2109.ru :: Просмотр темы - Не заводилась (Это стартер ?) нет - камера в карбюре.
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не заводилась (Это стартер ?) нет - камера в карбюре.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dover
Участник клуба


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Дек 18 2008 8:13    Заголовок сообщения: Не заводилась (Это стартер ?) нет - камера в карбюре. Ответить с цитатой

Вчера на свою голову помыл двигатель, приехал поставил все норм, утром вышел как обычно ключ поворачиваю и тишина, вообщем проверил тестером акб выдает 12в, релюшка щелкает но от стартера тишина в чем проблема???
_________________
ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"


К ВАЗам к счатью есть запчасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей54
Участник клуба


Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 788
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Дек 18 2008 8:19    Заголовок сообщения: Re: need help Ответить с цитатой

Dover писал(а):
Вчера на свою голову помыл двигатель, приехал поставил все норм, утром вышел как обычно ключ поворачиваю и тишина, вообщем проверил тестером акб выдает 12в, релюшка щелкает но от стартера тишина в чем проблема???

на стартере несробатывает втягивающе, проверь подается ли вообще на стартер питание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dexux_nv
Модератор


Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 215
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Дек 18 2008 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замкни отверткой или ключем и посмотри если ничего просто искры меняй бендикс либо все в сборе
_________________

http://ru.youtube.com/watch?v=X0hCZmyzQ4s
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemlak



Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 223
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Дек 18 2008 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похожая ситуация: c&start=90" rel="nofollow" target="_blank">http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1054&postdays=0&postorder=c&start=90
_________________
Любое устройство, требующее наладки и регулировки, обычно не поддается ни тому ни другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dover
Участник клуба


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Дек 18 2008 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похожая, но у меня вся электрика в порядке, все работает и главное реле щелкает а вот стартер молчит, мне тут сказали типа может после мойки непросох и за ночь замерз и заклинило его. Попробую седня снять и дамой занести может поможет!!!
_________________
ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"


К ВАЗам к счатью есть запчасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dover
Участник клуба


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Дек 18 2008 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так попрыгав 30 минут на морозе вокруг машины я все таки раскрутил стартер и завел ее, но теперь проблема в следующем, двигатель работает как-то странно как буд-то не все цилиндры работают, прет сильный запах то ли масло с бензином толи солярой, открутил свечи там полно Г...., поставил другие завел такая же фигня, вообщем у меня была такая ситуация когда бенз кончился и вся дрянь поперла в карб похожие симптомы, но щас то с чего вдруг такое немогу понять. Погоню завра на СТО пускай там ковыряются :(
_________________
ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"


К ВАЗам к счатью есть запчасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Дек 18 2008 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ггг, походу конденсат замерз)) кстати провода ВВ нормальные??? трамблер жив???
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dover
Участник клуба


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Дек 19 2008 7:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в добавок ко всему посадил АКБ видимо вчера когда стартер мучил. Блин еще время щас такое сам захворал, денег нет да и времени. Видать моя машинка надолго встала :( ! я теперь пеший на автобусах :evil:
_________________
ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"


К ВАЗам к счатью есть запчасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Дек 19 2008 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин. А ответь то на вопрос А ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ ЩЁЛКАЕТ? Может оно просто накрылось. Менять его (при сноровке) 15 мин.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Дек 19 2008 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упссс... раз завёл, значит живое. Сорри.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dover
Участник клуба


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Дек 20 2008 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так продолжение: седня зарядил АКБ, пашел мучиться дальше, вообще проверил трамблер, ВВ провода, все норм искру на свечи дает все в норме, но двигатель отказывается заводится, один раз завелся и сразу заглох. выкрутил свечи там опять черный маслянный нагар. Че за лажа понять немогу :( ! Замерз ушел дамой.
_________________
ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"


К ВАЗам к счатью есть запчасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Дек 20 2008 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый вопрос.

Провода ВВ ты не мог перепутать местами ?

Вот тебе пища к мыслям.

У знакомого была такая же фигня на 21099.
В последствии он попросту убил машину.
Дело было вот в чем.
У него двигло было сильно изношено. Компрессия 9-9-9-9...
Плюс к этому - он за полтора года не догадался сменить масло, так и ездил как купил 1.5 года - на том же масле (или говне из канализации=хз, прирожденный водитель короче говоря).

