Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 10 2008 22:23 Заголовок сообщения: Если машина не заводится с первого раза после долгой стоянки |
|
|
Вариант для КАРБЮРАТОРА
Выглядет это примерно так: вечером вы приехали в гараж, заглушили двигатель и ушли домой. утром пришли в гараж, включили зажигание и давай заводится, а она не в какую, покрутили стартером секунд 5 и завелась.
Конечно ЭТО приходит не сразу,а постепенно и практически не заметно...
ЭТО называется диафрагма бензонасоса. Дело в том что она со временем теряет свои упругие свойства и начинает разрушаться, тем самым, пропуская бензин от карба обратно в бак. И пока крутится стартер, эта мембрана его накачивает обратно....
Моййй диагноз: замена бензонасоса...
Предложения и исправления??? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Май 31 2008 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Поплавковые камеры, а точнее игла которая открывает краник в поплавковые камеры.
У меня такое было. До тех пор, пока не подшаманил карбюр.
Тяга там барахлила.
Мало бензина наливалось в камеры.
И получалось так, что к утру поплавковые камеры просто "высыхали". _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
_fess_
Зарегистрирован: 11.06.2008 Сообщения: 27 Откуда: Питер
|
Добавлено: Июн 23 2008 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят такой вопрос, вроде по теме! При холодном двигателе машина заводится нормально, но только двигатель горячий, она не в какую заводиться не хочет((( Даже стартер не крутит, а на приборке показывается типа акум сел( Показания температуры двигателя падают до 0, как только ключ поворачиваю, а постоит машинка и опять норм заводится, я думал что дело в акуме- поменял на новый, но проблема осталась, очень неприятно всё это! Подскажите, что делать то?(( Кстати какая нормальная температура движка должна быть? Показывать должно больше 90 или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 23 2008 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй поменять реле стартера - такая зелененькая релюшка на моторном щитке и зачисти массу на ней _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
_fess_
Зарегистрирован: 11.06.2008 Сообщения: 27 Откуда: Питер
|
Добавлено: Июн 23 2008 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Я был не прав, оказывается на самом деле акум сел(( Хотя он новый был, его на 2 дня хватило(( Значит дело в генераторе? Правильно? Его под замену? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 23 2008 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
не обязательно сам генератор, возможно реле регулятора напряжения или мост диодныый _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
_fess_
Зарегистрирован: 11.06.2008 Сообщения: 27 Откуда: Питер
|
Добавлено: Июн 23 2008 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем я только что попробывал завести с толкача машину- поехала, но через какое то время она заглохла на нейтралке, когда переключался(типа обороты упали и заглохла)(((( Когда обороты около 2500 то всё норм, но мне кажется что я езжу на акуме, у меня у друга на вектре такая же тема была- все датчики на ноль упали, свет стал тухнуть, так она генератор заменил и всё ОК стало! Что мне делать? Подскажите, знающие люди!! Кстати стартер помойму работает- что то щёлкает когда ключ поворачиваю, но эффекта ноль)(((( А что такое этот мост диодный и где его найти??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Июн 27 2008 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
есть еще фишка... поехал тут на пляж по загорать,в итоге тачка была под солнцем... заводить, она не в какую хоть тресни... хорошо люди добрые подсказали... надо просто газ в пол и крутить пока не заведется... правда свечи можно залить:( |
|
Вернуться к началу |
|
|
SCAT Участник клуба
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 367 Откуда: МО г.Щербинка
|
Добавлено: Июн 27 2008 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
надо зажигание регулировать а не крутить пока стартер не спалишь :lol: . _________________
Ваз 21093 99 г.в серебристо-зелёный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 27 2008 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и нет товарищи, тут дело в том что при нагревании бензин испаряется и создается газовая пробка в магистрали.
Тут похоже дело в убитой обратке от карба _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scatimon
Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 37 Откуда: Курск
|
Добавлено: Июл 28 2008 3:45 Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле, как мне кажется, о том, "почему не заводится машина с первого раза" можно говорить вечно. Бендзонасос диафрагменный это самая бредовая деталь в наших машинах. И кстате очень древняя (конструкция). Плюс карбюратор не идеальный. А ещё бендзинчек гадкий. Вариантов полно. Но вывести рычаг подкачки бендзонасоса или сделать параллельный электронасос (для старта) просто руки не доходят. Да и не хочется общую целостность нарушать автомобиля. У меня были проблемы сначала с охлаждение (кстате хочу заметить, косвенно все поломки начинаются с неисправной системы охлаждения). Ну вот, накрылась система охлаждения (термостат подох), ездил на кипящем тосоле. В итоге лопнуло 2 поршня, и одно колечко компресионное (чудом осталось в гнезде и не задрало блок). Но выявилось не сразу. Я и знать не знал что у меня там внутри. Потом, уже когда масло на свечах обнаружил и тотальную потерю мощности - сразу в сервис побежал. Но после замены, до меня дошло что испортилось много чего. Например карбюратор. На нём все заклёпки отпустились, стали пропускать и нарушать ВТИ. Карбюратор новый надо. Потом испортился чудо-датчик включения вертилятора, термостат (уже новый). Так ще испортилась от кипящего тосола помпа и немного ей размяло её подшипники. От этого начало есть ремень ГРМ в сторону двигателя. И на протяжении всего дооолгого времени, когда я находил и чинил "косяки" у меня плохо заводилась машина. Вот такая вот аказия у меня была. Но прежде всего, плохо запускающися двигатель, как говорили ранее: Бендзонасос. А потом уже свечки, карбюратор и тд.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UR5KHX
Зарегистрирован: 17.09.2008 Сообщения: 31
|
Добавлено: Сен 17 2008 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну знаешь... ездить на кипящем тосоле... этож ума палату надо иметь :) Хорошо хоть запаска от такой нагрузки не лопнула :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
UR5KHX
Зарегистрирован: 17.09.2008 Сообщения: 31
|
Добавлено: Сен 20 2008 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтоб бензин не уходил из бензонасоса и магистрали за ночь (в силу того что бак реально ниже насоса),нужно просто поставить перед бензонасосом специальный клапан который пускает бензин только в насос,а из него нет. Выглядит как диск с подпружиненой диафрагмой внутри и трубками по бокам. Такой же девайс ставится и в обратку (в бак пускает,а назад при нагреве бака нет). Два таких клапана,в основном,решают проблему утреннего запуска. :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Сен 20 2008 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
UR5KHX писал(а): | Чтоб бензин не уходил из бензонасоса и магистрали за ночь (в силу того что бак реально ниже насоса),нужно просто поставить перед бензонасосом специальный клапан который пускает бензин только в насос,а из него нет. Выглядит как диск с подпружиненой диафрагмой внутри и трубками по бокам. |
А хоть как называется или фоточку такого девайса можно?
А то при том что машина 5 дней из 7-ми стоит - каждую субботу приходится заниматься "накачкой" _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UR5KHX
Зарегистрирован: 17.09.2008 Сообщения: 31
|
Добавлено: Сен 21 2008 0:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Да без проблем. Завтра сфоткаю и выложу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|