Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rew
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 39 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 24 2009 21:13 Заголовок сообщения: Стартер или нет? |
|
|
Беда в следующем: не заводится зараза моя! :) Стартер сначала не крутил, только втягивающее щёлкало, да и то не всегда. Реле зажигания срабатывает. Иногда с натугой начинал крутить - потом захлёбывался. Газу поддашь - заводится, но еле-еле душа в теле. Грешил на акум - мафон начал выключаться и включаться, дворники еле ползают - вроде признаки разряда АКБ. Сегодня разобрал стартер - почистил весь. Воткнул обратно - сразу завелась, причём не так тяжело как раньше. Заглушил, попробовал завести - опять ничего - только часто-часто щёлкает реле (не пойму втягивающее или зажигания???) Замкнул отвёрткой контакты - стартер крутится. Искра слабая, но всё таки есть. Где искать причину? Замок зажигания? Проводка? И ещё есть подозрение что либо гена не заряжает акум (хотя лампа на приборах не горит), либо где то пробивает на массу (вчера подзарядил - но сегодня опять всё электрооборудование начало помирать)... :twisted: С чего начать поиск? Я в электрике не особо силён, поэтому обратился с вопросом.
Машина 1.5, карбюраторная... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZAEC Участник клуба
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 30 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Апр 24 2009 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
проверить можно так. ГЕНЕРАТОР-заводишь и снимаешь клему. если работает. генератор норм. СТАРТЕР включаешь ближний свет, один крутит стартером а другой смотрит на фары, если сильно притухают стартеру хана. АКУМУЛЯТОР нагрузочной вилкой. плохо крутит бывает из-за плохой массы на движке. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Апр 24 2009 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот только клемму как то ссыкатно снимать на авто с эл.системой зажигания.Это на классике прокатывает,а тут и отвалиться может что-нибудь типа коммутатора.Высказывания типа я так делал-не катят.Раз на раз не приходиться _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OGOMAXXTRO Участник клуба
Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 158 Откуда: Житомирская обл.
|
Добавлено: Апр 24 2009 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер писал(а): | Вот только клемму как то ссыкатно снимать на авто с эл.системой зажигания.Это на классике прокатывает,а тут и отвалиться может что-нибудь типа коммутатора.Высказывания типа я так делал-не катят.Раз на раз не приходиться |
+1 _________________ 2109,89г,карбюратор
за трезвость и культуру на дорогах
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1683 |
|
Вернуться к началу |
|
|
OGOMAXXTRO Участник клуба
Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 158 Откуда: Житомирская обл.
|
Добавлено: Апр 24 2009 23:38 Заголовок сообщения: Re: Стартер или нет? |
|
|
rew писал(а): | Беда в следующем: не заводится зараза моя! :) Стартер сначала не крутил, только втягивающее щёлкало, да и то не всегда. Реле зажигания срабатывает. Иногда с натугой начинал крутить - потом захлёбывался. Газу поддашь - заводится, но еле-еле душа в теле. Грешил на акум - мафон начал выключаться и включаться, дворники еле ползают - вроде признаки разряда АКБ. Сегодня разобрал стартер - почистил весь. Воткнул обратно - сразу завелась, причём не так тяжело как раньше. Заглушил, попробовал завести - опять ничего - только часто-часто щёлкает реле (не пойму втягивающее или зажигания???) Замкнул отвёрткой контакты - стартер крутится. Искра слабая, но всё таки есть. Где искать причину? Замок зажигания? Проводка? И ещё есть подозрение что либо гена не заряжает акум (хотя лампа на приборах не горит), либо где то пробивает на массу (вчера подзарядил - но сегодня опять всё электрооборудование начало помирать)... :twisted: С чего начать поиск? Я в электрике не особо силён, поэтому обратился с вопросом.
Машина 1.5, карбюраторная... |
проверь плотность электролита в батарее _________________ 2109,89г,карбюратор
за трезвость и культуру на дорогах
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1683 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZAEC Участник клуба
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 30 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Апр 25 2009 0:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер писал(а): | Вот только клемму как то ссыкатно снимать на авто с эл.системой зажигания.Это на классике прокатывает,а тут и отвалиться может что-нибудь типа коммутатора.Высказывания типа я так делал-не катят.Раз на раз не приходиться |
можно и на диагностику, цена примерно 2500р
кто не рискует тот не пьет шампанское _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Апр 25 2009 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
За 2500 можно новый аккум купить и починить старый стартер.А на сдачу купить новое реле стартера.А шампунь нальют кореша которых ты после попойки по домам развезешь))
За 2500 на русском ведре я тебе сам лично проверю уровень электролита и заряжу аккум.Сниму стартер и его проверят на стенде.Проведу новые провода на стартер-генератор и массу двигатель-коробка-кузов.Поменяю реле стартера.За доп 2000р я тебе еще маховик сниму и переверну на нем венец чтобы тебя не прилеплять на лишний косарь(цена маховика)если и это не поможет оболью ее бензином и сожгу чтоб такого боьше не повторялось с твоей машиной))) _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Последний раз редактировалось: Денвер (Апр 25 2009 23:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
OGOMAXXTRO Участник клуба
Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 158 Откуда: Житомирская обл.
