2109.ru :: Просмотр темы - Установка тахометра
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка тахометра
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Кузов и салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexxy
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Мар 05 2008 18:39    Заголовок сообщения: Установка тахометра Ответить с цитатой

Хочу поставить доп тахометр, купил б/ушный без схемы подключения, подскажите куда кидать провода на инжекторной машине?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Мар 05 2008 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у старого хозяина прибора узнать нельзя? Или попробуй посмотри в инете, там наверняка что-нибудь найдешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxy
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Мар 05 2008 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У старого хозяина карбюраторный Golf, и в нете только про карбюраторные машины, а на инжекторе так не сделаешь. Может кто ставил, подскажите пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lEX
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Мар 05 2008 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой марки тахометр? В инете гавна всякого вагон если сурьезно полазить то можно хоть черта найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
николай 608
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 211
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Мар 05 2008 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подключи параллельно штатному.. А зачем дополнительный ставишь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 05 2008 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вах, понаедут тут... Милистливые государи
Я дико извеняюсь, но подобная тема уже обсуждалась, на нашем форуме - ИЩИТЕ
Теперь отвечу. Какой тахометр(электронный, али нет)??? Для чего человеку дан МОЗГ??? :arrow: Рассуждаем логически: на инжекторе есть коммутатор??? Куда идет коричневый провод от него??? На катушку??? На катушке есть 2 контакта К и Б, так вот один провод (скорее всего белый) цепляем на К, черный на минус, а красный или еще какой цветастый на плюс в замке зажигания (если не подводит память,то в колодке это синий с полоской). Все эти рассуждения сделаны на личном опыте и логике человека, с техническим уклоном и справедливы для тахометра электронного типа.

ЗЫ: как говорит Dadenka КУРИТЕ МАТ ЧАСТЬ СВОЕГО АВТО
И разузнай отличия карбюраторного мотора от инжекторного (с принудительным впрыском)

ЗЫ2: Переделка карбюраторного мотора (при наличии заводских креплений) в инжекторный занимает не более 2-х дней, если работает грамотный техник.
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
николай 608
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 211
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Мар 05 2008 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На инж. нет ни коммутатора, ни обычной катушки, а импульсный сигнал поступает с мозгов, так что я и говорю что проще всего подключить параллельно штатному тахометру... Все 3 провода идут в одно место, т.е. к панели приборов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 05 2008 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

николай 608 писал(а):
На инж. нет ни коммутатора, ни обычной катушки, а импульсный сигнал поступает с мозгов, так что я и говорю что проще всего подключить параллельно штатному тахометру... Все 3 провода идут в одно место, т.е. к панели приборов.


Тогда мне тупо скажите малую вещь: ИСКРА из воздуха появляется??????????? Комутатор - есть мозг карба :!: "а импульсный сигнал поступает с мозгов", но все равно подходит к тому месту,(катушке) где создается напряжение и сила тока необходимая для пробоя смеси (воспламенения). Так вот сей проводок проще всего подключить именно там.
Существует бесконечное множество решений одной и тойже задачки. Так вот ты предложил свою, а я свою. Могу предложить еще: купить их 4 и каждый провод индикатора обмотать, на высоковольтном проводе, тем самым, можно знать кол-во ходов каждого цилиндра. Можно тупо подключить параллельно, но и работать они будут одинаково (при условии исправности обоих).
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
николай 608
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 211
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Мар 06 2008 0:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В инж. машине есть модуль зажигания. МЗ представляет из себя 2 катушки зажигания и 2 коммутатора в одном флаконе, естественно идут два провода управления, если подключить на один из них, тахометр будет давать показания в 2 раза меньше.))) Мудрить тут не нужно, ведь с мозгов идёт провод именно для подключения только тахометра--вот его и надо отыскать и проще это сделать на панели приборов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 06 2008 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и быть уговорил... Инжектор вещь сложная и мне не всегда понятная, особенно если на таком двиге видел только одну катушку зажигания (ваз2115) :evil:
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Duremar
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.12.2007
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Мар 07 2008 0:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

объясните пожалуйста, зачем 2 тахометра или я чё то не понял :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гоша
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 499
Откуда: Россия, Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Мар 07 2008 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, кстати, зачем? :lol:
_________________
был ВАЗ 21093 1995 г.в. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л.с., VTEK automat)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 07 2008 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть 2 предположения:
1. Человек не доверяет стоковому тахометру
2. Енто просто понты ;)
Зы: В моем случае это было то и другое, но только вместо тахометра у меня был экономайзер :)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гоша
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 499
Откуда: Россия, Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Мар 07 2008 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всмысле эконометр? А нафик он тебе?
_________________
был ВАЗ 21093 1995 г.в. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л.с., VTEK automat)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex-018



Зарегистрирован: 07.03.2008
Сообщения: 1
Откуда: Новочеркасск

СообщениеДобавлено: Мар 07 2008 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если коммутатор двойной, то по схеме надо посмотреть выход, на модуль зажигания, на первой и на второй колодке находим эти провода и ставим диоды(не помню какие) и их вывода соединяем вместе. Этот выход цепляем на управление тахометра, я думаю работать должен, обычно чёрный масса, красный зажигание, желтый на коммутатор, остальные на подсветку. У меня таким образом подсветка слелана, работает и при зажигании и при габаритах.
Удачи :wink:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group