Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dover Участник клуба
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Дек 18 2008 8:13 Заголовок сообщения: Не заводилась (Это стартер ?) нет - камера в карбюре. |
|
|
Вчера на свою голову помыл двигатель, приехал поставил все норм, утром вышел как обычно ключ поворачиваю и тишина, вообщем проверил тестером акб выдает 12в, релюшка щелкает но от стартера тишина в чем проблема??? _________________ ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"
К ВАЗам к счатью есть запчасти!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей54 Участник клуба
Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 788 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 18 2008 8:19 Заголовок сообщения: Re: need help |
|
|
Dover писал(а): | Вчера на свою голову помыл двигатель, приехал поставил все норм, утром вышел как обычно ключ поворачиваю и тишина, вообщем проверил тестером акб выдает 12в, релюшка щелкает но от стартера тишина в чем проблема??? |
на стартере несробатывает втягивающе, проверь подается ли вообще на стартер питание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dexux_nv Модератор
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 215 Откуда: Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemlak
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 223 Откуда: Омск
|
Добавлено: Дек 18 2008 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Похожая ситуация: c&start=90" rel="nofollow" target="_blank">http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1054&postdays=0&postorder=c&start=90 _________________ Любое устройство, требующее наладки и регулировки, обычно не поддается ни тому ни другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dover Участник клуба
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Дек 18 2008 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
похожая, но у меня вся электрика в порядке, все работает и главное реле щелкает а вот стартер молчит, мне тут сказали типа может после мойки непросох и за ночь замерз и заклинило его. Попробую седня снять и дамой занести может поможет!!! _________________ ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"
К ВАЗам к счатью есть запчасти!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dover Участник клуба
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Дек 18 2008 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
И так попрыгав 30 минут на морозе вокруг машины я все таки раскрутил стартер и завел ее, но теперь проблема в следующем, двигатель работает как-то странно как буд-то не все цилиндры работают, прет сильный запах то ли масло с бензином толи солярой, открутил свечи там полно Г...., поставил другие завел такая же фигня, вообщем у меня была такая ситуация когда бенз кончился и вся дрянь поперла в карб похожие симптомы, но щас то с чего вдруг такое немогу понять. Погоню завра на СТО пускай там ковыряются :( _________________ ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"
К ВАЗам к счатью есть запчасти!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 18 2008 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
ггг, походу конденсат замерз)) кстати провода ВВ нормальные??? трамблер жив??? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dover Участник клуба
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Дек 19 2008 7:37 Заголовок сообщения: |
|
|
в добавок ко всему посадил АКБ видимо вчера когда стартер мучил. Блин еще время щас такое сам захворал, денег нет да и времени. Видать моя машинка надолго встала :( ! я теперь пеший на автобусах :evil: _________________ ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"
К ВАЗам к счатью есть запчасти!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Дек 19 2008 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин. А ответь то на вопрос А ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ ЩЁЛКАЕТ? Может оно просто накрылось. Менять его (при сноровке) 15 мин. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Дек 19 2008 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Упссс... раз завёл, значит живое. Сорри. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dover Участник клуба
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Дек 20 2008 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
И так продолжение: седня зарядил АКБ, пашел мучиться дальше, вообще проверил трамблер, ВВ провода, все норм искру на свечи дает все в норме, но двигатель отказывается заводится, один раз завелся и сразу заглох. выкрутил свечи там опять черный маслянный нагар. Че за лажа понять немогу :( ! Замерз ушел дамой. _________________ ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"
К ВАЗам к счатью есть запчасти!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Дек 20 2008 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Первый вопрос.
Провода ВВ ты не мог перепутать местами ?
Вот тебе пища к мыслям.
У знакомого была такая же фигня на 21099.
В последствии он попросту убил машину.
Дело было вот в чем.
У него двигло было сильно изношено. Компрессия 9-9-9-9...
Плюс к этому - он за полтора года не догадался сменить масло, так и ездил как купил 1.5 года - на том же масле (или говне из канализации=хз, прирожденный водитель короче говоря).
Кончилось всё тем, что в один прекрасный день машина прямо в дороге заглохла и больше не завелась.
Благо было дело в москве и его на тросу притащили в хачсервис. там вскрыли движок - поглядели на толстый слой говна внутри движка и предложили за небольшую плату - купить его тачку прямо на месте)))
Потому что тут капиталка полюбому за половину той цены, что он эту тачку купил.
