Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 12 2009 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
может клапан ХХ?
он не такие чудеса порой творит... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
detras
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Добавлено: Мар 12 2009 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Осень прошлого года карбюратор с товарищем промыл. Вообще я чайник и потому, просто смотрел. Проблема пропала. Но тогда обороты танцевали. А теперь ехать не хочет. Если я буду знать, что дело только в карбюраторе, я готов его поменять даже на Вебер. Но, удивительно, что никто не может точно сказать. Возможности самому заниматься ремонтом нету. Новые на машине стоят: катушка зажигания, радиатор с набором трубок, вакуумный усилитель тормозов, трамблер, бензофильтр. Хочу продать машину, но стыдно будет отдать покупателю с такими проблемами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 12 2009 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
ну раз так то поменяй клапан ХХ и проверь на нем напряжение _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
detras
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Добавлено: Мар 12 2009 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за подсказку. Если будут еще варианты, пожалуйта пишите. Буду рад почитать мнение. Кстати, такая же история была, когда оторвался провод с катушки зажигания. Симптомы один в один. Есть контакт - едет, нет контакта - не едет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
detras
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Добавлено: Мар 12 2009 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понял, клапан ХХ, может быть причиной рывков и дерганий и соответственно, невозможности движения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
detras
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Добавлено: Мар 12 2009 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Простите чайника, но я нашел в литературе лишь упоминание о клапане электромагнитном и игольчатом. Не могли бы Вы просветить, где клапан ХХ находится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 12 2009 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Это электромагнитыный клапан мы зовем клапаном ХХ (он как раз и регулирует холостой ход грубо говоря)
кстати еще бы уровень топлива в поплавковой камере посмотреть + исправность игольчатого клапана (например половинку карба перевернул и дунул в подводящий потрубок, заткнув при этом обратную магистраль)
ну и если что съездить к другому карбюраторщику :? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
detras
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Добавлено: Мар 12 2009 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, но только к клапану ХХ провода у меня не походят. предыдущий владелец от них избавился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 12 2009 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
это плохо что его нету, вероятно всего человек тот просто как-то купил новый клапан не с тем жиклером и долго мучался, после чего избавился от сего устройства, что для гражданской машинки не айс...
советую его найти и подключить или скажем просто на хх подать на него 12 вольт от акума для начала... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Май 23 2009 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема с дерганьем при движении, возникает иногда. При небольших оборотах и при больших оборотах едет нормально, при средних едет дергаясь, при том на 1-й и 2-й практически глохнет, на 3-й легче, на 4й мало заметны рывки, на 5й вообще все как обычно. Иногда помогало заглушить ману и заного завести и проблема пропадала. Чистили карб, перебирали все. Проверяли бензонасос, качает на ура. Проблема возникает не от перегерева, бывает только стрелка от 50 оторвется начинаю ехать и через несколько метров начинается колбасня. Но еще раз говорю, возникает примерно раз в месяц. Даже когда дергается хх в норме, поведение машины на холостых не отличить от нормального состояния, газую сильно до 7 тысяч раскручивал, все норм, но если примерно 2000-3000 оборотов, то дергается.
Перебирал бензонасос, чистил карб, настраивал зажигание, менял свечи. _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Май 27 2009 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
пока не дергается, съездил к хорошему карбюраторщику, он по колдовал при мне, по чистил, под настроил. Машина стала резвее и приемистее, как-будто гирю кг так на 200 убрали из багажника. _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaibelkin
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 7 Откуда: Бор
|
Добавлено: Окт 13 2009 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня было нечто похожее на описанное в топе. едешь вроде все нормально, а дашь газку она как встает. детанировала часто. стала на первой глохнуть. карб и бензонасос работали как часы. я все на свечи грешил. оказалось что некоторые зубчики на ремне грм были надорваны от износа. с виду он вобще как новый все зубья на месте, но они в основании не держались вовсе, так... висели одним краем и когда на них попадало они проскальзывали. проблема решилась дня через три когда я ехал на 4-ой сотку и у меня двигатель будто умер - это оторвались остальные зубья. поменял ремень и шкифы (они были сношены на миллиметр-полтора!). теперь вобще машину не узнаю, просто удовольствие получаю! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|