2109.ru :: Просмотр темы - На ходу моргает тестовый индикатор
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На ходу моргает тестовый индикатор
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Дек 18 2008 9:37    Заголовок сообщения: На ходу моргает тестовый индикатор Ответить с цитатой

На ходу моргает тестовый индикатор. На не до конца прогретом двигателе моргнет и погаснет. Двигатель не глохнет. Вдруг следующий раз моргнет и не погаснет и двигатель заглохнет. Что делать?? Может это коммутатор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dexux_nv
Модератор


Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 215
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Дек 18 2008 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

че за тестовый индикатор
_________________

http://ru.youtube.com/watch?v=X0hCZmyzQ4s
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Дек 18 2008 10:23    Заголовок сообщения: лампочки Ответить с цитатой

Это те лампочки (красные и желтые), которые загораются, когда включаешь зажигание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeni



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 179
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Дек 18 2008 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это те лампочки (красные и желтые)

И красные и жёлтенькие чтоли загораются вместе?
_________________
ВАЗ 21093, 2000 г/в, карбюратор, цвет "Нептун"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Дек 18 2008 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, и красненькие и желтенькие вместе. и гаснут сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeni



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 179
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Дек 18 2008 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да, и красненькие и желтенькие вместе. и гаснут сразу.

Возможно в этот момент коротит где то. Причин множество может быть, к электрику дорога.
_________________
ВАЗ 21093, 2000 г/в, карбюратор, цвет "Нептун"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Дек 18 2008 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, только ответ будет один: Все работает нормально, когда на*бнется совсем - приезжай. Или привози...... В общем доставляй свой авто к нам как хочешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dexux_nv
Модератор


Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 215
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Дек 18 2008 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чето ни х непонял че за лампочки у тя высокая панель инжектор? если все норм работает то панель моросявая бибо коротыш и правда скинь панель приборку заведи машину и сиди руками дергай провода если пропадет может гдето контакт кривой
_________________

http://ru.youtube.com/watch?v=X0hCZmyzQ4s
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zubilo2109



Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 266
Откуда: 90rus

СообщениеДобавлено: Дек 18 2008 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимай замок зажигания и проверяй , может что отвалилось или открутилось ?
Т.К. тестирование приборов должно происходить в момент поворота ключа в положение "
зажигание включено" , а у тебя это происходит и на работающей машине - вполне
возможно , что замыкает именно в Замке.
(Сам замок ты врят ли снимешь , т.к. при установке на заводе спиливают головки винтов ,
и эти винты нужно высверливать , разбери хотя бы кожух колонки и там все проверь.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Дек 18 2008 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замок менял 2 месяца назад из за контактной группы. (не работала печка, обогрев заднего стекла и вентилятор). Потом было все нормально. То есть может опять менять контактную группу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Дек 18 2008 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Явно что-то гдето отходит...
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Дек 18 2008 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное, только вот где?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Дек 18 2008 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну судя по всему народ правильно говорит - гдето в районе замка зажигания.
Возможно при этом даже теряется искра в двигателе, но ты этого не ощущаешь, потому что моментальный разрыв цепи чувствует только электроника тестового чипа. А движок как крутился так и крутится.
На ходу же можно выключить зажигание и тут же включить его обратно ( не включая стартер естественна ).
Ты даже не почувствуешь как машина потеряла ход.
Вот поэтому тестовые лампочки и моргают - я думаю - а машина едет.
Лезть нада в рулевую колонку эту - гдето в области замка искать затыки. Может гдето провод болтается, клемма не плотно сидит.
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Дек 18 2008 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нечто подобное было при закрывании (установки в исходное положение) рычага подсоса. Оказалось, что после очередной доработки авто, я сместил провода, которые рычаг подсоса собой и задевал. Это находится в торпеде прям за подсосом. Поищи, пощупай.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Дек 19 2008 9:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, найду, расскажу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group