Он откзалася и поставил машину под забор. Что было дальше я не знаю - ибо не желаю общаться с человеком, который 21 раз проигнорировал моё предупреждение по поводу того, что если не заменить масло НЕМЕДЛЕННО машина погибнет!
Что впринципе и произошло.
Так вот - это завет на будущее =)
Причина того, что машина у чувака не заводилась была в том, что холодный да исношенный движок - попросту не мог набрать необходимую компрессию для того, чтобы произошел его запуск.
Возможно клапана там еще казлили.
Особенно это становится заметно, когда наступают морозы и холода.
Мы тогда долго бились чтобы завести эту тачку.
Свечи поменяли - на новые из пачки. Ходили за бензином - потому что у него стрелка бензобака не работала. И бензин походу ктото просто слил.
Заливали карбюратор эфиром этим под давлением который конденсат оттуда выгоняет.Качали руками насос. Зажигание выставляли - ну и тд. Много и долго ковырялись с тачкой, но в итоге всетаки завели. Хорошо что акуумулятор у него заряжен был - дома заряжал прибором. Иначе бы не завели бы тачку вообче. Причина был простая - не следит человек за тачкой.
Так вот, что я тебе советую!
Проверь уровень масла.
Убедись, что в баке есть бензин.
Убедись что насос его качает.
Убедись, что в карбюраторе этот бензин есть. Сними крышку воздушника и Тросом газа пошевели - там должно псыкать в камере. Насос - ускоритель струит бензин там.
Потом искра - ну я думаю ты знаешь как искру искать.
Если искра слабая - то фиг бензин будет воспламеняться. Соответственна и меры по искре надо принять)
Если умеешь искать бензин и искру - то всё вышенаписанное проигнорируешь естесьна и сделаешь так, как надо)
А вообче мне кажется, что что-то с ремешком ГРМ там не хорошо или с трамблёром.
Есть хороший способ еще - не разбирать машину а спробовать завестись так.
На тросу чтобы тебя потаскали - третюю передачу втыкаешь и едешь без зажигания километра 3-4.
Масло там расплескается - механизьмы там разработаются.
Потом при включенном зажигании и пусть тебя потаскают по округе. Только стартер не трож. По идее тачка должна сама завестись- как с толкача.
Только надо быть уверенным что ремень ГРМ цел.
У знакомого девятка тоже не заводилась на морозе = мы его потаскали километра 2 - сама завелась - оттаило там чтото )))
Так что не сдавайся! на крайняк если есть куда загнать тачку в тепло - можно попробовать отогреть её и в теплом боксе просто.
Предыстория не очень ясна - ты чем мыл то её = водой ?) _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dover Участник клуба
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Дек 20 2008 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
ВВ провода как надо стоят. Масло я менял 8000 назад, залил Шел хеликс 10w40 уровень средний. Бензин в баке есть, насос работает на прошлой недели его поменял поставил Пекар, искру седня тоже проверяли. А вот на счет ремешка надо бы подумать, как раз на прошлой недели когда меняли насос, чел знакомый сказал что у меня там звездочка какая-то износилась и ремень повело, но типа пока еще ездить можна, может после мойки он окончательно скончался? :shock: . И так на завтра нашел девятку которая согласись меня на буксире потаскать :lol: .
P.S. Продолжение следует... _________________ ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"
К ВАЗам к счатью есть запчасти!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Дек 20 2008 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Только прежде чем таскаться на тросу - проверь всётаки ремешок ГРМ) А то зря только прокатаетесь :lol:
8 клапанов чем хорошо - то что не заклинит движок если порвется ремень. Так что имеет смысл сначала полезть под кожух и поглядеть на ремень ГРМ.
И кстати масло уже пора менять - полусинтетика после 8000 км - это уже замена. Я вообче после 6000 км пробега полусинтетику меняю. Народ говорит, что часто. Я считаю, что хуже не будет. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dover Участник клуба
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Дек 20 2008 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сбегал проверил ремешок целый, но видно что он сидит неровно и сдвинут ближе к двигателю. Жаль я неумею определять в нормально состоянии ремень или нет :( ! _________________ ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"
К ВАЗам к счатью есть запчасти!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|