2109.ru :: Просмотр темы - невозможно завести машину. ИНЖЕКТОР
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

невозможно завести машину. ИНЖЕКТОР
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Truan



Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 18
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Дек 10 2008 1:17    Заголовок сообщения: невозможно завести машину. ИНЖЕКТОР Ответить с цитатой

перечитал кучу страниц форума, но так ответа и не нашел, а в прикрепленную тему видимо почти никто не заходит, поэтому решил создать новую, касающуюся именно моей проблемы.

машина инжекторная 2000года. Ездил я на ней примерно неделю и за это время пару раз наблюдал что машина теряет тягу и еле еле реагирует на газ, но это проходило само собой. И вот как-то раз двигатель снова перестал тянуть, я остановился на светофоре и все, машина заглохла. Завести так и не смог, доехал на троссе до гаража где ее и оставил. Через несколько дней пришел попробовал снова завести, опять ничего. Аккумулятор заряжен, т.к. заряжал прибором от розетки, дело точно не в нем. Обнаружил что на свечи не идет искра, выкрутил свечи, они все черные, вкрутил те что нашел в гараже(вид у них был получше), но всеравно не новые.То же самое, искры нет. бензонасос перед этим проверл, качает, звук есть. Что могло произойти с машиной? Все время пока ездил горела лампочка масла(желтая) и check engine горит постоянно. Ремень грм целый. Масло посмотрел, оно черное, буду на днях менять, но думаю что оно не причастно к тому что машина не заводится. Мне тут написали про датчик положения коленвала, но я так и не понял где его найти. Так же не смог добраться до фильтров бензонасоса. Друг предположил что это катушка зажигания сломалась, но я почему-то сомневаюсь.

Неделю назад была авария и пока стоял ждал гаи двигатель закипел, т.к. не включился вентилятор, но потом выяснилось что было не хватало тосола. Но это исправили на месте и больше такого не повторялось..


еще есть вопросы касающийся установки евроручек.
1)есть ли гденибудь схема сборки самого механизма? а то пока додумаемся как там что работает и как все соединять пройдет думаю не один день:)
2) не получается снять обшивку задних жверей из-за ручки стеклоподъемника, никак не получается ее отсоеденить. впереди электростеклоподъемники стоят, там все просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k13



Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Дек 10 2008 3:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ручки это да, я пока свои снимал, всю пластмассу раскорежил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Дек 10 2008 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда...
1. Твой друг скорее всего прав. ПРОВЕРЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ И реле зажигания заодно.
2. Евроручки, это очень просто. Ты их подержи в руках в трезвом виде и бодрствующим. Там всё понятно.
3. Ручка свеклоподъемника задней двери снимается при помощи тонкой отвёртки. Она (ручка) состоит из трёх частей (сама ручка, прокладка-зажим и основа). Тебе надо отвёртку воткнуть между ручкой и прокладкой-зажимом и выдвинуть (как бы выковырнуть) эту прокладку зажим (требуется некоторое усилие и необходимо пошатать отвёртку). У неё (прокладки-зажима) есть специальные "задиры". Их и надо преодолеть. Дальше всё просто снимается-вынимается.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Truan



Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 18
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Дек 10 2008 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как проверить реле зажигания и катушку?:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Дек 10 2008 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушка должна иметь определённое сопротивление и хороший внешний вид. На форуме это есть. Ищи сам. Я эту тему лично здесь видел.

Реле должно щёлкать при повороте ключа зажигания (нужно 2 чел. один поворачивает ключ, другой слушает реле под капотом). Хотя, если стартер крутится, то реле в порядке. Без него бы и стартер не крутился.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей54
Участник клуба


Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 788
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Дек 10 2008 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на сколько я знаю на инжекторных машинах нету катушки зажигани (могу ошибатся так как у меня небыло такой проблемы).
но зато знаю что может реле несробатывать, из за плохой массы или полной ее кончины, попробуй просто сночало ее подтенуть. реле находится под капотом на раме примерно посередины рамы. (с такой проблемай я сталкивался).
еще как вариант, под бордачком есть блок упровления, там стоит три предохранителя проверь их.


