Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ganjubas
Зарегистрирован: 14.12.2008 Сообщения: 11 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Дек 16 2008 22:16 Заголовок сообщения: Реальные приемы экономии топлива |
|
|
Интересно, кто что делает чтобы сэкономить бензин при езде. Я вот, к примеру стараюсь за городом окна не открывать. _________________ ........__|__
___ / **** \=======#
;|HH*T-34*HH:\
'(@=@=@=@=@) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Дек 16 2008 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
переключаться на повышенную при 2000 об/мин
убрать все аеродинамические штуки
не включать печку и другие приборы
освоить технику "движение накатом"
двигаться по трассе не больше 90км/ч ну короче примерно 2000-2500 об/мин _________________
Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dexux_nv Модератор
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 215 Откуда: Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Neptun Участник клуба
Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 82 Откуда: г. Челябинск
|
Добавлено: Дек 17 2008 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Адмирал писал(а): | переключаться на повышенную при 2000 об/мин
убрать все аеродинамические штуки
не включать печку и другие приборы
освоить технику "движение накатом"
двигаться по трассе не больше 90км/ч ну короче примерно 2000-2500 об/мин |
+1000!!!! ИМЕННО!!! Именно так кстати и изжу, а ещё нужно плавненько на газ жать ;) _________________ Тольятинский Авто завод (АвтоТАЗ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nbch
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 39 Откуда: Moscow city
|
Добавлено: Дек 17 2008 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
И какой смысл от такой езды? Надо получать удовольствие! Каждую передачу до конца крутить. :5bouncy: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 17 2008 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.rallyfan.ru/tech/razgon.php
К сожелению для наших зубилок такой инфы у меня нет... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
KlassIK
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 429 Откуда: Новосиб
|
Добавлено: Дек 17 2008 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
nbch писал(а): | И какой смысл от такой езды? Надо получать удовольствие! Каждую передачу до конца крутить. :5bouncy: |
+1 :) :) :) _________________ Любое железо можно починить, лишь бы руки с плечь росли ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SCAT Участник клуба
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 367 Откуда: МО г.Щербинка
|
Добавлено: Дек 17 2008 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
KlassIK писал(а): | nbch писал(а): | И какой смысл от такой езды? Надо получать удовольствие! Каждую передачу до конца крутить. :5bouncy: |
+1 :) :) :) |
+1 ну конечно пока мотор позваляет:) _________________
Ваз 21093 99 г.в серебристо-зелёный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав У
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 61 Откуда: Елатьма
|
Добавлено: Дек 17 2008 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Адмирал писал(а): | переключаться на повышенную при 2000 об/мин
|
Современные моторы не любят, когда им "затягивают" обороты. Вся Ваша экономия уйдёт на преждевременный ремонт двигла. Реально экономить не накатом, а равномерным движением (конечно, это уже езда без удовольствия). И ещё следить за давлением в колёсах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Дек 17 2008 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
nbch писал(а): | И какой смысл от такой езды? Надо получать удовольствие! Каждую передачу до конца крутить. :5bouncy: |
+100000000000000
я не экономлю вс е равно с рабочей нивы солью сколько надо 8)
а когда нет бенза-не беру машину-друзья возят :lol: _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neptun Участник клуба
Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 82 Откуда: г. Челябинск
|
Добавлено: Дек 17 2008 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
nbch писал(а): | И какой смысл от такой езды? Надо получать удовольствие! Каждую передачу до конца крутить. :5bouncy: |
Не поверите, но мне хватает удовольствия от самого вождения, да и жалко мне её, крутить, тока кап ремонт движку сделали... _________________ Тольятинский Авто завод (АвтоТАЗ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SNICKERSov
Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 94
|
Добавлено: Дек 17 2008 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
самый действенный способ без ущерба двиглу и тому подобное енто накатом... особенно перед светофором...(вот непонимаю придурков которые обганяют за 100м перед перекрестком на котором только загорелся красный)
вот кста кто знает оптимальные обороты для каждой передчи для экономи и обороты так чтоб двиглу было легче
я вот например не считая с переключение с 1 на 2 (ну дворы разные бывают) езжу примерно так
1-2 от 2000 до 3000 (зависит от места)
2-3 на 3000
3-4 на 3000
с 4 на 5 как получиться (ну у нас мало мест где можно на 5 ездить)
переключаю при 3000 потому что больше 3000 коробка начинает жудко гудеть или двигатель... я хз... и на низких тож стараюсь не переключать... а вот как прально для продления ресурса двиг ? _________________
ваз 21093, 99г. карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drewin
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 55 Откуда: Северный Казахстан
|
Добавлено: Дек 17 2008 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не понял,в чем смысл темы :?: все просто ,вваливаешь в пол-теряешь,ездишь неспешно-близко к заявленым показателям производителя.Это при условии поддержания хорошего тех состояния.
Перекрыть при нашем качестве бензина и дорог,заявленый заводом расход....тупизм.ИМХО _________________ 21083 -1994,сейчас 21093 -1998 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 18 2008 1:03 Заголовок сообщения: |
|
|
10 по городу на карбе это нормально? _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
dexux_nv Модератор
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 215 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Дек 18 2008 7:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Самая экономичная езда это на автобусе дал 10 руб и в любой конец города...А так на 3000 тыс оборотов это точка максимального крутящего момента если ты переключаешься до 3000т то когда отпустишь сцепление не хватит мощьности и ты нагрузишь и двиг и коробку в 2 раза больше чем я на 3-4 тысячах, накатом спору нет но надо уметь а не так что ты 1 раз на нетралке докатился во дворе до подъезда и все нужно смотреть не только в жопу впереди идущему но также по сторонам и на приближающийся перекресток какой там сигнал светофора также имеет смысл смотреть если есть обзор на третью или хотябы вторую машину в ряду и гасить скорость по ним а не по впереди идущему резко...
кароче тут техника которую бысто не освоищь за 5 секунд и естественно вся эта экономика сразу становиться чушью когда ты после минут 10ти такой езды вжаришь и порвешь этого червонца или вон того дибила на четырке.... _________________
http://ru.youtube.com/watch?v=X0hCZmyzQ4s |
|
Вернуться к началу |
|
|
|