Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 17 2009 7:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, к сожелению так и не сделал((( _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikforspeed Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 192 Откуда: г.Тобольск
|
Добавлено: Янв 17 2009 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А не проще карб от Нивы поставить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 17 2009 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
В каком плане? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikforspeed Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 192 Откуда: г.Тобольск
|
Добавлено: Янв 17 2009 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
В смысле взять от нивы чем доробатывать девяточный. Знаю знакомого у кого от нивы стоит так он ваще летает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KlassIK
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 429 Откуда: Новосиб
|
Добавлено: Янв 17 2009 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikforspeed писал(а): | В смысле взять от нивы чем доробатывать девяточный. Знаю знакомого у кого от нивы стоит так он ваще летает. |
Ну м на сколько сократиться ресурс двигателя _________________ Любое железо можно починить, лишь бы руки с плечь росли ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikforspeed Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 192 Откуда: г.Тобольск
|
Добавлено: Янв 17 2009 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
А причем тут ресурс. Можно и со стандартным карбом ресурс на ноль привести.
Просто чтобы не мудрить проще купить новый так сказать с завода доработанный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KlassIK
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 429 Откуда: Новосиб
|
Добавлено: Янв 17 2009 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
а вот скажи тогда чем от нивы карбы будет отличаться от заводского ??? _________________ Любое железо можно починить, лишь бы руки с плечь росли ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikforspeed Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 192 Откуда: г.Тобольск
|
Добавлено: Янв 17 2009 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Чем больше топлива тем мощнее - главный тюнинг карбюратора.
Нивовский карб даст больше топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KlassIK
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 429 Откуда: Новосиб
|
Добавлено: Янв 17 2009 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikforspeed писал(а): | Чем больше топлива тем мощнее - главный тюнинг карбюратора.
Нивовский карб даст больше топлива. |
Значит что происходи, топлива подаеться вкамеру сгорания больше, дивгатель греетьсябыстрее, масло осавшиеся в на стенках горшка сгорает больше, выхлоп газа гуще, тяга больше.... расход на сотню будет примерно 11-13 л.
Попаспорту на 1,5 движокрасход 5,7 л. настокм пробега _________________ Любое железо можно починить, лишь бы руки с плечь росли ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikforspeed Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 192 Откуда: г.Тобольск
|
Добавлено: Янв 17 2009 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
главный минус это расход а остальное не существенно...
Купить нивовский на выходные, а стандартный на повседневку |
|
Вернуться к началу |
|
|
KlassIK
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 429 Откуда: Новосиб
|
Добавлено: Янв 17 2009 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
И лазить по дней каждыйдень )))), не лучше оба поставит а когда надо, перключать ))) _________________ Любое железо можно починить, лишь бы руки с плечь росли ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 17 2009 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно не буду описывать в чем разница между этими карбами и зачем вообще все выше перечисленное делалось, а просто отправлю в техническую библиотеку, где вы будете искать книги типа: устройство и работа карбюратора, аэродинамика, что такое мощность и с чем ее едят и много-много сопутствующей информации... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr280480
Зарегистрирован: 24.08.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Янв 19 2009 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Сан-саныч! , убери второй носик из первой камеры, и слушай - раньше ты лил во вторую камеру, просто так - отсюда расход, бензик у тебя сгорал только в том случае, когда первая камера открыта на 2/3.
Попробуй поставить распылитель от 21073 (там носик один, диаметром 0.4 мм, вопрос в какую камеру ставить помоему лишний), мне лично помог, интересная штучка за 30 рублей. _________________ Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr280480
Зарегистрирован: 24.08.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Янв 19 2009 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Сан-саныч! , убери второй носик из первой камеры, и слушай - раньше ты лил во вторую камеру, просто так - отсюда расход, бензик у тебя сгорал только в том случае, когда первая камера открыта на 2/3.
Попробуй поставить распылитель от 21073 (там носик один, диаметром 0.4 мм, вопрос в какую камеру ставить помоему лишний), мне лично помог, интересная штучка за 30 рублей. _________________ Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 19 2009 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже вариант, но по мне 2 носика 35х40 загнутых в первую камеру) Льет побольше и долше и загнуть можно получше _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|