|
Добавлено: Апр 26 2009 0:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер писал(а): | За 2500 можно новый аккум купить и починить старый стартер.А на сдачу купить новое реле стартера.А шампунь нальют кореша которых ты после попойки по домам развезешь))
За 2500 на русском ведре я тебе сам лично проверю уровень электролита и заряжу аккум.Сниму стартер и его проверят на стенде.Проведу новые провода на стартер-генератор и массу двигатель-коробка-кузов.Поменяю реле стартера.За доп 2000р я тебе еще маховик сниму и переверну на нем венец чтобы тебя не прилеплять на лишний косарь(цена маховика)если и это не поможет оболью ее бензином и сожгу чтоб такого боьше не повторялось с твоей машиной))) |
:D _________________ 2109,89г,карбюратор
за трезвость и культуру на дорогах
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1683 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZAEC Участник клуба
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 30 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Апр 26 2009 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
вот и я про тоже. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rew
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 39 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 27 2009 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт сжечь - тоже была мысль! :lol: Стартер разобрал, почистил весь (грязи там прилично было), щётки новые воткнул. Поставил обратно - ноль эмоций на поворот ключа. Хотя отвёрткой контакты на втягиваещем замыкаю - крутится как бешеный - значит живой. Не поленился - купил тестер. Чтобы мерить выход генератора надо завести: поворачиваю ключ - с полоборота заводится! Ради любопытства глушу, пробую завести - ни в какую!!! Дальше интереснее песня началась. Бортовой вольтметр показывал примерно 7 вольт. У меня низкая панель и стоит цифровой тахометр, который ещё и напругу показывает. Он показал 9,2 вольта!!! :shock: Мерию просто на аккуме: 11,89 вольта!!! :shock: :shock: Мерию выход гены через колодку диагностики (хотя допускаю что перепутал контакт): 11,76 вольта!!! :shock: :shock: Капец: если везде напряжение в норме (примерно), то ПОЧЕМУ ОНА НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТСЯ!!!!! :twisted: И ещё любопытный момент - когда поворачиваю ключ в замке зажигания во второе положение должны гореть индикаторы "STOP", лампа давления масла и лампа аккумулятора: вот лампа аккума не горит!!! Грешу на проводку, но где искать - ума не приложу! :( С толкача заводится без проблем. Колодка на реле зажигания была раздолбана и контакты сильно окислены - поставил новую вместе с релюшкой заодно. Остальное в проводке вроде всё целое. Подскажите кто может, потому что консилиум друзей на девятках и аналогичных телегах в ступоре. Генератор, кстати, какой-то нестандартный (в смысле непохож на те, что стоят у друзей и на те, что в продаже). Кто-то из местных знатоков сказал что он болгарский!
Извиняюсь за многабукаф, но за выходные много эмоций от всей этой возни. :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 27 2009 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Лампочка в панели приборов могла банально перегореть или неч то подобное... А такая разница напряжения на АкБ и в бортовой сети говорит о сильно окисленных контактах. У Знакомого была проблема карлсон не вкл, подключал лампочку горит ярко. Полез я с тестером, он показал 10,5В Для лампочки нормально, а карлсон не заводится. Зачистил контакты и все заработало... Просто внимательно разъединяй все разъемы какие попадуться и зачищай.... А еще лучше загляни в монтажный блок... вдруг там уже грибы растут..... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
QUATTRO Участник клуба
Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 439 Откуда: Херсон
|
Добавлено: Апр 27 2009 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй зависти так- толстой отверткой при включоном зажигании замкни контакты на стартере на прямую, мог залипнуть. либо акум не тянит! попробуй, страшного в этом ничего нет! по результатам можно определить что икак! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rew
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 39 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 28 2009 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Levka83: До всех бед лампочка тускло горела при работающем двигателе, но заряд акума шёл. Монтажный блоке вроде норм. Я снимал все предохранители, смотрел - ничего не окислено. Контакты тож смотрел - нигде кроме колодки реле зажигания окисления не было. На всякий пожарный аккуратно смазал контакты литолом (чуть-чуть) - эффекта не дало.
2 QUATTRO: Пробовал. :D Сам по себе стартер крутится - но машина не заводится. :( Хотя когда прикуриваю от живого акума - заводится. Ясно, что акума не хватает - он разряжен. Неясно в чём причина разряда. Просто неохота каждый вечер ставить его на зарядку чтобы потом полдня поездить.
У знакомого на 2107 такая же беда, но ему причину искать нет времени, а в сервис деньги отдавать жаба душит: он просто тумблер на массу поставил. Как приедет куда надо - заглушит, капот открывает и массу выключает. Потом приходит, включает, заводит и опять едет. Если не выключит - через час уже не заведётся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rew
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 39 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Май 03 2009 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Беда была устранена заменой генератора. Поставил новый от инжекторной классики на 72 Ач, толкнули, завели. Через полчаса покатушек аккум пришёл в норму. Сейчас заводится на ура. Каково же было моё удивление, когда разобрал старый генератор и увидел надпись Made in Yugoslavia. Со всей этой вознёй с геной пришла в голову мысль о замене подкапотной проводки. :( |
|
Вернуться к началу |
|
|
SirArgon Участник клуба
Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 76 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Май 19 2009 9:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот у меня появилась такая же проблема:( Не заводится. Если толкнуть то она конечно заведется. Но это не вариант. На втягивающем попробовал замкнуть контакты... не крутит. Это стартеру хана? или может чтото другое быть? карбюратор у меня. _________________ Зарабатываю на новую машину!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|