|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 04 2009 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит тебе надо в магазин запчастей двигать! :D _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дениск@ Участник клуба
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 190 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Апр 04 2009 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | Значит тебе надо в магазин запчастей двигать! :D |
нет....... $$$$$$$$$$$$------ нет ДЕНЕГ....... :cry: _________________
21098 (таких ща мало) 1989 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 05 2009 2:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот вроде и кончилась зима, а с ней и профилактические работы. Все началось с того, что я решил нанести антикор на днище... и при зачистке старого обнаружилось, что в месте крепления задней балки к кузову есть прогнившие места. Поэтому я полностью в месте с кронштейнами открутил заднюю балку.
Из картона сделал щаблон заплатки с 3мя отверстиями под шпилькикронштейна крепления балки. Из металла 1,5мм вырезал болгаркой заплатки и приварил их.
При демонтаже балки обратил внимание на изрядно подгнившие тормозные и топливные трубки и не работающую тягу колдуна(она снялась только болгаркой). Хотя в сентябре проходил ТО и стенд показал, что тормоза исправны. В итоге снял все тормозные трубки сзади и 2 длинные проходящие под днищем. Но для этого снял топливный бак. Без него гораздо удобнее, да и топливные шланги намекали на замену. В итоге нарисовался неплохой фронт работ.
В итоге поменял все тормозные трубки задней части авто, 2 тормозных шланга,2 задних рабочих тормозных цилиндра, колдун и 2 длинные тормозные трубки. Сразу хочу предупредить, если будет выбор, то выбирайте одну самую длинную трубку, а вторую как можно короче. В итоге получилось, что на главном тормозном цилиндре одна трубка коротковата, а вторая слишком длинная. Вместе с ними поменял и 2 топливные трубки со шлангами. Мероприятие это тяжелое. В идеале надо снимать кулису КПП и рулевую рейку. Но я с братом пихал прямо так. Измучились в корень, но поставили. На топливном баке заменил все шланги. Днище прошел антикором Тектил аллюминий. При снятии балки оказалось, что задний левый подшипник поскрипывает. Пришлось менять 2. Снимал вот таким не хитрым приспособлением.
Взял старый тормозной барабан и старые болты головки блока.
В салоне установил 3 доп прибора. Тахометр, вольтметр и указатель температуры охлаждающей жидкости. Про тахометр все ясно. провод считывающий обороты я подключил сразу за панелью приборов к красной колодке(если не ошибаюсь оранж провод).
Подсветка конечно огорчила. Но я думаю чуть позже наберусь храбрости, разберу его и постараюсь устранить эту несправедливость... Вольтметр. Все просто, у меня ВП,т.е. штатно его нет, а напряжение посмотреть ой как тянет. :) Указатель температуры. Штатный стал барахлить, стрелка иногда дергаться стала. В комплекте идет и датчик. Для его установки продается переходник. Но отдать еще 300р меня "жаба задушила". В итоге я его ввернул вместо сливной пробки блока. Резьба одинаковая. Можно было бы подключить к штатному, но тогда указатель на панели пришлось бы откл. оказалось, что при прогреве, если в ГБЦ 90*, то в блоке только 60*!!!!
Еще поставил кнопку принудительного вкл вентилятора охлаждения мотора.
В панели приборов
кнопках света,аварийки противотуманок, обогрева заднего стекла и панели управления печкой сделал белую подсветку. Зеленые остались только электро стекло подъемники.
На выпускную систему установил глушитель с регулятором громкости.
Мотор почти полностью разобрали. Проверяли последствия прошлого сезона. В самом его начале расточенная ГБЦ дала трещину и в 3й цилиндр стал попадать антифриз. И весе оставшееся время я ездил на штатной ГБЦ, кроме распредвала. На этот раз все оказалось в пределах допуска. Новую ГБЦ расточили, клапана облегчили. Сегодня вроде все собрал. Теперь если все будет нормально, то надо провести пару тестовых заездов. Ну а потом можно кататься и наслаждаться весной. :D _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 05 2009 2:34 Заголовок сообщения: |
|
|
В дополнение к выше сказанному! В салоне поставил лампу дневного света.
