его представлении-сделали такой же эксперемент-результат-отработавшие газы спокойно выходили в орк. среды))))
и вот что я думаю по этому поводу:
1.в ходе работы ДВС(тюненый) стандартный глушак обладает меньшей способностью пропускания отраб. газов!тем самым цилиндры хуже выветриваются и в момент наполнения цилиндров топливно воздушной смесью в цилиндрах есть отработанные газы и вследствии этого в цилиндры поступает меньше горючки,и ещё хуже поджигается от того что она разбавлена отработанными газами оставшимися от предыдущего взрыва смеси!
P.S. данное изречение не претендует на правильное-чисто моё мнение о прямоточных системах выхлопа)))


+10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Участник клуба


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Май 05 2008 13:49    Заголовок сообщения: Re: прямоточные выпускные системы Ответить с цитатой

voron писал(а):
При устоновке прямоточной выпускной системы, паука менять обязательно или можно обойтись только последними составляющими этой цепи ?


Как уже было сказано у Адмирала - суть прямотока именно в быстрой и эффективной очистке цилиндров от отработанных газов
А что собственно мешает в штатной системе?
А штатная система выхлопа содержит выпускной коллектор с формулой 4-2, а значит четыре газовых потока сходятся в 2 трубы в одной точке - это причина высокогог давления в выпускной трубе, т.е. газовый поток уплотняется, создавая подобие пробки
Идем дальше - а дальше у нас целых 2! глушителя -предварительный и основной - они создают дополнительные препятствия и те же газовые пробки
Вывод: если уж ты собрался делать прямоток то начинать надо с выпускного коллектора (паука) ставить паук 4-2-1 это тот у которого каждая пара начаьных труб сходится в одну а потом две трубы опять в одну, вот примерно так:

----
-------
----
----------
----
-------
----
После паука ставятся трубы с D=52 или 54 мм а за ними, уже в конце широкая банка псевдо-глушителя
Результат - прибавка 3 лс и рост крутящего момента на оборотах 3500+

Год назад я провел полный тюнинг выхлопной ситемы по этой схеме
Мучились с друзьями долго, я обязательно выложу эту историю в раздел тюнинг
По поводу звука -на холостых и до 2500 звук чуть громче обычного -уши не калечит, народ не пугает а вот ближе к 3000 и дальше рев становится ощутимым
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
magvay



Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 39
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Май 06 2009 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если выхлопная система стоит стандартная, тока без резонатора ? Сильно ли машина прибавит в резвости и правда что расход бензина увеличивается в этом случае(машина карбюратор) ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 06 2009 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в какой резвости то???
Какой расход?

Вам сток выпуска на сток моторе хватит за глаза, ибо вы максимум его крутите в 4 тыси оборотов
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Май 06 2009 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От этого ничего не изменится, только чуть громче выхлоп будет и то заметно будет после 3500 об/мин.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group