2109.ru :: Просмотр темы - Доработка карбюратора ДААЗ 21083 (Solex)
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Доработка карбюратора ДААЗ 21083 (Solex)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Янв 17 2009 7:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, к сожелению так и не сделал(((
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikforspeed
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 192
Откуда: г.Тобольск

СообщениеДобавлено: Янв 17 2009 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не проще карб от Нивы поставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Янв 17 2009 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В каком плане?
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikforspeed
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 192
Откуда: г.Тобольск

СообщениеДобавлено: Янв 17 2009 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В смысле взять от нивы чем доробатывать девяточный. Знаю знакомого у кого от нивы стоит так он ваще летает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KlassIK



Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 429
Откуда: Новосиб

СообщениеДобавлено: Янв 17 2009 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikforspeed писал(а):
В смысле взять от нивы чем доробатывать девяточный. Знаю знакомого у кого от нивы стоит так он ваще летает.

Ну м на сколько сократиться ресурс двигателя
_________________
Любое железо можно починить, лишь бы руки с плечь росли !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikforspeed
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 192
Откуда: г.Тобольск

СообщениеДобавлено: Янв 17 2009 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А причем тут ресурс. Можно и со стандартным карбом ресурс на ноль привести.

Просто чтобы не мудрить проще купить новый так сказать с завода доработанный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KlassIK



Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 429
Откуда: Новосиб

СообщениеДобавлено: Янв 17 2009 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот скажи тогда чем от нивы карбы будет отличаться от заводского ???
_________________
Любое железо можно починить, лишь бы руки с плечь росли !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikforspeed
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 192
Откуда: г.Тобольск

СообщениеДобавлено: Янв 17 2009 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем больше топлива тем мощнее - главный тюнинг карбюратора.

Нивовский карб даст больше топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KlassIK



Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 429
Откуда: Новосиб

СообщениеДобавлено: Янв 17 2009 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikforspeed писал(а):
Чем больше топлива тем мощнее - главный тюнинг карбюратора.

Нивовский карб даст больше топлива.

Значит что происходи, топлива подаеться вкамеру сгорания больше, дивгатель греетьсябыстрее, масло осавшиеся в на стенках горшка сгорает больше, выхлоп газа гуще, тяга больше.... расход на сотню будет примерно 11-13 л.
Попаспорту на 1,5 движокрасход 5,7 л. настокм пробега
_________________
Любое железо можно починить, лишь бы руки с плечь росли !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikforspeed
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 192
Откуда: г.Тобольск

СообщениеДобавлено: Янв 17 2009 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

главный минус это расход а остальное не существенно...

Купить нивовский на выходные, а стандартный на повседневку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KlassIK



Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 429
Откуда: Новосиб

СообщениеДобавлено: Янв 17 2009 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И лазить по дней каждыйдень )))), не лучше оба поставит а когда надо, перключать )))
_________________
Любое железо можно починить, лишь бы руки с плечь росли !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Янв 17 2009 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно не буду описывать в чем разница между этими карбами и зачем вообще все выше перечисленное делалось, а просто отправлю в техническую библиотеку, где вы будете искать книги типа: устройство и работа карбюратора, аэродинамика, что такое мощность и с чем ее едят и много-много сопутствующей информации...
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr280480



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Янв 19 2009 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сан-саныч! , убери второй носик из первой камеры, и слушай - раньше ты лил во вторую камеру, просто так - отсюда расход, бензик у тебя сгорал только в том случае, когда первая камера открыта на 2/3.
Попробуй поставить распылитель от 21073 (там носик один, диаметром 0.4 мм, вопрос в какую камеру ставить помоему лишний), мне лично помог, интересная штучка за 30 рублей.
_________________
Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr280480



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Янв 19 2009 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сан-саныч! , убери второй носик из первой камеры, и слушай - раньше ты лил во вторую камеру, просто так - отсюда расход, бензик у тебя сгорал только в том случае, когда первая камера открыта на 2/3.
Попробуй поставить распылитель от 21073 (там носик один, диаметром 0.4 мм, вопрос в какую камеру ставить помоему лишний), мне лично помог, интересная штучка за 30 рублей.
_________________
Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Янв 19 2009 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже вариант, но по мне 2 носика 35х40 загнутых в первую камеру) Льет побольше и долше и загнуть можно получше
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group