2109.ru :: Просмотр темы - Электрика
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электрика
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dover
Участник клуба


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Дек 03 2008 7:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Докладываю: из трех прогоревших нитей заработали 2, третья которая аж в двух местах прогорела так и нехочет работать :( , ну ладно 1 не 3 уже лучше стало!!!
_________________
ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"


К ВАЗам к счатью есть запчасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Дек 03 2008 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dover писал(а):
Докладываю: из трех прогоревших нитей заработали 2, третья которая аж в двух местах прогорела так и нехочет работать :( , ну ладно 1 не 3 уже лучше стало!!!


А тонировка нормально смотрится? Сильно попортил?
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dover
Участник клуба


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Дек 03 2008 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снаружи если приглядется то слегка заметны маленькие пятнышки, с нутри поболее заметны коричневые полосочки, но я думаю никто небудет сидеть и присматриватся на заднее стекло :D
_________________
ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"


К ВАЗам к счатью есть запчасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neptun
Участник клуба


Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 82
Откуда: г. Челябинск

СообщениеДобавлено: Дек 08 2008 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levka83 писал(а):
У меня такое постоянно бывает когда машину ополаскиваю из шланга или обливаю из ведра.... :evil:

У меня электрика не так давно начала козлить... непонятно как стал работать задний дворник, пропал обогрев заднего стекла, ну и в итоге всё заднее стекло отрофировалось со временем. потом заметел, что при включении ближнего света фар, начинает дворник работать, причём исключительно после дождя. И вот я набрался времени и сил , и залез в этот ящик. Оказалось, резиночка, которая накрывает 11 разъём( он единственный, который сверху) вхлам порвана, и туда успешно набегает вода. клещами выдернул разъём, а иначе он не поддавался, а там всё попросту сгнило. половина контактов отлетела и застряла. Вообщем итог смена монтажного блока. + резиночку эту хрен где найдёшь... я все нервы вымотал, пока её искал, в итоге купил контактики отдельно, переобжал утконосами всё, а сверху всё обильно залил герметиком. Так что если у вас есть подобные симптомы, не медлите!!! эта часть блока не ремонтируема!!! а новый стоит 1300 руб !!!!
_________________
Тольятинский Авто завод (АвтоТАЗ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndyR
Участник клуба


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 149
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Дек 08 2008 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати об обогревателе заднего стекла: кто-нить может его сопротивление померять? У меня почему-то оно 760 Ом, т.е. потребляемая мощность выходит 12В*12В/760Ом ~ 200 мВт. Ясен перец, такой мощи не то что на "снег растопить", ее вообще ни на что не хватает. Все нитки визуально целые. Поверх обогрева, как у Dover тоже тонировка.
_________________
Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dover
Участник клуба


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Дек 13 2008 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера решил замерить напругу на борту, получилось что при нагретой на холостых выдает 14,7 это при регуляторе на максимум. Затем включил печку, фары, обогреватели стекла и сиденья, замерил напругу стало 12. Подскажите это ведь ненормально куда может напруга уходить???
_________________
ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"


К ВАЗам к счатью есть запчасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altec



Зарегистрирован: 25.08.2008
Сообщения: 14
Откуда: г.Березники

СообщениеДобавлено: Дек 13 2008 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Девятка, инжектор.
А теперь проблема. Еду ни кого не трогаю, глохнет двигатель, гаснет ВСЁ освещение (салон, подсветка панели приборов, фары, противотуманки...), молчит магнитола - одним словом ВСЁ электрооборудование. Единственное, что подаёт признаки жизни, это светодиод иммобилайзера. Ни аварийка, ни габариты не включаются. Соответственно при повороте ключа зажигания реакции нуль.
Первым делом проверил все предохранители в монтажном блоке и 3 предохранителя под журнальной полкой (видимо от ЭБУ) - все в норме.
Проверил аккум. - тоже в порядке. Думал, может контакт с "массой" плохой - почистил, подтянул. Непомогло.
Вот и хочу узнать, может в цепи ещё где какой-нить общий предохранитель стоит?
И ещё, подскажите, куда уходит плюс с аккумулятора. Минус сразу на "массу". С плюса я смог проследить, что уходит на генератор, стартёр и ещё куда-то. В монтажный блок "+" сразу с аккумулятора приходит или нет?
Просто симптомы такие, будто где-то или обрыв "массы" или "+", или сгорел предохранитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав У



