2109.ru :: Просмотр темы - Неустойчивый холостой ход (21099i) 1999г.в.
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Неустойчивый холостой ход (21099i) 1999г.в.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Carlo666



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Мар 23 2009 9:42    Заголовок сообщения: Неустойчивый холостой ход (21099i) 1999г.в. Ответить с цитатой

Доброго времени суток. У меня такая проблема, Машина подтраивает на холостом ходу, предел гуляния оборотов не большой 20-30, поменял практически все, датчик массового расхода воздуха (менял не из-за этого, а по причине смерти старого ) датчики положения дроссельной заслонки, и холостого хода, заменил модуль зажигания, провода и свечи, пару тысяч назад промывал форсунки. А и еще, когда торможу например перед светофором, выжимаю сцепление и обороты вообще падают до 500 и гуляют, машина чуть ли не глохнет. Однако масла не жрет вообще, тянет отлично, может есть у кого идеи что да как? Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Классицист


Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 51
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Мар 23 2009 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дроссельную почисть и регулятор давления проверь
_________________
К вам затесался классицист
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей54
Участник клуба


Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 788
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 23 2009 10:47    Заголовок сообщения: Re: Неустойчивый холостой ход (21099i) 1999г.в. Ответить с цитатой

Carlo666 писал(а):
Доброго времени суток. У меня такая проблема, Машина подтраивает на холостом ходу, предел гуляния оборотов не большой 20-30, поменял практически все, датчик массового расхода воздуха (менял не из-за этого, а по причине смерти старого ) датчики положения дроссельной заслонки, и холостого хода, заменил модуль зажигания, провода и свечи, пару тысяч назад промывал форсунки. А и еще, когда торможу например перед светофором, выжимаю сцепление и обороты вообще падают до 500 и гуляют, машина чуть ли не глохнет. Однако масла не жрет вообще, тянет отлично, может есть у кого идеи что да как? Заранее спасибо.

Об этом уже много писалось, проверь вакуумный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nicola_Nsk
Участник клуба


Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 23 2009 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, наконец-то мне инету починили ). Чтоб не создавать новую темку спрошу здесь. У меня такая же беда - холостой ход не стабильный (по бк смотрю обороты прыгают от 750-850)и двигло вроде троит, зато под нагрузкой работает чётко, набирает скорость легко, в общем ок. Инжектора вчера промыл стало чуть лучше. Ещё вчера померил компрессию она 14-14-12-12... мож из-за неё? ))
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carlo666



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Мар 23 2009 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
Дроссельную почисть и регулятор давления проверь

Дроссельную почистил (была в норме), регулятор давления топлива заменил, вообще никаких изменений.
Сергей54 писал(а):
Об этом уже много писалось, проверь вакуумный

Попробовал нажать резко тормоз при работающем горячем двигателе, действительно обороты начинают играть слегка, вопрос в чем, это как то влияет на обычный холостой ход (без нажатия педали тормоза), или только влияет на падение обоотов при торможении? Есть еще какие мысли по этому поводу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИльяKO
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 112
Откуда: Rostov-on-Don

СообщениеДобавлено: Мар 23 2009 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если диагностика выявила неисправность
3-го цилиндра, снимите шланг,
соединяющий вакуумный усилитель
тормозов с двигателем, надежно
заглушите его и пустите двигатель.
Если перебои в работе двигателя
прекратились, обратитесь на автосервис
для диагностики и замены вакуумного
усилителя тормозов.
Если перебои в работе двигателя
продолжаются, попробуйте жидкостью
типа WD40 пролить шланг снаружи. Если
перебои в работе двигателя хотя бы на
короткий промежуток времени
прекратились, попробуйте заменить шланг.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Carlo666



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Мар 23 2009 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИльяKO писал(а):
Если диагностика выявила неисправность
3-го цилиндра, снимите шланг,
соединяющий вакуумный усилитель
тормозов с двигателем, надежно
заглушите его и пустите двигатель....

Разъясни для чайника, почему именно про 3ий цилиндр идет речь, и с какой стороны шланг сдергивать и глушить, от вакуумника?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИльяKO
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 112
Откуда: Rostov-on-Don

СообщениеДобавлено: Мар 23 2009 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно от вакуумника.
Цитата:
Разъясни для чайника, почему именно про 3ий цилиндр идет речь
Канструкционные особенности двигателя )))))))))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group