2109.ru :: Просмотр темы - Замена кпп на десяточную
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена кпп на десяточную
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex129



Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Июл 22 2009 15:35    Заголовок сообщения: Замена кпп на десяточную Ответить с цитатой

У меня такая проблема: гул в кпп который пропадает при выжатом сцеплении на холостом ходу, при езде гудят 2 и 4 передачи (ощущение что под капотом дизель), рывки при трогании и переключении на 2-ю, Возможно-ли установить кпп от 2110 на девятку. Может у кого есть опыт замены, посоветуйте. Какие возможны проблемы при установке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Июл 22 2009 22:04    Заголовок сообщения: Re: Замена кпп на десяточную Ответить с цитатой

alex129 писал(а):
У меня такая проблема: гул в кпп который пропадает при выжатом сцеплении на холостом ходу, при езде гудят 2 и 4 передачи (ощущение что под капотом дизель), рывки при трогании и переключении на 2-ю, Возможно-ли установить кпп от 2110 на девятку. Может у кого есть опыт замены, посоветуйте. Какие возможны проблемы при установке.

Можно.Проблема будет со стартером.С тросом сцепления.И скорее всего спидометр будет врать.Трос и стартер под замену...
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 22 2009 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эммм, какие там проблемы со стартеор м сцеплением? :shock:
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitalpatriot



Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 161
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Июл 23 2009 6:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже хотел поставить себе коробку от 2110, но поговорив с разными СТОшниками, передумал, поставлю простую 5ст
Говорят слабоваты вторичные валы на десятых, а так же подшипники вторичного вала и что самая крепкая и надежная - это 4ст кпп, а потом уж 5ст от 09
Самая ненадежная-приоровская первого выпуска (они стоят на 10-м семействе последних годов), они кажется сняты с производства. Сейчас делают для приор доработанную с усиленным вторичным валом и усиленным подшипником. Хотя и их не хвалят, проблему со вторичным валом не решили, так и ломается, но реже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalpatriot



Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 161
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Июл 23 2009 7:03    Заголовок сообщения: Re: Замена кпп на десяточную Ответить с цитатой

alex129 писал(а):
Возможно-ли установить кпп от 2110 на девятку. Может у кого есть опыт замены, посоветуйте. Какие возможны проблемы при установке.


есть вероятность, что не подойдет картер маховика к блоку, немножко они различаются на 09 и 10, где-то читал об этом, но на 100% утверждать что не подходит - не буду.
К тому же в 10 коробке стоит датчик скорости, если у тебя привод тросовый на спидометре-придется дорабатывать либо панель, либо коробку. Ну а про трос и и стартер уже сказали.
Так же есть вероятность, что будет проблемка с тягой переключения передач, тк они различаются на 09 и 10 и карданчики тоже разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex129



Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Июл 23 2009 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Поменяю на простую 5-ти ст., уж очень не хочется разбирать коробку для замены подшипников (не факт что ограничится только подшипниками).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalpatriot



Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 161
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Июл 23 2009 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати насчет запчастей на кпп: завод не делает шестерни "старого образца" уже почти год
сейчас можно найти только волжские, самарские и ульяновские шестерни
и то волжские большая редкость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Июл 25 2009 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
эммм, какие там проблемы со стартеор м сцеплением? :shock:

Трос сцепления на 2109 и 2110 разный В принципе можно обойти путем замены вилки.Стартер у десятки на 2 шпильках у девятины на трех.Спидометр лечиться путем замены датчика на привод троса.Тяга кулисы-все смотриться и дорабатываеться на месте.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 26 2009 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я и говорю что нет проблем )
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitalpatriot



Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 161
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Июл 27 2009 6:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денвер писал(а):
Brodil писал(а):
эммм, какие там проблемы со стартеор м сцеплением? :shock:

Трос сцепления на 2109 и 2110 разный В принципе можно обойти путем замены вилки.Стартер у десятки на 2 шпильках у девятины на трех.Спидометр лечиться путем замены датчика на привод троса.Тяга кулисы-все смотриться и дорабатываеться на месте.


еще вопросик, а если поставить 10 трос и оставить 10-ю вилку сцепления, со сцеплением нужно что-то колдовать или нет? не зря же на 10 вилки хитровыгнутая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Июл 27 2009 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitalpatriot писал(а):
Денвер писал(а):
Brodil писал(а):
эммм, какие там проблемы со стартеор м сцеплением? :shock:

Трос сцепления на 2109 и 2110 разный В принципе можно обойти путем замены вилки.Стартер у десятки на 2 шпильках у девятины на трех.Спидометр лечиться путем замены датчика на привод троса.Тяга кулисы-все смотриться и дорабатываеться на месте.


еще вопросик, а если поставить 10 трос и оставить 10-ю вилку сцепления, со сцеплением нужно что-то колдовать или нет? не зря же на 10 вилки хитровыгнутая...

Десятый трос не поставить потому как придеться дорабатывать педальный узел.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitalpatriot



Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 161
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Июл 29 2009 7:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, ладно, с тросом можно разобраться
главный вопрос-сцепление то нужно будет менять на 10 или можно оставить от 09?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RicoS
Участник клуба


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 85
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июл 31 2009 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоит десяточная коробка.Когда покупал - за день до этого перестала включаться задняя передача. Прежний хозяин вместо переборки решил поставить новую 10-ную. А цепление обычное 9-ое вроде, хотя я уточню, скажу точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Окт 08 2009 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сцепление 09 и 2110 разные.Единственное может на ранних десятинах были от девятки корзины.
Если менять то только вместе с маховиком,что в принципе в хрен не брякало)))
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Miha
Участник клуба


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 328
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Окт 08 2009 9:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На первых десятинах стояли коробки восьмерочные (да и далеко не на самых первых, а где-то на доброй половине десяток). Сколько читал отзывов, десяточные уступали восьмерочным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group