Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сан Саныч
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 5
|
Добавлено: Июн 04 2008 14:36 Заголовок сообщения: Замена помпы самостоятельно. Сложно ли это ? |
|
|
Подскажите пожалуйста, сложное ли дело самостоятельно помпу заменить? И нужна ли для этого яма или подъемник?
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей54 Участник клуба
Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 788 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 04 2008 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
недавно на станции менял помпу, подьемника непотребывалось, вся сложность в том чтоб потом нормально выстовить ремень ГРМ. и для более нормальной работы надо будет снять правое колесо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 04 2008 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей54 писал(а): | недавно на станции менял помпу, подьемника непотребывалось, вся сложность в том чтоб потом нормально выстовить ремень ГРМ. и для более нормальной работы надо будет снять правое колесо. |
Угу :) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июн 04 2008 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
все просто, только как всегда немного не удобно....Я метки ставлю не снимая колеса, просто до упора вправо выворачиваю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Duremar Участник клуба
Зарегистрирован: 07.12.2007 Сообщения: 56 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Июн 04 2008 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
конечно сам меняй сложного там нет ничего, главное потом ремень грм правильно поставить, заодно и сам ремень поменяй |
|
Вернуться к началу |
|
|
andre-os
Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 52 Откуда: Украина,Киев
|
Добавлено: Июн 13 2008 0:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ДЕВЯТАРИ ! Но вот какую помпу правильно выбрать. Недавно себе на девятке менял, так одни говорят покупать с клеянной крыльчаткой , а другие - старого образца. Я остановился на последнем и проверенном времене варианте. Или нету разницы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zubilo2109
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 266 Откуда: 90rus
|
Добавлено: Июн 13 2008 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
andre-os писал(а): | ДЕВЯТАРИ ! Но вот какую помпу правильно выбрать. Недавно себе на девятке менял, так одни говорят покупать с клеянной крыльчаткой , а другие - старого образца. Я остановился на последнем и проверенном времене варианте. Или нету разницы? |
Да каких только помп сейчас нет .: с чугунными крыльчатками , из термостойкого пластика
, с разным количеством лопастей ,,, так что выбирать нужно чтобы название фирмы было поизвестней . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Июн 13 2008 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
andre-os писал(а): | ДЕВЯТАРИ ! Но вот какую помпу правильно выбрать. Недавно себе на девятке менял, так одни говорят покупать с клеянной крыльчаткой , а другие - старого образца. Я остановился на последнем и проверенном времене варианте. Или нету разницы? |
один мой знакомый менял помпу на "святогоре" и купил сначало не родную помпу!металл оказался настолько галимым что когда стали затягивать болты....металл просто лопнул!
потом он купил родную помпу советского производства!и всё сразу стало хорошо) _________________
Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROMAN
Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 12 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Июн 24 2008 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет.
Рекомендую сразу поменять помпу вместе ГРМ, ролик, сальники если текут (вроде колен и распредвала).(из-за изношенрго термоста возможно помпа потекла, так что и его тоже). Лучше это сделать где нибудь в обычных гаражных или боксовых сервисах (будет дешевле). Лучше если у того кто будет делать работу, тоже есть своя 2109. Поезди поторгуйся. Когда все будешь покупать то покупай с мастером.
Опытный мастер палево от оригинала отличит.
А так, чтобы самому все менять надо все как минимум своими глазами пронаблюдать и участвовать. Самому можно набедокурить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemlak
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 223 Откуда: Омск
|
Добавлено: Янв 16 2009 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Не буду плодить темы с похожими названиями, а продолжу по помпам здесь.
21093 Инжектор 2111-
1. Какую помпу лучше взять, чтобы потом не обоср...ся, меняя её повторно.
Лидером, как я понял является HEPU, но попалась информация, что из-за округлой формы зубов, дохнут ремни ГРМ. Как я понял на ВАЗовской помпе, профиль зуба имеет форму чёткой трапеции, а на этой, стороны трапеции скруглены. Может ошибаюсь, на фото плохо это видно.
2. Меняя помпу, меняю ролик натяжения ремня ГРМ. Как я понял есть старого образца, есть нового. В чём отличие и какой ролик (чей) брать. Смотрел в магазине ролик kraft, изготовлен вроде аккуратно, правда наблюдается небольшой поперечный люфт на глаз незаметен (может в пределах 0,1 мм).
Мнения в студию :), кто решал уже эти вопросы.
Да, к стати, ставить 2 прокладки, или 1? И мазать ли всё это добро со всех сторон герметиком? _________________ Любое устройство, требующее наладки и регулировки, обычно не поддается ни тому ни другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Янв 17 2009 0:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Разница в роликах небольшая. Старого образца натягивается при помощи шестигранника на 30, нового спец ключом, он похож на ключ для болгарки, только меньше размером. Когда я ставил помпу, поставил на одну прокладку, но с двух сторон намазал герметиком. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemlak
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 223 Откуда: Омск
|
Добавлено: Янв 17 2009 6:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А помпа чья? _________________ Любое устройство, требующее наладки и регулировки, обычно не поддается ни тому ни другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik Старый панк
Зарегистрирован: 10.05.2008 Сообщения: 165 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Янв 18 2009 0:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | Разница в роликах небольшая. Старого образца натягивается при помощи шестигранника на 30, нового спец ключом, он похож на ключ для болгарки, только меньше размером. | Небольшая поправка - на 32 ключ нужен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemlak
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 223 Откуда: Омск
|
Добавлено: Янв 18 2009 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ето всё конечно понятно, но какуюже помпу лучше взять? И что по форме зубьев? _________________ Любое устройство, требующее наладки и регулировки, обычно не поддается ни тому ни другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей54 Участник клуба
Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 788 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 18 2009 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Zemlak писал(а): | Ето всё конечно понятно, но какуюже помпу лучше взять? И что по форме зубьев? |
когда у меня полетела помпа мне было не до выбора,аехал в проверенный магазин, и попросил нормальную, а так как я постоянный клиен в этом магазине то уже пол года езжу без проблем (тьфу-тьфу чтоб не зглазить) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|