Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Carlo666
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Мар 23 2009 9:42 Заголовок сообщения: Неустойчивый холостой ход (21099i) 1999г.в. |
|
|
Доброго времени суток. У меня такая проблема, Машина подтраивает на холостом ходу, предел гуляния оборотов не большой 20-30, поменял практически все, датчик массового расхода воздуха (менял не из-за этого, а по причине смерти старого ) датчики положения дроссельной заслонки, и холостого хода, заменил модуль зажигания, провода и свечи, пару тысяч назад промывал форсунки. А и еще, когда торможу например перед светофором, выжимаю сцепление и обороты вообще падают до 500 и гуляют, машина чуть ли не глохнет. Однако масла не жрет вообще, тянет отлично, может есть у кого идеи что да как? Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Классицист
Зарегистрирован: 07.12.2008 Сообщения: 51 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Мар 23 2009 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Дроссельную почисть и регулятор давления проверь _________________ К вам затесался классицист |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей54 Участник клуба
Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 788 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 23 2009 10:47 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивый холостой ход (21099i) 1999г.в. |
|
|
Carlo666 писал(а): | Доброго времени суток. У меня такая проблема, Машина подтраивает на холостом ходу, предел гуляния оборотов не большой 20-30, поменял практически все, датчик массового расхода воздуха (менял не из-за этого, а по причине смерти старого ) датчики положения дроссельной заслонки, и холостого хода, заменил модуль зажигания, провода и свечи, пару тысяч назад промывал форсунки. А и еще, когда торможу например перед светофором, выжимаю сцепление и обороты вообще падают до 500 и гуляют, машина чуть ли не глохнет. Однако масла не жрет вообще, тянет отлично, может есть у кого идеи что да как? Заранее спасибо. |
Об этом уже много писалось, проверь вакуумный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicola_Nsk Участник клуба
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 25 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 23 2009 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет, наконец-то мне инету починили ). Чтоб не создавать новую темку спрошу здесь. У меня такая же беда - холостой ход не стабильный (по бк смотрю обороты прыгают от 750-850)и двигло вроде троит, зато под нагрузкой работает чётко, набирает скорость легко, в общем ок. Инжектора вчера промыл стало чуть лучше. Ещё вчера померил компрессию она 14-14-12-12... мож из-за неё? )) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carlo666
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Мар 23 2009 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. писал(а): | Дроссельную почисть и регулятор давления проверь |
Дроссельную почистил (была в норме), регулятор давления топлива заменил, вообще никаких изменений.
Сергей54 писал(а): | Об этом уже много писалось, проверь вакуумный |
Попробовал нажать резко тормоз при работающем горячем двигателе, действительно обороты начинают играть слегка, вопрос в чем, это как то влияет на обычный холостой ход (без нажатия педали тормоза), или только влияет на падение обоотов при торможении? Есть еще какие мысли по этому поводу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Мар 23 2009 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Если диагностика выявила неисправность
3-го цилиндра, снимите шланг,
соединяющий вакуумный усилитель
тормозов с двигателем, надежно
заглушите его и пустите двигатель.
Если перебои в работе двигателя
прекратились, обратитесь на автосервис
для диагностики и замены вакуумного
усилителя тормозов.
Если перебои в работе двигателя
продолжаются, попробуйте жидкостью
типа WD40 пролить шланг снаружи. Если
перебои в работе двигателя хотя бы на
короткий промежуток времени
прекратились, попробуйте заменить шланг. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carlo666
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Мар 23 2009 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ИльяKO писал(а): | Если диагностика выявила неисправность
3-го цилиндра, снимите шланг,
соединяющий вакуумный усилитель
тормозов с двигателем, надежно
заглушите его и пустите двигатель....
|
Разъясни для чайника, почему именно про 3ий цилиндр идет речь, и с какой стороны шланг сдергивать и глушить, от вакуумника? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Мар 23 2009 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Именно от вакуумника. Цитата: | Разъясни для чайника, почему именно про 3ий цилиндр идет речь | Канструкционные особенности двигателя ))))))))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|