2109.ru :: Просмотр темы - полбойца (2108)
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

полбойца (2108)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Автомобили участников клуба
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Янв 02 2009 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BP 15W40 залито.
Цитата:
Мы уже большие и в клубе состоим не для того, чтобы нести сюда заветы отцов и дедов. У нас свой опыт должен быть, и он есть!
И опыт показывает, что народ в двигатели льёт не абы что, а то, что реально улучшает работу двигателя.
И вместо того, чтобы спорить с дядями Laughing прислушивался бы лучше к советам знающих людей Laughing Very Happy

Дядь, я прислушиваюсь к совету человека, который машины на моих глазах чинил, и наверное не спроста у него советы спрашиваю..так мне проще ему поверить, нежели тебе в данном случае, пытающемуся меня лечить по фотографии и слушать твои выкрики "я умнее, я опытнее", наверное еще и писька длиннее? Меня вот это лечение уже достало, масло поменяю летом, сейчас машину в порядок привести нужно, а времени мало, ездить буду наверное с марта, а сейчас максимум километров 10 за поездку, и то..недели через 3-4.
п.с. не стоит меня совсем за лоха тупого принимать, я в первую очередь посмотрел что лили в машину и понимаю что там за циферки и букавки.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Янв 02 2009 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Успехов, stomp, успехов :wink:
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Адмирал
Администратор клуба


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1327
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Янв 03 2009 0:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин я вспоминаю как я продовал машину....такие сказки рассказывал,показывал,даже демонстрировал!)))
_________________

Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Янв 04 2009 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так..вымыл в керосине карб...такой черноты я не видел. Причем чернота только водной камере - в другой чуть жёлтое (может она пару раз всего использовалась?). Короче...пополоскал..оставил на пару часиков лежать..покрутил-повертел, даже заслонки стали легче открываться..выкрутил жиклеры..распылители вытащил..все шприцом прокачал (керосином опять же), уже черна жижа от керосина..взял отвертку - соскоблил старую прокладку. Дальше продул балончиком для карба все дырки..все камеры и сразу начал скоблить (зубной щеткой все скоблил). Внешне немного отдраил..но чернота осталась. На следующий день взял карб в руки..а он вроде как и еще чище стал, внутри просто блестит. Выкручивал 2 мембраны, на крышке и на нижней части..так вот на крышке я что-то не пойму..там качалка такая с пружинкой - она должна как-то тергать(ну..скорее толкать) штырек загнутый(который прикреплен к мембране) ??



Так как на форуме пару раз встречались люди, которые хотят за недорого машину и чтобы не вкладывать много - я решил на первой страничке в конце первого поста вести табличку расходов на ремонт и замену деталей. Сейчас напишу тут, что приобрел в этот раз. Купил свечи А17ДВ за 110 рублей, так же провода высоковольтные (самые дешевые) силконовые hi-drive за 200р.

Еще вопрос - на свечах написан список авто, зубилы почему-то 1.3, а 1.5 нету, ничего страшного??


п.с. Еще забыл написать, что купил прокладку под карб за 2 рубля :D



Планы на завтра:
1) подтянуть ручник
2) возможно снять колеса и посмотреть - нужно ли заменять колодки
3) подтянуть тросик сцепления
4) отстроить фары обязательно
5) найти течь в бачке омывателя
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
hant



Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 121
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Янв 05 2009 0:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, сделал бы фотоотчёт о карбе, раз уж разбирал его 8) Было бы круто.
_________________
21093 2000 год цвет - сине\зелёный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Янв 05 2009 0:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну то, что ты там мацаешь с мембраной внизу это похоже на пусковое устройство. Если интересно про пусковое - интернет подскажет.

Ты кстати при разборе да прочистке карбюратора ремкопмлектик прикупил ?
Заменил бы с аказией там сразу всё, что поизносилось. прокладки и пр.
-----------------------------
За недорого востановить машину-себе дороже выходит.
У меня вышло порядка 5 тышь на обслуживание после покупки.

Масло с фильтром - гдето 900р. (ЛиквиМоль)
Свечи с проводами - 500 р. (бош и чемпион)
Сцепление Валео - около 3500р комплект с работой по замене.
Колодки вперед и назад 500р.
Карбюр мыл сам - тормоза прокачивал сам. да много чего делал сам. Вот только на запчастях не экономил.

