Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Июн 13 2008 12:00 Заголовок сообщения: РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ДЕВЯТКАХ |
|
|
Блин читал тут в нете были роторные девятки типо "Ментовская" серия... так вот задумался можно ли где раздобыть такой движок? мож на "ментовских" разборах полазить?может кто чо слышал про роторные движки. как они вообще себя ведут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Июн 13 2008 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
При меньшем объеме движка - больше крутящий момент и скорость, но ходят эти движки не долго - 60-70тык.
Видел где-то ссылку на 2115 с роторным движком.
Но думаю даже ее так просто не найти в продаже.
п.с. а вообще поспрашай у яндекса, или гугла "Роторный двигатель Ванкеля" и почитай. Для общего развития интересно ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Июн 13 2008 12:58 Заголовок сообщения: Re: РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ДЕВЯТКАХ |
|
|
Markus писал(а): | Блин читал тут в нете были роторные девятки типо "Ментовская" серия... так вот задумался можно ли где раздобыть такой движок? мож на "ментовских" разборах полазить?может кто чо слышал про роторные движки. как они вообще себя ведут? |
слышал что эти движки можно купить напрямую у ОАО "автоВаз" в г.Самара,но это не проверенная информация!
ещё можно поискать б/у движки-но найти довольно хороший двиг практически нереально!
общался с одним челом у которого ротор стоит!расход бенза примерно 20-25 литров на сотню!расход масла примерно канистра 5литровая на сотню! _________________
Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 13 2008 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Одно время продавался такой двиг от автоваза - стоит уйму, но сотку делает за 8 с копейками, а вот аппетит у них действительно зверски, хотя объем всего от 1,1 до 1,3 максималка 135 лс..... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
nelegal.surgeon Участник клуба
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 241 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Июн 14 2008 19:41 Заголовок сообщения: Re: РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ДЕВЯТКАХ |
|
|
Адмирал писал(а): |
слышал что эти движки можно купить напрямую у ОАО "автоВаз" в г.Самара,но это не проверенная информация!
ещё можно поискать б/у движки-но найти довольно хороший двиг практически нереально!
общался с одним челом у которого ротор стоит!расход бенза примерно 20-25 литров на сотню!расход масла примерно канистра 5литровая на сотню! |
Обычно эти симптомы предвещают клин двигателя,да и в руководстве по эксплуатации написано. Наиболее последний двигатель ВАЗ-415. Проблем с ним куча. Ремонтируют только в Тольятти,все остальное самопал. Ремкомплект тоже только в там,причем достать нереально. Насколько я слышал, ВАЗ больше не занимается разработками новых да и вроде производством старых. _________________ ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Июн 15 2008 6:20 Заголовок сообщения: Re: РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ДЕВЯТКАХ |
|
|
nelegal.surgeon писал(а): | Адмирал писал(а): |
слышал что эти движки можно купить напрямую у ОАО "автоВаз" в г.Самара,но это не проверенная информация!
ещё можно поискать б/у движки-но найти довольно хороший двиг практически нереально!
общался с одним челом у которого ротор стоит!расход бенза примерно 20-25 литров на сотню!расход масла примерно канистра 5литровая на сотню! |
Обычно эти симптомы предвещают клин двигателя,да и в руководстве по эксплуатации написано. Наиболее последний двигатель ВАЗ-415. Проблем с ним куча. Ремонтируют только в Тольятти,все остальное самопал. Ремкомплект тоже только в там,причем достать нереально. Насколько я слышал, ВАЗ больше не занимается разработками новых да и вроде производством старых. |
вот и я про тоже что движки эти не стоят ломанного гроша!они даже новые жрут прилично масло!а если зажигать на этом двиге по много не проездишь))) _________________
Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июн 16 2008 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Присутствовал я на гонках на 402м. Так во там роторная 05 стартовала со спорт купе Тойота в 220л.с. 05 отстала всего на 2 кузова!!!! Роторный мотор это сила, но не долговечная.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 16 2008 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
поговаривают что роторы вроде как еще продают да и капиталят, но капиталка обходится в 3\5 цены новой двиги ибо перебирают весь... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik Старый панк
Зарегистрирован: 10.05.2008 Сообщения: 165 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Июн 27 2008 4:23 Заголовок сообщения: Re: РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ДЕВЯТКАХ |
|
|
Адмирал писал(а): | вот и я про тоже что движки эти не стоят ломанного гроша!они даже новые жрут прилично масло!а если зажигать на этом двиге по много не проездишь))) | Ну у него даже если аккуратно ездить ресурс небольшой.
P.S. а про "не стоят ломанного гроша" этак можно договорится до того что туброванные движки это полный беспонт для лохов ибо бензина жрут много ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 27 2008 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Vik ты то что про турбину паришься??? :lol:
Тебе важней пониженная :lol: :lol: :lol: _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Июн 27 2008 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
На маздах роторы стоят на RX7 так не чего летают... в принцыпи чему там ломатся? не поршней не колец... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SCAT Участник клуба
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 367 Откуда: МО г.Щербинка
|
Добавлено: Июн 27 2008 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто сказал что они ломаются? у них просто ресурс маленький. А роторы мазды и ваза я бы всё-таки не стал сравнивать :) . _________________
Ваз 21093 99 г.в серебристо-зелёный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 27 2008 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
В основном капиталка ротора заключается в замене всех прокладок, а вот с зап частями на них очень тяжко... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg61
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 6
|
Добавлено: Сен 29 2008 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Роторный двиг вещь отличная. Делаються они по спецзаказу для фсб. Тюниться очень легко. Ремонт ротора занимает 1-2 часа. Роторы, вкладыши и вал потходят от rх-8. Так же можно скрестить с турбиной. Расход от 8 до 17 литров. Кушает 80й бензин, т.к он более жирный. В бензин нужно добавлять масло для 2х тактных двигателей. На полный бак 200г. Из минусов, то что берёт масло 700г на 1000км. И каждые 5тыс.км нужно делать замену масла и свечей. У движка обсолютно нет никаких вибраций, капиталка максимум 25т.рублей выходит. А обычные заряженые двиги у нас больше 30000 тыс.км никогда неотхаживали. А рвёт она и субарей и аудюх с 4.2 объёмами без напрягов. После капиталки и установки маздовских валов показывает чуть больше 150 сил. Умножте на коэф 1,6. Вот вам и ротор |
|
Вернуться к началу |
|
|
|