Кончилось всё тем, что в один прекрасный день машина прямо в дороге заглохла и больше не завелась.
Благо было дело в москве и его на тросу притащили в хачсервис. там вскрыли движок - поглядели на толстый слой говна внутри движка и предложили за небольшую плату - купить его тачку прямо на месте)))
Потому что тут капиталка полюбому за половину той цены, что он эту тачку купил.
Он откзалася и поставил машину под забор. Что было дальше я не знаю - ибо не желаю общаться с человеком, который 21 раз проигнорировал моё предупреждение по поводу того, что если не заменить масло НЕМЕДЛЕННО машина погибнет!
Что впринципе и произошло.
Так вот - это завет на будущее =)

Причина того, что машина у чувака не заводилась была в том, что холодный да исношенный движок - попросту не мог набрать необходимую компрессию для того, чтобы произошел его запуск.
Возможно клапана там еще казлили.
Особенно это становится заметно, когда наступают морозы и холода.
Мы тогда долго бились чтобы завести эту тачку.
Свечи поменяли - на новые из пачки. Ходили за бензином - потому что у него стрелка бензобака не работала. И бензин походу ктото просто слил.
Заливали карбюратор эфиром этим под давлением который конденсат оттуда выгоняет.Качали руками насос. Зажигание выставляли - ну и тд. Много и долго ковырялись с тачкой, но в итоге всетаки завели. Хорошо что акуумулятор у него заряжен был - дома заряжал прибором. Иначе бы не завели бы тачку вообче. Причина был простая - не следит человек за тачкой.

Так вот, что я тебе советую!
Проверь уровень масла.
Убедись, что в баке есть бензин.
Убедись что насос его качает.
Убедись, что в карбюраторе этот бензин есть. Сними крышку воздушника и Тросом газа пошевели - там должно псыкать в камере. Насос - ускоритель струит бензин там.
Потом искра - ну я думаю ты знаешь как искру искать.
Если искра слабая - то фиг бензин будет воспламеняться. Соответственна и меры по искре надо принять)
Если умеешь искать бензин и искру - то всё вышенаписанное проигнорируешь естесьна и сделаешь так, как надо)
А вообче мне кажется, что что-то с ремешком ГРМ там не хорошо или с трамблёром.

Есть хороший способ еще - не разбирать машину а спробовать завестись так.
На тросу чтобы тебя потаскали - третюю передачу втыкаешь и едешь без зажигания километра 3-4.
Масло там расплескается - механизьмы там разработаются.
Потом при включенном зажигании и пусть тебя потаскают по округе. Только стартер не трож. По идее тачка должна сама завестись- как с толкача.
Только надо быть уверенным что ремень ГРМ цел.

У знакомого девятка тоже не заводилась на морозе = мы его потаскали километра 2 - сама завелась - оттаило там чтото )))

Так что не сдавайся! на крайняк если есть куда загнать тачку в тепло - можно попробовать отогреть её и в теплом боксе просто.
Предыстория не очень ясна - ты чем мыл то её = водой ?)
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dover
Участник клуба


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Дек 20 2008 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВВ провода как надо стоят. Масло я менял 8000 назад, залил Шел хеликс 10w40 уровень средний. Бензин в баке есть, насос работает на прошлой недели его поменял поставил Пекар, искру седня тоже проверяли. А вот на счет ремешка надо бы подумать, как раз на прошлой недели когда меняли насос, чел знакомый сказал что у меня там звездочка какая-то износилась и ремень повело, но типа пока еще ездить можна, может после мойки он окончательно скончался? :shock: . И так на завтра нашел девятку которая согласись меня на буксире потаскать :lol: .

P.S. Продолжение следует...
_________________
ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"


К ВАЗам к счатью есть запчасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Дек 20 2008 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только прежде чем таскаться на тросу - проверь всётаки ремешок ГРМ) А то зря только прокатаетесь :lol:

8 клапанов чем хорошо - то что не заклинит движок если порвется ремень. Так что имеет смысл сначала полезть под кожух и поглядеть на ремень ГРМ.

И кстати масло уже пора менять - полусинтетика после 8000 км - это уже замена. Я вообче после 6000 км пробега полусинтетику меняю. Народ говорит, что часто. Я считаю, что хуже не будет.
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dover
Участник клуба


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Дек 20 2008 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сбегал проверил ремешок целый, но видно что он сидит неровно и сдвинут ближе к двигателю. Жаль я неумею определять в нормально состоянии ремень или нет :( !
_________________
ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"


К ВАЗам к счатью есть запчасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group