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 61
Откуда: Елатьма

СообщениеДобавлено: Дек 13 2008 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

altec писал(а):
Девятка, инжектор.
А теперь проблема. Еду ни кого не трогаю, глохнет двигатель, гаснет ВСЁ освещение (салон, подсветка панели приборов, фары, противотуманки...), молчит магнитола - одним словом ВСЁ электрооборудование. Единственное, что подаёт признаки жизни, это светодиод иммобилайзера. Ни аварийка, ни габариты не включаются. Соответственно при повороте ключа зажигания реакции нуль.
Первым делом проверил все предохранители в монтажном блоке и 3 предохранителя под журнальной полкой (видимо от ЭБУ) - все в норме.
Проверил аккум. - тоже в порядке. Думал, может контакт с "массой" плохой - почистил, подтянул. Непомогло.
Вот и хочу узнать, может в цепи ещё где какой-нить общий предохранитель стоит?
И ещё, подскажите, куда уходит плюс с аккумулятора. Минус сразу на "массу". С плюса я смог проследить, что уходит на генератор, стартёр и ещё куда-то. В монтажный блок "+" сразу с аккумулятора приходит или нет?
Просто симптомы такие, будто где-то или обрыв "массы" или "+", или сгорел предохранитель.

Скорее всего дело в замке зажигания. Потом, если под замком есть релюшка, может она.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав У



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 61
Откуда: Елатьма

СообщениеДобавлено: Дек 13 2008 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dover писал(а):
на холостых выдает 14,7 это при регуляторе на максимум. Затем включил печку, фары, обогреватели стекла и сиденья, замерил напругу стало 12. Подскажите это ведь ненормально куда может напруга уходить???
Она никуда не уходит, просто ген. не выдаёт соответствующей мощности. Может дело в вентилях (диодах) в генераторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altec



Зарегистрирован: 25.08.2008
Сообщения: 14
Откуда: г.Березники

СообщениеДобавлено: Дек 13 2008 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав У писал(а):
Скорее всего дело в замке зажигания. Потом, если под замком есть релюшка, может она.

Так не включается ни аварийка, ни габариты. Они и без ключа в замке зажигания загораться должны. Или они тоже через замок зажигания запитаны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemlak



Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 223
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Дек 13 2008 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень похоже на предохранитель цепей главного реле (реле срабатывающее от замка зажигания). Либо контакты этого реле, но это врядли.
Смотри предохранитель самый мощьный. По току должен быть самый большой по номиналу.
_________________
Любое устройство, требующее наладки и регулировки, обычно не поддается ни тому ни другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altec



Зарегистрирован: 25.08.2008
Сообщения: 14
Откуда: г.Березники

СообщениеДобавлено: Дек 13 2008 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где этот предохранитель искать? Если в монтажном блоке, то там все предохранители живы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав У



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 61
Откуда: Елатьма

СообщениеДобавлено: Дек 13 2008 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="altec"]
Вячеслав У писал(а):
Так не включается ни аварийка, ни габариты. Они и без ключа в замке зажигания загораться должны. Или они тоже через замок зажигания запитаны?

Аварийка и габариты вроде не запитаны через замок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemlak



Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 223
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Дек 13 2008 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда я бы посмотрел наличие напряжения на контакте генератора (контакт на который приходят розовые провода +12 в с аккумулятора и оттуда уже уходят (судя по схеме) в монтажный блок на разъём Х8 (Ш 8 ) контакты 5,6,7,8. Смотри приходит ли в монтажный блок на эти контакты, если нет - значит хреновый контакт на генераторе, открутить и зачистить - если на контактах разъёма есть +12 в, значит теряется в монтажном блоке (либо разъёме Х8 (ш 8 ) на монт. блоке)или дальше.
_________________
Любое устройство, требующее наладки и регулировки, обычно не поддается ни тому ни другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altec



Зарегистрирован: 25.08.2008
Сообщения: 14
Откуда: г.Березники

СообщениеДобавлено: Дек 13 2008 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zemlak, спасибо.
Я эту цепь уже сам по схеме определил. С утра схожу померю напругу. Есть подозрение, что просто в монтажном блоке микрофлора уже завелась.
Единственно, не очень ясно, как же тогда светодиод на иммобилайзере горит? Через плохой контакт? Наводка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 20, 21, 22  След.
Страница 7 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group