Последний раз редактировалось: Сергей54 (Дек 10 2008 11:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Дек 10 2008 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут по катушкой зажигания подразумевается модуль зажигания http://zapavto.ru/b-z.jpg находится тут http://im3-tub.yandex.net/i?id=33739852&tov=3

Датчик положения коленвала находится тут на корпусе масленного насоса, там под него есть специальная отливка куда он вставляется. Там он один http://www.lr-c.ru/Tuning/Dvig/Img/2/image032.jpg
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgeni



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 179
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Дек 10 2008 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
не получается снять обшивку задних жверей из-за ручки стеклоподъемника

Чтобы снять их без проблем нужно знать как они там держатся. Там 3 пластиковых детали: ручка, скоба с прорезью и кольцо. Суть в том, что когда скоба вставляется она фиксируется выступом на одной стороне внутри кольца. Вот с этой стороны вставляеш тонкую отвёртку, чтобы выступ вышел из кольца и тянеш скобу в сторону от ручки. Тяжело конечно описать :) проще показать раз...
_________________
ВАЗ 21093, 2000 г/в, карбюратор, цвет "Нептун"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MuRoW



Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 174
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Дек 10 2008 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чек енжин проверь на сервисе, эта лампочка не просто так...
_________________



Спасибо всему этому форуму в помощи, только благодаря вам я отъездил на 9-ке год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
антоха
Участник клуба


Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 53
Откуда: Санкт - петербург

СообщениеДобавлено: Дек 10 2008 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Truan вот тебе сцылка по облицовке двери и ручке
http://moeauto.ru/remont/kuz_013.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skip59



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Дек 10 2008 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была тоже у меня беда с тягой машины она так же инжекторная... Голову ломал в чем беда на станции тоже не могли понять а оказалось что шкив коленвала немного провернуло изнутри... В итоге сбились метки и машина почти не ехала. Посмотри, может в этом дело.... (я имею ввиду по поводу тяги)
А по поводу искры то вероятнее всего модуль зажигания.... да и хотя если датчик коленвала поврежден или неисправен то ты машину точно не заведешь... Вообще лучше взять в магазине детальки под залог или с возвратом и проверить у себя на машине их. Это чтобы не тратить лишние деньги на станции.... (детальки такие как модуль зажигания и ДК).
Кстати по поводу тяги... Надо бы еще проверить датчик массового расхода воздуха....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasus



Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 6
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Мар 22 2009 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, мужики, у меня вот такая проблемка образовалась. Холодная, она заводится легко, а вот поездию, разогреедся до рабочей температуры... выйду в магазин... сожусь, а не тут то было.... не заводится...
Стартер крутится.. а не хочет..... так покрутишся раз десят и глядишь заведёться. Съездил к одному спецу. смотрел смотрел... думал думал посмотрел, а искра при запуске слабенькая и молвит.
"Это у тебя датчик КВ. Видать межвитковое замыкание, когда горячий, не хватает опорного сигнала, для пуска на модуль зажигания, вот и искра слабенькая... надо заменит попрбовать, а пока в случае такого, лей на него водички"
Я пробовал, кажись помогало, наконец купил датчик, заменил...
и вродь работает, заводится горячая.... Но нет.... недавно опяь началось.... Счас и не знаю что думать, либо, блин, датчик бракованный подсунули...... либо модуль зажигания (менял пару месяцев назад, работало всего два цилиндра)
Вот так вот.
_________________
ВАЗ-21099i, двиг 2111, 2003г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anonymous



Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 16777174

СообщениеДобавлено: Мар 22 2009 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да надо бы проверить ДМРВ и с гоняй к мотористу, пусть полукольца проверит, может у тебя идет осевое смещение коленвала. Менять их 30 мин делов. Отсоедини ДМРВ должна завестись, и будет ехать но обороты будут 1400-2000 на холостых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasus



Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 6
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Мар 22 2009 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kolibrix писал(а):
Да надо бы проверить ДМРВ и с гоняй к мотористу, пусть полукольца проверит, может у тебя идет осевое смещение коленвала. Менять их 30 мин делов. Отсоедини ДМРВ должна завестись, и будет ехать но обороты будут 1400-2000 на холостых.


Эх, если смещение осевое, так это трение щёк КВ будет :shock: , наверняка это слышно былобы. а полукольца, это какие именно, что держат?
_________________
ВАЗ-21099i, двиг 2111, 2003г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anonymous



Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 16777174

СообщениеДобавлено: Мар 22 2009 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasus писал(а):
kolibrix писал(а):
Да надо бы проверить ДМРВ и с гоняй к мотористу, пусть полукольца проверит, может у тебя идет осевое смещение коленвала. Менять их 30 мин делов. Отсоедини ДМРВ должна завестись, и будет ехать но обороты будут 1400-2000 на холостых.


Эх, если смещение осевое, так это трение щёк КВ будет :shock: , наверняка это слышно былобы. а полукольца, это какие именно, что держат?

Они стоят возле шкива и моховика, слышно может и будет, но мне меняли из за того что коленвал немного начинал смещаться в сторону моховика или в обратную. из за этого немного зажимало поршня и машинко глохло. Но это было на холостых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group