Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alex129
Зарегистрирован: 06.07.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Июл 22 2009 15:35 Заголовок сообщения: Замена кпп на десяточную |
|
|
У меня такая проблема: гул в кпп который пропадает при выжатом сцеплении на холостом ходу, при езде гудят 2 и 4 передачи (ощущение что под капотом дизель), рывки при трогании и переключении на 2-ю, Возможно-ли установить кпп от 2110 на девятку. Может у кого есть опыт замены, посоветуйте. Какие возможны проблемы при установке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Июл 22 2009 22:04 Заголовок сообщения: Re: Замена кпп на десяточную |
|
|
alex129 писал(а): | У меня такая проблема: гул в кпп который пропадает при выжатом сцеплении на холостом ходу, при езде гудят 2 и 4 передачи (ощущение что под капотом дизель), рывки при трогании и переключении на 2-ю, Возможно-ли установить кпп от 2110 на девятку. Может у кого есть опыт замены, посоветуйте. Какие возможны проблемы при установке. |
Можно.Проблема будет со стартером.С тросом сцепления.И скорее всего спидометр будет врать.Трос и стартер под замену... _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 22 2009 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
эммм, какие там проблемы со стартеор м сцеплением? :shock: _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalpatriot
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 161 Откуда: Омск
|
Добавлено: Июл 23 2009 6:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже хотел поставить себе коробку от 2110, но поговорив с разными СТОшниками, передумал, поставлю простую 5ст
Говорят слабоваты вторичные валы на десятых, а так же подшипники вторичного вала и что самая крепкая и надежная - это 4ст кпп, а потом уж 5ст от 09
Самая ненадежная-приоровская первого выпуска (они стоят на 10-м семействе последних годов), они кажется сняты с производства. Сейчас делают для приор доработанную с усиленным вторичным валом и усиленным подшипником. Хотя и их не хвалят, проблему со вторичным валом не решили, так и ломается, но реже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalpatriot
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 161 Откуда: Омск
|
Добавлено: Июл 23 2009 7:03 Заголовок сообщения: Re: Замена кпп на десяточную |
|
|
alex129 писал(а): | Возможно-ли установить кпп от 2110 на девятку. Может у кого есть опыт замены, посоветуйте. Какие возможны проблемы при установке. |
есть вероятность, что не подойдет картер маховика к блоку, немножко они различаются на 09 и 10, где-то читал об этом, но на 100% утверждать что не подходит - не буду.
К тому же в 10 коробке стоит датчик скорости, если у тебя привод тросовый на спидометре-придется дорабатывать либо панель, либо коробку. Ну а про трос и и стартер уже сказали.
Так же есть вероятность, что будет проблемка с тягой переключения передач, тк они различаются на 09 и 10 и карданчики тоже разные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex129
Зарегистрирован: 06.07.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Июл 23 2009 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы. Поменяю на простую 5-ти ст., уж очень не хочется разбирать коробку для замены подшипников (не факт что ограничится только подшипниками). |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalpatriot
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 161 Откуда: Омск
|
Добавлено: Июл 23 2009 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати насчет запчастей на кпп: завод не делает шестерни "старого образца" уже почти год
сейчас можно найти только волжские, самарские и ульяновские шестерни
и то волжские большая редкость |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Июл 25 2009 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | эммм, какие там проблемы со стартеор м сцеплением? :shock: |
Трос сцепления на 2109 и 2110 разный В принципе можно обойти путем замены вилки.Стартер у десятки на 2 шпильках у девятины на трех.Спидометр лечиться путем замены датчика на привод троса.Тяга кулисы-все смотриться и дорабатываеться на месте. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 26 2009 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот я и говорю что нет проблем ) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalpatriot
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 161 Откуда: Омск
|
Добавлено: Июл 27 2009 6:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер писал(а): | Brodil писал(а): | эммм, какие там проблемы со стартеор м сцеплением? :shock: |
Трос сцепления на 2109 и 2110 разный В принципе можно обойти путем замены вилки.Стартер у десятки на 2 шпильках у девятины на трех.Спидометр лечиться путем замены датчика на привод троса.Тяга кулисы-все смотриться и дорабатываеться на месте. |
еще вопросик, а если поставить 10 трос и оставить 10-ю вилку сцепления, со сцеплением нужно что-то колдовать или нет? не зря же на 10 вилки хитровыгнутая... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Июл 27 2009 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
vitalpatriot писал(а): | Денвер писал(а): | Brodil писал(а): | эммм, какие там проблемы со стартеор м сцеплением? :shock: |
Трос сцепления на 2109 и 2110 разный В принципе можно обойти путем замены вилки.Стартер у десятки на 2 шпильках у девятины на трех.Спидометр лечиться путем замены датчика на привод троса.Тяга кулисы-все смотриться и дорабатываеться на месте. |
еще вопросик, а если поставить 10 трос и оставить 10-ю вилку сцепления, со сцеплением нужно что-то колдовать или нет? не зря же на 10 вилки хитровыгнутая... |
Десятый трос не поставить потому как придеться дорабатывать педальный узел. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalpatriot
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 161 Откуда: Омск
|
Добавлено: Июл 29 2009 7:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ну, ладно, с тросом можно разобраться
главный вопрос-сцепление то нужно будет менять на 10 или можно оставить от 09? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RicoS Участник клуба
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 85 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июл 31 2009 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стоит десяточная коробка.Когда покупал - за день до этого перестала включаться задняя передача. Прежний хозяин вместо переборки решил поставить новую 10-ную. А цепление обычное 9-ое вроде, хотя я уточню, скажу точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Окт 08 2009 9:02 Заголовок сообщения: |
|
|
сцепление 09 и 2110 разные.Единственное может на ранних десятинах были от девятки корзины.
Если менять то только вместе с маховиком,что в принципе в хрен не брякало))) _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Miha Участник клуба
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 328 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Окт 08 2009 9:17 Заголовок сообщения: |
|
|
На первых десятинах стояли коробки восьмерочные (да и далеко не на самых первых, а где-то на доброй половине десяток). Сколько читал отзывов, десяточные уступали восьмерочным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|