Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 18 2008 23:21 Заголовок сообщения: моторбустер-мпс управления углом опережения зажигания |
|
|
Собственно вот эта штука http://motorbooster.ru/index.php кто пробовал такое и что думает? Знакомый такую вещь поставил на 2108 с 1.3л, говорит что действительно лучше стало тянуть и заводиться (он электронщик, физфак, вообщем любитель такой фигни). _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Дек 18 2008 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты название читал?
Микропроцессорная система управления углом опережения зажигания с автоматической адаптацией под ГАЗОВОЕ ТОПЛИВО.
Наверно это может быть интересно тем, у кого установлено ГБО. У меня его нет (я стока не наматываю + в Москве редкость газовые заправки). _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 18 2008 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Читал, но он далеко не только на газу позволяет ездить, но и на бензе, знакомый именно на бензе ездит. Тем более там просто написанно, что моторбустер позволяет автоматически регулировать угол опережения зажигания, в описание ни где не сказанно, что система только для газа, просто на газу мощность заметно падает. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Дек 19 2008 0:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не придираюсь к словам, но как-то странно. Для бензина полно других ситем. Я себе заказал СКЕ. Жду. Зачем ставить систему, предназначенную для газа? Ну может она и на бензине что-то позволяет сделать, но если она названа, что под ГАЗ, то я уже начинаю сомневаться. Ну если конфету назвать мороженым, то она конечно сладкая, но не конфета же))) Так, к слову пришлось. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 19 2008 0:00 Заголовок сообщения: |
|
|
походу тоже самое что и СКЕ-1 ))) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Дек 19 2008 0:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | походу тоже самое что и СКЕ-1 ))) |
По ходу, но не то. Это просто блок мгновенно перехода на -6 град. УОЗ. Что там адаптируется - не понятно. А где датчики? С чего инфа берётся? На основе каких алгоритмов происходит перестройка и как происходит ПОДСТРОЙКА?! С напруги в сети? С коммутатора? БРЕД!!!
Да что я распыляюсь? Почитайте внимательно инструкцию!!! Перестройка УОЗ только в сторону уменьшения до 10 град. Почитайте на том сайте "Вопрос-ответ". У меня сомнения отпали. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 19 2008 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я даже по ссылке не ходил, знаю что боян это все просто) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
WIND81
Зарегистрирован: 23.09.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сен 23 2009 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня под капотом стоит моторбустер... ГБО у меня нету но этим девайсом я очень доволен. Машина стала заметно динамичнее. Рекомендую вам внимательнее прочитать инструкцию и описание этого приборчика на сайте. Датчика детонации там конечно нету! Есть только температурный датчик. Прибор просто корректирует углы выдаваемые трамблёром потому как механика трамблёра выдаёт выдаёт значения углов довольно грубо. Эффект от этого на самом деле очень заметный и мне очень нравится. Плюс коробочка вносит корректировку в соответствии с температурой двигателя, стабилизирует холостые обороты. Разработчик впиндюрил туда своё ЭПХХ. Типа пишет что работает надёжнее и без глюков. Весьма вероятно, про ЭПХХ ни чего сказать не могу поскольку у меня оно вообще было выдрано вместе с клапаном - просто трубкой два патрубка прежний хозяин соединил... Сравнивать не с чем и на другой машине я не ездил ...
А к приборчикам типа СКЕ, которые иеют свой датчик детонации я отношусь настороженно потоу как в инжекторных движках по идее стоит их две штуки! Ставятся они в разных точках на двигателе, один отлавливает шумы двигателя а другой ловит детонацию. Мозги, которые обрабатывают инфу от этих датчиков, производитель я думаю отлаживает под конкретный тип двигателя , вероятно и сам двигатель конструктивно приспособлен под это дело. Товарищ у меня купил себе такую приблуду под названием силычъ. Сначала после установки пытался понять что не так и почему машина местами тупить начинает, потом долго плевался. Короче силыч у него под капотом не прижился! |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Сен 23 2009 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знал, что у инжекторов оказывается 2 датчика детонации. :)
Датчик там 1, но по мимо него, есть еще и другие датчики: ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, лябда... С помощью них компьютер "собирает" информацию и определяет количество смеси, угол зажигания...
Что касается "поделок" вроде "силыч"`а, какой то смысл вроде в них есть... Хотя сам лично не пользовался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|