Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
voron Участник клуба
Зарегистрирован: 27.04.2008 Сообщения: 111 Откуда: Москва Ново переделкино
|
Добавлено: Апр 30 2008 23:08 Заголовок сообщения: прямоточные выпускные системы |
|
|
При устоновке прямоточной выпускной системы, паука менять обязательно или можно обойтись только последними составляющими этой цепи ? _________________
Ваз 21093 96 г.в темно-синий металик |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 30 2008 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Это сложная тема, без бутылки ни как :)
Щас ссылку кину _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Май 02 2008 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне знающие товарищи говорили, что наибольшая польза как раз от паука, все остальное тоже не плохо но все уже толку меньше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Май 02 2008 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
в чём суть прямоточной системы выхлопа?
в том чтоб быстро очистить цилиндры от отработавших газов и дать больше пространства для их вывода...
один мой знакомый сделал небольшой эксперемент на Ваз 21099 с тюненым движком!!!поставил он обычную стандартную выхлопную систему-результом было то что подставленную ладонь невозможно было удержать около выхлопной трубы,потому как отработавшие газы просто отстреливали с большой силой!
потом стандардная система подвеглась тюнингу т.е. приматок в полном его представлении-сделали такой же эксперемент-результат-отработавшие газы спокойно выходили в орк. среды))))
и вот что я думаю по этому поводу:
1.в ходе работы ДВС(тюненый) стандартный глушак обладает меньшей способностью пропускания отраб. газов!тем самым цилиндры хуже выветриваются и в момент наполнения цилиндров топливно воздушной смесью в цилиндрах есть отработанные газы и вследствии этого в цилиндры поступает меньше горючки,и ещё хуже поджигается от того что она разбавлена отработанными газами оставшимися от предыдущего взрыва смеси!
P.S. данное изречение не претендует на правильное-чисто моё мнение о прямоточных системах выхлопа))) _________________
Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SCAT Участник клуба
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 367 Откуда: МО г.Щербинка
|
Добавлено: Май 03 2008 12:07 Заголовок сообщения: Re: прямоточные выпускные системы |
|
|
voron писал(а): | При устоновке прямоточной выпускной системы, паука менять обязательно или можно обойтись только последними составляющими этой цепи ? |
Смотря чего ты хочешь добиться, что бы рёв был слышен??? меняй толька последнюю бочку, прибавку у мощности(хоть и минимальную, но прибавку...) то меняй всё полностью. _________________
Ваз 21093 99 г.в серебристо-зелёный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Май 03 2008 13:11 Заголовок сообщения: Re: прямоточные выпускные системы |
|
|
SCAT писал(а): |
Смотря чего ты хочешь добиться, что бы рёв был слышен??? меняй толька последнюю бочку, прибавку у мощности(хоть и минимальную, но прибавку...) то меняй всё полностью. |
+1 на 100% :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yason Участник клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 91
|
Добавлено: Май 05 2008 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Адмирал писал(а): | в чём суть прямоточной системы выхлопа?
в том чтоб быстро очистить цилиндры от отработавших газов и дать больше пространства для их вывода...
один мой знакомый сделал небольшой эксперемент на Ваз 21099 с тюненым движком!!!поставил он обычную стандартную выхлопную систему-результом было то что подставленную ладонь невозможно было удержать около выхлопной трубы,потому как отработавшие газы просто отстреливали с большой силой!
потом стандардная система подвеглась тюнингу т.е. приматок в полном его представлении-сделали такой же эксперемент-результат-отработавшие газы спокойно выходили в орк. среды))))
и вот что я думаю по этому поводу:
1.в ходе работы ДВС(тюненый) стандартный глушак обладает меньшей способностью пропускания отраб. газов!тем самым цилиндры хуже выветриваются и в момент наполнения цилиндров топливно воздушной смесью в цилиндрах есть отработанные газы и вследствии этого в цилиндры поступает меньше горючки,и ещё хуже поджигается от того что она разбавлена отработанными газами оставшимися от предыдущего взрыва смеси!
P.S. данное изречение не претендует на правильное-чисто моё мнение о прямоточных системах выхлопа))) |
+10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yason Участник клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 91
|
Добавлено: Май 05 2008 13:49 Заголовок сообщения: Re: прямоточные выпускные системы |
|
|
voron писал(а): | При устоновке прямоточной выпускной системы, паука менять обязательно или можно обойтись только последними составляющими этой цепи ? |
Как уже было сказано у Адмирала - суть прямотока именно в быстрой и эффективной очистке цилиндров от отработанных газов
А что собственно мешает в штатной системе?
А штатная система выхлопа содержит выпускной коллектор с формулой 4-2, а значит четыре газовых потока сходятся в 2 трубы в одной точке - это причина высокогог давления в выпускной трубе, т.е. газовый поток уплотняется, создавая подобие пробки
Идем дальше - а дальше у нас целых 2! глушителя -предварительный и основной - они создают дополнительные препятствия и те же газовые пробки
Вывод: если уж ты собрался делать прямоток то начинать надо с выпускного коллектора (паука) ставить паук 4-2-1 это тот у которого каждая пара начаьных труб сходится в одну а потом две трубы опять в одну, вот примерно так:
----
-------
----
----------
----
-------
----
После паука ставятся трубы с D=52 или 54 мм а за ними, уже в конце широкая банка псевдо-глушителя
Результат - прибавка 3 лс и рост крутящего момента на оборотах 3500+
Год назад я провел полный тюнинг выхлопной ситемы по этой схеме
Мучились с друзьями долго, я обязательно выложу эту историю в раздел тюнинг
По поводу звука -на холостых и до 2500 звук чуть громче обычного -уши не калечит, народ не пугает а вот ближе к 3000 и дальше рев становится ощутимым |
|
Вернуться к началу |
|
|
magvay
Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 39 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Май 06 2009 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
А если выхлопная система стоит стандартная, тока без резонатора ? Сильно ли машина прибавит в резвости и правда что расход бензина увеличивается в этом случае(машина карбюратор) ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 06 2009 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
в какой резвости то???
Какой расход?
Вам сток выпуска на сток моторе хватит за глаза, ибо вы максимум его крутите в 4 тыси оборотов _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Май 06 2009 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
От этого ничего не изменится, только чуть громче выхлоп будет и то заметно будет после 3500 об/мин. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|