2109.ru :: Просмотр темы - СКЕ-1
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СКЕ-1
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Мар 13 2009 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что могу сказать про АСТРО. Друган месяц назад купил 99-ю 98-го года вып. Поставил эту штуку. Шумов лишних у него нет. Как он там что не регулировал, ни фуя не улучшилось. Вот только наоборот проблемы с запуском начались. Я не ясновидящий и уверенно сказать не могу, что это именно из-за этого АСТРО, но факт есть факт.

Немного про СКЕ-1. Эксплуатацией доволен. Подрегулировал начальный УОЗ (сверяя по цифровому тахометру крутил трамблёр до максимума оборотов и т.д.-советовался с продавцом, докрутил до максимума, так и езжу). Сёдня залил 95-го бенза полный бак "с горкой". Авто и до этого тянула хорошо, а с 95-ым почти как самолёт. "Летел" от Анашана до дома и радовался.

Я не рекламирую. Просто отписываю свои "очучения".
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeni



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 179
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Мар 14 2009 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот только наоборот проблемы с запуском начались.

С запуском проблем нет, даже наоборот стала заводиться с пол оборота. Из явных плюсов - значительно увеличивается тяга на низких оборотах.
На счёт гемора с шумами идея появилась: поставить между ДД и коммутатором фильтр, который бы срезал частоты ниже частоты детонации и выше. Если я правильно понимаю на выходе ДД импульсы с частотой шума и чтобы это реализовать нужно чётко знать какой сигнал ны выходе ДД при детонации. Можно ли как нибудь спровоцировать детонацию на холостых оборотах чтоб посмотреть сигнал с ДД осцилографом? Потому что на ходу это не представляется возможным...
Если где то не прав поправьте.
_________________
ВАЗ 21093, 2000 г/в, карбюратор, цвет "Нептун"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Мар 14 2009 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Лишние шумы под капотом надо убирать самому. Однозначно, т.к. звуковой диапазон детонации очень широк и фильтром ты тут не отделаешься либо "порежешь" ему функциональность (об этом свидетельствует АЧХ ДД). Убирай лишние шумы (у меня об этом в инструкции написано, иначе будет реагировать ДД).
2. Провокация/проверка ДД делается так:
На ХХ при настроенном и прогретом двигателе (смотрим обороты, у меня было 930-940 или прислушиваемся) берём маленький молоточек или ключ на 17-19 и стучим им возле места установки ДД. Стучать надо долго. До 60 сек. (у меня примерно на 20-ой секунде такого "битья" обороты сбросились до 630). Вот так работает подобная система.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeni



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 179
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Мар 14 2009 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, шумы убирать это головку ремонтировать нужно.
Цитата:
На ХХ при настроенном и прогретом двигателе (смотрим обороты, у меня было 930-940 или прислушиваемся) берём маленький молоточек или ключ на 17-19 и стучим им возле места установки ДД. Стучать надо долго. До 60 сек. (у меня примерно на 20-ой секунде такого "битья" обороты сбросились до 630). Вот так работает подобная система.

Спасибо, попробую. Пробовал стучать, но не знал что так долго надо, поэтому видимо ничего и не происходило.
_________________
ВАЗ 21093, 2000 г/в, карбюратор, цвет "Нептун"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Мар 14 2009 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgeni писал(а):
Эх, шумы убирать это головку ремонтировать нужно.


Нужно. Иначе "нарвёшься" на неожиданную неприятность в дороге.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group