2109.ru :: Просмотр темы - Немного волшебная девяточка
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Немного волшебная девяточка
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Автомобили участников клуба
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Апр 04 2009 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит тебе надо в магазин запчастей двигать! :D
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дениск@
Участник клуба


Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 190
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Апр 04 2009 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levka83 писал(а):
Значит тебе надо в магазин запчастей двигать! :D

нет....... $$$$$$$$$$$$------ нет ДЕНЕГ....... :cry:
_________________

21098 (таких ща мало) 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Апр 05 2009 2:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот вроде и кончилась зима, а с ней и профилактические работы. Все началось с того, что я решил нанести антикор на днище... и при зачистке старого обнаружилось, что в месте крепления задней балки к кузову есть прогнившие места. Поэтому я полностью в месте с кронштейнами открутил заднюю балку.

Из картона сделал щаблон заплатки с 3мя отверстиями под шпилькикронштейна крепления балки. Из металла 1,5мм вырезал болгаркой заплатки и приварил их.
При демонтаже балки обратил внимание на изрядно подгнившие тормозные и топливные трубки и не работающую тягу колдуна(она снялась только болгаркой). Хотя в сентябре проходил ТО и стенд показал, что тормоза исправны. В итоге снял все тормозные трубки сзади и 2 длинные проходящие под днищем. Но для этого снял топливный бак. Без него гораздо удобнее, да и топливные шланги намекали на замену. В итоге нарисовался неплохой фронт работ.
В итоге поменял все тормозные трубки задней части авто, 2 тормозных шланга,2 задних рабочих тормозных цилиндра, колдун и 2 длинные тормозные трубки. Сразу хочу предупредить, если будет выбор, то выбирайте одну самую длинную трубку, а вторую как можно короче. В итоге получилось, что на главном тормозном цилиндре одна трубка коротковата, а вторая слишком длинная. Вместе с ними поменял и 2 топливные трубки со шлангами. Мероприятие это тяжелое. В идеале надо снимать кулису КПП и рулевую рейку. Но я с братом пихал прямо так. Измучились в корень, но поставили. На топливном баке заменил все шланги. Днище прошел антикором Тектил аллюминий. При снятии балки оказалось, что задний левый подшипник поскрипывает. Пришлось менять 2. Снимал вот таким не хитрым приспособлением.

Взял старый тормозной барабан и старые болты головки блока.
В салоне установил 3 доп прибора. Тахометр, вольтметр и указатель температуры охлаждающей жидкости. Про тахометр все ясно. провод считывающий обороты я подключил сразу за панелью приборов к красной колодке(если не ошибаюсь оранж провод).

Подсветка конечно огорчила. Но я думаю чуть позже наберусь храбрости, разберу его и постараюсь устранить эту несправедливость... Вольтметр. Все просто, у меня ВП,т.е. штатно его нет, а напряжение посмотреть ой как тянет. :) Указатель температуры. Штатный стал барахлить, стрелка иногда дергаться стала. В комплекте идет и датчик. Для его установки продается переходник. Но отдать еще 300р меня "жаба задушила". В итоге я его ввернул вместо сливной пробки блока. Резьба одинаковая. Можно было бы подключить к штатному, но тогда указатель на панели пришлось бы откл. оказалось, что при прогреве, если в ГБЦ 90*, то в блоке только 60*!!!!

Еще поставил кнопку принудительного вкл вентилятора охлаждения мотора.
В панели приборов

кнопках света,аварийки противотуманок, обогрева заднего стекла и панели управления печкой сделал белую подсветку. Зеленые остались только электро стекло подъемники.
На выпускную систему установил глушитель с регулятором громкости.

Мотор почти полностью разобрали. Проверяли последствия прошлого сезона. В самом его начале расточенная ГБЦ дала трещину и в 3й цилиндр стал попадать антифриз. И весе оставшееся время я ездил на штатной ГБЦ, кроме распредвала. На этот раз все оказалось в пределах допуска. Новую ГБЦ расточили, клапана облегчили. Сегодня вроде все собрал. Теперь если все будет нормально, то надо провести пару тестовых заездов. Ну а потом можно кататься и наслаждаться весной. :D
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Апр 05 2009 2:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В дополнение к выше сказанному! В салоне поставил лампу дневного света.

