Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexxy Участник клуба
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 18 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Мар 05 2008 18:39 Заголовок сообщения: Установка тахометра |
|
|
Хочу поставить доп тахометр, купил б/ушный без схемы подключения, подскажите куда кидать провода на инжекторной машине? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Мар 05 2008 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
А у старого хозяина прибора узнать нельзя? Или попробуй посмотри в инете, там наверняка что-нибудь найдешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxy Участник клуба
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 18 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Мар 05 2008 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
У старого хозяина карбюраторный Golf, и в нете только про карбюраторные машины, а на инжекторе так не сделаешь. Может кто ставил, подскажите пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lEX Участник клуба
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 57
|
Добавлено: Мар 05 2008 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
А какой марки тахометр? В инете гавна всякого вагон если сурьезно полазить то можно хоть черта найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
николай 608 Участник клуба
Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 211 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Мар 05 2008 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Подключи параллельно штатному.. А зачем дополнительный ставишь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 05 2008 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Вах, понаедут тут... Милистливые государи
Я дико извеняюсь, но подобная тема уже обсуждалась, на нашем форуме - ИЩИТЕ
Теперь отвечу. Какой тахометр(электронный, али нет)??? Для чего человеку дан МОЗГ??? :arrow: Рассуждаем логически: на инжекторе есть коммутатор??? Куда идет коричневый провод от него??? На катушку??? На катушке есть 2 контакта К и Б, так вот один провод (скорее всего белый) цепляем на К, черный на минус, а красный или еще какой цветастый на плюс в замке зажигания (если не подводит память,то в колодке это синий с полоской). Все эти рассуждения сделаны на личном опыте и логике человека, с техническим уклоном и справедливы для тахометра электронного типа.
ЗЫ: как говорит Dadenka КУРИТЕ МАТ ЧАСТЬ СВОЕГО АВТО
И разузнай отличия карбюраторного мотора от инжекторного (с принудительным впрыском)
ЗЫ2: Переделка карбюраторного мотора (при наличии заводских креплений) в инжекторный занимает не более 2-х дней, если работает грамотный техник. _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
николай 608 Участник клуба
Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 211 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Мар 05 2008 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
На инж. нет ни коммутатора, ни обычной катушки, а импульсный сигнал поступает с мозгов, так что я и говорю что проще всего подключить параллельно штатному тахометру... Все 3 провода идут в одно место, т.е. к панели приборов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 05 2008 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
николай 608 писал(а): | На инж. нет ни коммутатора, ни обычной катушки, а импульсный сигнал поступает с мозгов, так что я и говорю что проще всего подключить параллельно штатному тахометру... Все 3 провода идут в одно место, т.е. к панели приборов. |
Тогда мне тупо скажите малую вещь: ИСКРА из воздуха появляется??????????? Комутатор - есть мозг карба :!: "а импульсный сигнал поступает с мозгов", но все равно подходит к тому месту,(катушке) где создается напряжение и сила тока необходимая для пробоя смеси (воспламенения). Так вот сей проводок проще всего подключить именно там.
Существует бесконечное множество решений одной и тойже задачки. Так вот ты предложил свою, а я свою. Могу предложить еще: купить их 4 и каждый провод индикатора обмотать, на высоковольтном проводе, тем самым, можно знать кол-во ходов каждого цилиндра. Можно тупо подключить параллельно, но и работать они будут одинаково (при условии исправности обоих). _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
николай 608 Участник клуба
Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 211 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Мар 06 2008 0:33 Заголовок сообщения: |
|
|
В инж. машине есть модуль зажигания. МЗ представляет из себя 2 катушки зажигания и 2 коммутатора в одном флаконе, естественно идут два провода управления, если подключить на один из них, тахометр будет давать показания в 2 раза меньше.))) Мудрить тут не нужно, ведь с мозгов идёт провод именно для подключения только тахометра--вот его и надо отыскать и проще это сделать на панели приборов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 06 2008 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Так и быть уговорил... Инжектор вещь сложная и мне не всегда понятная, особенно если на таком двиге видел только одну катушку зажигания (ваз2115) :evil: _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Duremar Участник клуба
Зарегистрирован: 07.12.2007 Сообщения: 56 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Мар 07 2008 0:04 Заголовок сообщения: |
|
|
объясните пожалуйста, зачем 2 тахометра или я чё то не понял :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гоша Участник клуба
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 499 Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
Добавлено: Мар 07 2008 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, кстати, зачем? :lol: _________________ был ВАЗ 21093 1995 г.в. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л.с., VTEK automat) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 07 2008 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть 2 предположения:
1. Человек не доверяет стоковому тахометру
2. Енто просто понты ;)
Зы: В моем случае это было то и другое, но только вместо тахометра у меня был экономайзер :) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гоша Участник клуба
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 499 Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
Добавлено: Мар 07 2008 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Всмысле эконометр? А нафик он тебе? _________________ был ВАЗ 21093 1995 г.в. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л.с., VTEK automat) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-018
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 1 Откуда: Новочеркасск
|
Добавлено: Мар 07 2008 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Если коммутатор двойной, то по схеме надо посмотреть выход, на модуль зажигания, на первой и на второй колодке находим эти провода и ставим диоды(не помню какие) и их вывода соединяем вместе. Этот выход цепляем на управление тахометра, я думаю работать должен, обычно чёрный масса, красный зажигание, желтый на коммутатор, остальные на подсветку. У меня таким образом подсветка слелана, работает и при зажигании и при габаритах.
Удачи :wink: |
|
Вернуться к началу |
|
|
|