|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Мар 13 2009 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Что могу сказать про АСТРО. Друган месяц назад купил 99-ю 98-го года вып. Поставил эту штуку. Шумов лишних у него нет. Как он там что не регулировал, ни фуя не улучшилось. Вот только наоборот проблемы с запуском начались. Я не ясновидящий и уверенно сказать не могу, что это именно из-за этого АСТРО, но факт есть факт.
Немного про СКЕ-1. Эксплуатацией доволен. Подрегулировал начальный УОЗ (сверяя по цифровому тахометру крутил трамблёр до максимума оборотов и т.д.-советовался с продавцом, докрутил до максимума, так и езжу). Сёдня залил 95-го бенза полный бак "с горкой". Авто и до этого тянула хорошо, а с 95-ым почти как самолёт. "Летел" от Анашана до дома и радовался.
Я не рекламирую. Просто отписываю свои "очучения". _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeni
Зарегистрирован: 03.05.2008 Сообщения: 179 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Мар 14 2009 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вот только наоборот проблемы с запуском начались. |
С запуском проблем нет, даже наоборот стала заводиться с пол оборота. Из явных плюсов - значительно увеличивается тяга на низких оборотах.
На счёт гемора с шумами идея появилась: поставить между ДД и коммутатором фильтр, который бы срезал частоты ниже частоты детонации и выше. Если я правильно понимаю на выходе ДД импульсы с частотой шума и чтобы это реализовать нужно чётко знать какой сигнал ны выходе ДД при детонации. Можно ли как нибудь спровоцировать детонацию на холостых оборотах чтоб посмотреть сигнал с ДД осцилографом? Потому что на ходу это не представляется возможным...
Если где то не прав поправьте. _________________ ВАЗ 21093, 2000 г/в, карбюратор, цвет "Нептун"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Мар 14 2009 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Лишние шумы под капотом надо убирать самому. Однозначно, т.к. звуковой диапазон детонации очень широк и фильтром ты тут не отделаешься либо "порежешь" ему функциональность (об этом свидетельствует АЧХ ДД). Убирай лишние шумы (у меня об этом в инструкции написано, иначе будет реагировать ДД).
2. Провокация/проверка ДД делается так:
На ХХ при настроенном и прогретом двигателе (смотрим обороты, у меня было 930-940 или прислушиваемся) берём маленький молоточек или ключ на 17-19 и стучим им возле места установки ДД. Стучать надо долго. До 60 сек. (у меня примерно на 20-ой секунде такого "битья" обороты сбросились до 630). Вот так работает подобная система. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeni
Зарегистрирован: 03.05.2008 Сообщения: 179 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Мар 14 2009 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, шумы убирать это головку ремонтировать нужно.
Цитата: | На ХХ при настроенном и прогретом двигателе (смотрим обороты, у меня было 930-940 или прислушиваемся) берём маленький молоточек или ключ на 17-19 и стучим им возле места установки ДД. Стучать надо долго. До 60 сек. (у меня примерно на 20-ой секунде такого "битья" обороты сбросились до 630). Вот так работает подобная система. |
Спасибо, попробую. Пробовал стучать, но не знал что так долго надо, поэтому видимо ничего и не происходило. _________________ ВАЗ 21093, 2000 г/в, карбюратор, цвет "Нептун"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Мар 14 2009 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Evgeni писал(а): | Эх, шумы убирать это головку ремонтировать нужно.
|
Нужно. Иначе "нарвёшься" на неожиданную неприятность в дороге. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|