Теперь можно ночью не напрягаясь читать газету. :)
И подсветку багажника соорудил.
Этот прожектор раньше красовался по капотом. Там он мне не нужен и быстренько перекочевал в багажник. +12 взял от габаритов, а минус через концевик как на сигнализации. Теперь при вкл габаритов и открытии багажника там загорается свет.
Я думаю этот прибор заинтересует многих владельцев карбюраторных моторов.Себе приобрел и очень доволен.
Это мгновенная диагностика системы зажигания. Определяет неисправность замка зажигания, реле зажигания, катушки и датчика Холла. Так же помогает в регулировке клапанов. Цена копеечная 53 руб. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Апр 05 2009 9:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю с обновками:) "Вёдра валят!" )) Лето, лето, асфальт... сам жду не дождусь когда уже поеду... Столько еще всего нужно... Сколько еще работ впереди, денег... Зато потом... ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 05 2009 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Сам не дождусь когда мона будет опробовать на полную.... :D _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuma Шумовик-затейник
Зарегистрирован: 20.08.2008 Сообщения: 654 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 05 2009 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю))) Работы много проделал)) Я надеюсь мы скоро увидим это чудо на встрече?! :wink: _________________ Shumит камыш, деревья гнутся...
ВАЗ 21099 инжектор, 2001...
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=906
Full 3,14zdetz challenge team) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 05 2009 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Все может быть.... :D _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Апр 05 2009 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел узнать-как клапаны облегчали? _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 05 2009 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я знаю, можно токарю клапана на облегчение давать =) _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 05 2009 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Taliman писал(а): | Хотел узнать-как клапаны облегчали? |
В сверлильном станке в противоход болгаркой :D _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brian Участник клуба
Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 171 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Апр 06 2009 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Респект!)Я сам по внешности почти закончил и теперь думаю заняться двигателем. _________________ Tazzz 21099 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 15 2009 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот приключилась такая ерунда. После прогрева машины стрелка тахометра начинает скакать как сумашедшая!!! Но обороты мотора почти не меняются. при движении заметна набольшая потеря тяги на оборотах ниже 3000. Мгновенная диагностика о которой я писал чуть выше показала, что все исправно. Решил поменять крышку распределителя зажигания, помогло на 30 мин. Ну я прикинув, что результат положительный был, может просто на крышку бракованную напоролся. Покупаю в другом магазе крышку, ставлю, все отлично мин на 40. Ерунда какая то. Поменял комутатор(запасной был), не помогло. Всю ночь думал и сидел над электро схемой системы зажигания. Что проблема в ней я не сомневался. В итоге я решил, что тахометр получает сигнал с катушки зажигания(машина карб) и значит дело в ней. Почему диагностика не показала неисправность? Я думаю, что в процессе работы катушка награвалась и что то начинало барахлить, но не постоянно. Пошел купил новую катушку, зачистил все контакты. Поставил и все заработало!!!! Даже холостой ход увеличился, пришлось слегка убавить. Вот такая история приключилась в прошедшие выходные. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brian Участник клуба
Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 171 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Апр 19 2009 8:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Левка по подробнее про облегчение клапанов можно?Сколько времени ушло?клапана новые брал?на сколько облегчал каждый,сам ли делал? _________________ Tazzz 21099 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 19 2009 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
По времени пол часа. Делал не сам, но потом когда другу делали содействовал. Обычный сверлильный гаражный станочек. положили набок, чтобы удобнее было. Вместо сверла зажали клапан, вкл, посмотрели есть ли биения. Взяли болгарку (маленькую) с зачистным кругом и в противоход вращению клапана легонько дотрагиваясь до клапана снимали лишний металл. Клапана новые, но сначала долго тренировались на старых. Сколько по весу не знаю, т.к. весы без циферок. Поставили первый клапан, фломастером отметили как остановилась стрелка весов, и остальные пилили уже так чтобы стрелка совпадала с чертой. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|