Можно было бы и купить всё самое дешовое, но целесообразно ли ?
Это каждый сам решает для себя.
Если берешь машину чтобы её убить и выкинуть...можно вообче ничего не менять. Если хочешь продлить срок эксплуатации - жадничать не будешь. Это я не лично про тебя говорю, а то будешь обижаться опять. Это я в общем и целом про людей и технику.



А свечи А17ДВ - у меня такие же...ну почти такие же А17ДВРМ.
Это всё фигня -свечи по большому счету мона ставить любые из тех, что вкрутятся в свечное гнездо. Только есть одно замечание. Свечи с тремя электродами лучше не брать. Одноэлектродные свечи в наши тачки хорошо идут - а всё остальное - баловство. Ну на зазор можно обратить внимание еще. А так...я пробовал много чего- и Бош и ФинВал и тд вплоть до NGK- разницы нету практически никакой. со всеми свечами машина ездиет.
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Янв 05 2009 1:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hant писал(а):
Эх, сделал бы фотоотчёт о карбе, раз уж разбирал его 8) Было бы круто.

В другой раз..просто не хотелось марать фотик, да и места мало на балконе, думаю летом когда вдруг мыть буду - поставлю фотик на штатив и сделаю серию снимков.
2Dadenka, ну я почитал отзывы о свечках и купил родные А17ДВ, т.к. сейчас стоят такие же, провода как провода, были и дешевле, купил такие же как и стояли (просто там походу из разных комплектов поставили, в багажнике еще несколько валялось. Сцепление..валео не потяну, думаю пока Крафт, ставить сам буду(валео одно из самых дорогих, что я видел в руси - 2300, крафт 1500, а все остальное ниже 1300). Да, я имел ввиду пусковое устройство, только так и не понял как там нужно установить все обратно..вроде как оно нажиматься должно. Просто фоток таких нету. Попробую завтра сам разобраться.


п.с. Насчет карба - я его снял..и испугался, что это чудо никогда не соберу и не помою нормально, а оказалось все просто. Глаза боятся - руки делают. Прокладки в карбе все целые, мембраны тоже, я думал купить ремкомплект, но там смысла как бы не увидел, после разборки.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Янв 07 2009 1:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хомуты...Хомуты...Хомуты...Хомуты... Полез бензиновый фильтр менять..а там опять хомуты убитые..шлицов просто нет. Поехал за хомутами новыми.
Кстати, поставил карб, отрегулировал зазоры. Больше убила инструкция..по установке карба, было написанно, что при полном нажатии педали газа должна открываться 1 камера, это так? А то у меня обе при полном газе открываются. Машинка пару раз покрутилась, кашлянула..и завелась. Звук даже стал другой, обороты выше..теперь не 3000 тыс на подсосе, а аж 3500-4000, короче я рад что мои кривые руки смогли осилить это процедуру - промывку карба. Включил дворники, один прилип, отклеил, включил..один за другой задел (так как другой на середине залип) и..пришла песта креплению дворника. Вообщем купил 2 новых щетки за 240р.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Янв 07 2009 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гы гы - ну если у тебя такая кака в карбе -подумай что у тебя тогда в двигуне :lol:




ну а дворники они тупо гаечкой регулируются.
я когда купил тачку свою они тоже цеплялись - подтянул гаечки и всё стало ровно
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Янв 09 2009 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dadenka писал(а):
гы гы - ну если у тебя такая кака в карбе -подумай что у тебя тогда в двигуне :lol:

Карб маслом заправляют? не знал.. :lol: Тему масла пора закрыть уже.

Достал стробоскоп..вычитал где что и как...полез подключать, конечно в первый раз вообще не воткнул куда что вешать, подключил все..запустил - нихуа не видно, 3000 оборотов, лампочка просто не успевает тухнуть. Вообщем на 1500 увидел метку..давай откручивать трамблер..не крутятся гайки, капнул керосину - все завертелось..Повернул трамблер..метка хз куда ушла (зато двиг прикольно и страшно стал глохнуть - машину всю трясет-трясет..а в конце газу дает и глохне, чуть не обосрался..думал ща сама поедет) Вообщем выставил как нужно..метка примерно совпала(на шкиве). Решили тут по окрестностям проехать..4 км туда, 4 обратно..покрутил винт холостого хода..обороты поднялись..стало как надо (как СО крутить и куда - не знаю ибо негде проверить). Машина стала нормально заводиться и глохнуть нормально..без тряски и заводилась с 1 раза. Поехал..метров за 200 газ сбросил и машина заглохла незаметно. Завелся..доехал..сразу подключил стробоскоп..и что-то ужасное..2000 оборотов - метку не вижу там где нужно..почему-то с противоположной стороны вижу..подсос чуть убрал (обороты до 1500, т.к. даже 1000 перестал держать) - метка появилась где нужно..но и с противоположной стороны её тоже видно..машина стала так же заводиться - раза с 5, глохнуть стала - с тряской..вообщем как было до того как выставил угол опережения зажигания. Теперь вопрос - что это может быть? Мне сказали что свечи...Я вроде трамблер нормально закрутил..он в таком же положении.


