2109.ru :: Просмотр темы - провалы и дергания при движении (КАРБЮР)
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

провалы и дергания при движении (КАРБЮР)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 12 2009 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может клапан ХХ?
он не такие чудеса порой творит...
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
detras



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Мар 12 2009 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осень прошлого года карбюратор с товарищем промыл. Вообще я чайник и потому, просто смотрел. Проблема пропала. Но тогда обороты танцевали. А теперь ехать не хочет. Если я буду знать, что дело только в карбюраторе, я готов его поменять даже на Вебер. Но, удивительно, что никто не может точно сказать. Возможности самому заниматься ремонтом нету. Новые на машине стоят: катушка зажигания, радиатор с набором трубок, вакуумный усилитель тормозов, трамблер, бензофильтр. Хочу продать машину, но стыдно будет отдать покупателю с такими проблемами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 12 2009 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну раз так то поменяй клапан ХХ и проверь на нем напряжение
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
detras



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Мар 12 2009 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подсказку. Если будут еще варианты, пожалуйта пишите. Буду рад почитать мнение. Кстати, такая же история была, когда оторвался провод с катушки зажигания. Симптомы один в один. Есть контакт - едет, нет контакта - не едет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
detras



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Мар 12 2009 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понял, клапан ХХ, может быть причиной рывков и дерганий и соответственно, невозможности движения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
detras



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Мар 12 2009 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите чайника, но я нашел в литературе лишь упоминание о клапане электромагнитном и игольчатом. Не могли бы Вы просветить, где клапан ХХ находится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 12 2009 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это электромагнитыный клапан мы зовем клапаном ХХ (он как раз и регулирует холостой ход грубо говоря)
кстати еще бы уровень топлива в поплавковой камере посмотреть + исправность игольчатого клапана (например половинку карба перевернул и дунул в подводящий потрубок, заткнув при этом обратную магистраль)

ну и если что съездить к другому карбюраторщику :?
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
detras



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Мар 12 2009 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, но только к клапану ХХ провода у меня не походят. предыдущий владелец от них избавился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 12 2009 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это плохо что его нету, вероятно всего человек тот просто как-то купил новый клапан не с тем жиклером и долго мучался, после чего избавился от сего устройства, что для гражданской машинки не айс...
советую его найти и подключить или скажем просто на хх подать на него 12 вольт от акума для начала...
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Май 23 2009 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема с дерганьем при движении, возникает иногда. При небольших оборотах и при больших оборотах едет нормально, при средних едет дергаясь, при том на 1-й и 2-й практически глохнет, на 3-й легче, на 4й мало заметны рывки, на 5й вообще все как обычно. Иногда помогало заглушить ману и заного завести и проблема пропадала. Чистили карб, перебирали все. Проверяли бензонасос, качает на ура. Проблема возникает не от перегерева, бывает только стрелка от 50 оторвется начинаю ехать и через несколько метров начинается колбасня. Но еще раз говорю, возникает примерно раз в месяц. Даже когда дергается хх в норме, поведение машины на холостых не отличить от нормального состояния, газую сильно до 7 тысяч раскручивал, все норм, но если примерно 2000-3000 оборотов, то дергается.
Перебирал бензонасос, чистил карб, настраивал зажигание, менял свечи.
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Май 27 2009 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока не дергается, съездил к хорошему карбюраторщику, он по колдовал при мне, по чистил, под настроил. Машина стала резвее и приемистее, как-будто гирю кг так на 200 убрали из багажника.
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaibelkin



Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 7
Откуда: Бор

СообщениеДобавлено: Окт 13 2009 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня было нечто похожее на описанное в топе. едешь вроде все нормально, а дашь газку она как встает. детанировала часто. стала на первой глохнуть. карб и бензонасос работали как часы. я все на свечи грешил. оказалось что некоторые зубчики на ремне грм были надорваны от износа. с виду он вобще как новый все зубья на месте, но они в основании не держались вовсе, так... висели одним краем и когда на них попадало они проскальзывали. проблема решилась дня через три когда я ехал на 4-ой сотку и у меня двигатель будто умер - это оторвались остальные зубья. поменял ремень и шкифы (они были сношены на миллиметр-полтора!). теперь вобще машину не узнаю, просто удовольствие получаю!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group