2109.ru :: Просмотр темы - Если машина не заводится с первого раза после долгой стоянки
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Если машина не заводится с первого раза после долгой стоянки
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 10 2008 22:23    Заголовок сообщения: Если машина не заводится с первого раза после долгой стоянки Ответить с цитатой

Вариант для КАРБЮРАТОРА

Выглядет это примерно так: вечером вы приехали в гараж, заглушили двигатель и ушли домой. утром пришли в гараж, включили зажигание и давай заводится, а она не в какую, покрутили стартером секунд 5 и завелась.
Конечно ЭТО приходит не сразу,а постепенно и практически не заметно...
ЭТО называется диафрагма бензонасоса. Дело в том что она со временем теряет свои упругие свойства и начинает разрушаться, тем самым, пропуская бензин от карба обратно в бак. И пока крутится стартер, эта мембрана его накачивает обратно....

Моййй диагноз: замена бензонасоса...

Предложения и исправления???
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Май 31 2008 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поплавковые камеры, а точнее игла которая открывает краник в поплавковые камеры.
У меня такое было. До тех пор, пока не подшаманил карбюр.
Тяга там барахлила.
Мало бензина наливалось в камеры.
И получалось так, что к утру поплавковые камеры просто "высыхали".
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_fess_



Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщения: 27
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Июн 23 2008 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят такой вопрос, вроде по теме! При холодном двигателе машина заводится нормально, но только двигатель горячий, она не в какую заводиться не хочет((( Даже стартер не крутит, а на приборке показывается типа акум сел( Показания температуры двигателя падают до 0, как только ключ поворачиваю, а постоит машинка и опять норм заводится, я думал что дело в акуме- поменял на новый, но проблема осталась, очень неприятно всё это! Подскажите, что делать то?(( Кстати какая нормальная температура движка должна быть? Показывать должно больше 90 или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июн 23 2008 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй поменять реле стартера - такая зелененькая релюшка на моторном щитке и зачисти массу на ней
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_fess_



Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщения: 27
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Июн 23 2008 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я был не прав, оказывается на самом деле акум сел(( Хотя он новый был, его на 2 дня хватило(( Значит дело в генераторе? Правильно? Его под замену?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июн 23 2008 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не обязательно сам генератор, возможно реле регулятора напряжения или мост диодныый
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_fess_



Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщения: 27
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Июн 23 2008 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем я только что попробывал завести с толкача машину- поехала, но через какое то время она заглохла на нейтралке, когда переключался(типа обороты упали и заглохла)(((( Когда обороты около 2500 то всё норм, но мне кажется что я езжу на акуме, у меня у друга на вектре такая же тема была- все датчики на ноль упали, свет стал тухнуть, так она генератор заменил и всё ОК стало! Что мне делать? Подскажите, знающие люди!! Кстати стартер помойму работает- что то щёлкает когда ключ поворачиваю, но эффекта ноль)(((( А что такое этот мост диодный и где его найти???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Дверь мне расточи


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 382
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Июн 27 2008 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть еще фишка... поехал тут на пляж по загорать,в итоге тачка была под солнцем... заводить, она не в какую хоть тресни... хорошо люди добрые подсказали... надо просто газ в пол и крутить пока не заведется... правда свечи можно залить:(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCAT
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 367
Откуда: МО г.Щербинка

СообщениеДобавлено: Июн 27 2008 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо зажигание регулировать а не крутить пока стартер не спалишь :lol: .
_________________

Ваз 21093 99 г.в серебристо-зелёный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июн 27 2008 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот и нет товарищи, тут дело в том что при нагревании бензин испаряется и создается газовая пробка в магистрали.
Тут похоже дело в убитой обратке от карба
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Scatimon



Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 37
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Июл 28 2008 3:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле, как мне кажется, о том, "почему не заводится машина с первого раза" можно говорить вечно. Бендзонасос диафрагменный это самая бредовая деталь в наших машинах. И кстате очень древняя (конструкция). Плюс карбюратор не идеальный. А ещё бендзинчек гадкий. Вариантов полно. Но вывести рычаг подкачки бендзонасоса или сделать параллельный электронасос (для старта) просто руки не доходят. Да и не хочется общую целостность нарушать автомобиля. У меня были проблемы сначала с охлаждение (кстате хочу заметить, косвенно все поломки начинаются с неисправной системы охлаждения). Ну вот, накрылась система охлаждения (термостат подох), ездил на кипящем тосоле. В итоге лопнуло 2 поршня, и одно колечко компресионное (чудом осталось в гнезде и не задрало блок). Но выявилось не сразу. Я и знать не знал что у меня там внутри. Потом, уже когда масло на свечах обнаружил и тотальную потерю мощности - сразу в сервис побежал. Но после замены, до меня дошло что испортилось много чего. Например карбюратор. На нём все заклёпки отпустились, стали пропускать и нарушать ВТИ. Карбюратор новый надо. Потом испортился чудо-датчик включения вертилятора, термостат (уже новый). Так ще испортилась от кипящего тосола помпа и немного ей размяло её подшипники. От этого начало есть ремень ГРМ в сторону двигателя. И на протяжении всего дооолгого времени, когда я находил и чинил "косяки" у меня плохо заводилась машина. Вот такая вот аказия у меня была. Но прежде всего, плохо запускающися двигатель, как говорили ранее: Бендзонасос. А потом уже свечки, карбюратор и тд..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UR5KHX



Зарегистрирован: 17.09.2008
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Сен 17 2008 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну знаешь... ездить на кипящем тосоле... этож ума палату надо иметь :) Хорошо хоть запаска от такой нагрузки не лопнула :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UR5KHX



Зарегистрирован: 17.09.2008
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Сен 20 2008 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб бензин не уходил из бензонасоса и магистрали за ночь (в силу того что бак реально ниже насоса),нужно просто поставить перед бензонасосом специальный клапан который пускает бензин только в насос,а из него нет. Выглядит как диск с подпружиненой диафрагмой внутри и трубками по бокам. Такой же девайс ставится и в обратку (в бак пускает,а назад при нагреве бака нет). Два таких клапана,в основном,решают проблему утреннего запуска. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Сен 20 2008 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UR5KHX писал(а):
Чтоб бензин не уходил из бензонасоса и магистрали за ночь (в силу того что бак реально ниже насоса),нужно просто поставить перед бензонасосом специальный клапан который пускает бензин только в насос,а из него нет. Выглядит как диск с подпружиненой диафрагмой внутри и трубками по бокам.


А хоть как называется или фоточку такого девайса можно?
А то при том что машина 5 дней из 7-ми стоит - каждую субботу приходится заниматься "накачкой"
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UR5KHX



Зарегистрирован: 17.09.2008
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Сен 21 2008 0:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да без проблем. Завтра сфоткаю и выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group