Теперь можно ночью не напрягаясь читать газету. :)
И подсветку багажника соорудил.

Этот прожектор раньше красовался по капотом. Там он мне не нужен и быстренько перекочевал в багажник. +12 взял от габаритов, а минус через концевик как на сигнализации. Теперь при вкл габаритов и открытии багажника там загорается свет.
Я думаю этот прибор заинтересует многих владельцев карбюраторных моторов.Себе приобрел и очень доволен.

Это мгновенная диагностика системы зажигания. Определяет неисправность замка зажигания, реле зажигания, катушки и датчика Холла. Так же помогает в регулировке клапанов. Цена копеечная 53 руб.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Апр 05 2009 9:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю с обновками:) "Вёдра валят!" )) Лето, лето, асфальт... сам жду не дождусь когда уже поеду... Столько еще всего нужно... Сколько еще работ впереди, денег... Зато потом... )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Апр 05 2009 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Сам не дождусь когда мона будет опробовать на полную.... :D
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuma
Шумовик-затейник


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 654
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Апр 05 2009 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю))) Работы много проделал)) Я надеюсь мы скоро увидим это чудо на встрече?! :wink:
_________________
Shumит камыш, деревья гнутся...

ВАЗ 21099 инжектор, 2001...
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=906


Full 3,14zdetz challenge team)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Апр 05 2009 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все может быть.... :D
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Апр 05 2009 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел узнать-как клапаны облегчали?
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Апр 05 2009 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю, можно токарю клапана на облегчение давать =)
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Апр 05 2009 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taliman писал(а):
Хотел узнать-как клапаны облегчали?

В сверлильном станке в противоход болгаркой :D
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brian
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 171
Откуда: Минусинск

СообщениеДобавлено: Апр 06 2009 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Респект!)Я сам по внешности почти закончил и теперь думаю заняться двигателем.
_________________
Tazzz 21099
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Апр 15 2009 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот приключилась такая ерунда. После прогрева машины стрелка тахометра начинает скакать как сумашедшая!!! Но обороты мотора почти не меняются. при движении заметна набольшая потеря тяги на оборотах ниже 3000. Мгновенная диагностика о которой я писал чуть выше показала, что все исправно. Решил поменять крышку распределителя зажигания, помогло на 30 мин. Ну я прикинув, что результат положительный был, может просто на крышку бракованную напоролся. Покупаю в другом магазе крышку, ставлю, все отлично мин на 40. Ерунда какая то. Поменял комутатор(запасной был), не помогло. Всю ночь думал и сидел над электро схемой системы зажигания. Что проблема в ней я не сомневался. В итоге я решил, что тахометр получает сигнал с катушки зажигания(машина карб) и значит дело в ней. Почему диагностика не показала неисправность? Я думаю, что в процессе работы катушка награвалась и что то начинало барахлить, но не постоянно. Пошел купил новую катушку, зачистил все контакты. Поставил и все заработало!!!! Даже холостой ход увеличился, пришлось слегка убавить. Вот такая история приключилась в прошедшие выходные.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brian
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 171
Откуда: Минусинск

СообщениеДобавлено: Апр 19 2009 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левка по подробнее про облегчение клапанов можно?Сколько времени ушло?клапана новые брал?на сколько облегчал каждый,сам ли делал?
_________________
Tazzz 21099
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Апр 19 2009 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По времени пол часа. Делал не сам, но потом когда другу делали содействовал. Обычный сверлильный гаражный станочек. положили набок, чтобы удобнее было. Вместо сверла зажали клапан, вкл, посмотрели есть ли биения. Взяли болгарку (маленькую) с зачистным кругом и в противоход вращению клапана легонько дотрагиваясь до клапана снимали лишний металл. Клапана новые, но сначала долго тренировались на старых. Сколько по весу не знаю, т.к. весы без циферок. Поставили первый клапан, фломастером отметили как остановилась стрелка весов, и остальные пилили уже так чтобы стрелка совпадала с чертой.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Автомобили участников клуба Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.
Страница 6 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group