п.с. как только понял как подключать стробоскоп - выяснил что у него контакт отходит. Дома разобрал..1 контакт вообще отвалился от лампочки, прикол в том что лампочку взял..2мя пальцами..замкнул..и тряхнуло током..припаял..стал обратно запихивать..и опять разряд, чуть слабее,но ощутимо. Твари..не могли нормально проводок припаять :(
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Янв 10 2009 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по тому, что ты тут пишешь - пора не про масло тему закрывать,а тему про тачку вообче - пока ты её не сломал пополам :lol:

Кто УОЗ крутит на 3000 оборотов или 1500 ? Ересь!
если это написано в инструкции стробоскопа - выкинь его нахъ.
Ты не увидишь метки на таких оборотах - подвижная метка уедет на другую сторону маховика. И ты накрутишь такое, что движок перестанет работать.
Угол изменяется на холостых оборотах, причем холостые это ниже 1000. Или даже менее 900.
Всё дело в том, что при больших оборотах карбюр будет тянуть на себя вакумный регулятор и менять показания меток. обороты нужно сделать такими, чтобы карб не мешал регулятору.
Вот тут читай подробно.

c&highlight=%F3%E3%EE%EB&start=0" rel="nofollow" target="_blank">http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=317&postdays=0&postorder=c&highlight=%F3%E3%EE%EB&start=0
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Янв 10 2009 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dadenka писал(а):
Судя по тому, что ты тут пишешь - пора не про масло тему закрывать,а тему про тачку вообче - пока ты её не сломал пополам :lol:

Кто УОЗ крутит на 3000 оборотов или 1500 ? Ересь!
если это написано в инструкции стробоскопа - выкинь его нахъ.
Ты не увидишь метки на таких оборотах - подвижная метка уедет на другую сторону маховика. И ты накрутишь такое, что движок перестанет работать.
Угол изменяется на холостых оборотах, причем холостые это ниже 1000. Или даже менее 900.
Всё дело в том, что при больших оборотах карбюр будет тянуть на себя вакумный регулятор и менять показания меток. обороты нужно сделать такими, чтобы карб не мешал регулятору.
Вот тут читай подробно.

c&highlight=%F3%E3%EE%EB&start=0" rel="nofollow" target="_blank">http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=317&postdays=0&postorder=c&highlight=%F3%E3%EE%EB&start=0


Нет, я читал по книге и везде написанно, что регулируется сначала УОЗ, а потом холостые обороты, но я старался полностью подсос убрать при регулировке, собственно что я и сделал, сам додумался что обороты должны быть ближе к холостым. Насчет сломать машину пополам...спасибо конечно за совет, но вы товарищ Даденка, даже не знаете сколько примерно холостые обороты, ересь иногда я слышу от вас. Особенно когда вы меня учили про дешевизу з\ч, а сами в одной из тем написали что купили дешевые тормозные колодки, не вяжется что-то :lol: И вообще, кто ошибок не делает - тот вообще ничего не делает.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Янв 10 2009 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти весь рассказ про ПОЛБОЙЦА это словесная перепалка Stompa и Dadenki. И мне уже интересно кто кого переспорит!!! :D
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Янв 10 2009 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дружок, я знаю, что я пишу. :lol:
Я всё это проходил лет несколько назад. Впрочем как и многие другие, что тут присутствуют.
По большому счету, никому кроме тебя, вся эта радостная писанина про покупку б\у авто, не интересна.
Посмотри две последние страницы темы и всё станет понятно.
Я тебе не собираюсь ничего доказывать. :lol:
Сам всё поймешь со времен.
еще раз желаю успехов :lol:
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Янв 10 2009 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levka83 писал(а):
Почти весь рассказ про ПОЛБОЙЦА это словесная перепалка Stompa и Dadenki. И мне уже интересно кто кого переспорит!!! :D


Да я не собираюсь нискем спорить :lol: Это крайне не благодарное дело 8) Пусть сам думает - раз такой большой и знающий :lol:
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Автомобили участников клуба Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group