Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 30 2008 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати а когда обороты падают вентилятор работает????
Есть еще вариант что коммутатор глючит _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июл 30 2008 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что они не падают, а увеличиваются!!!!! Без разницы работает карлсон или нет..... Но они не систематически... То можно 10 мин проехать все ок. Один раз наверно ок. часа езды все ок., потом пол часика попрыгали и опять пришли в норму.... Не понятно.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Янв 18 2009 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ситуация такая. Есть на ХХ неравномерность. ТОЛЬКО НА ХХ, при езде такого нет. Настроен ХХ на примерно 850 об\мин. И вот вокруг этого значения происходит качение вверх\вниз на 100 об. Было больше, но после устранения "неровности" опорной площадки карба (ну чем он крепится к коллектору) осталась неравномерность примерно 150-200 об (на 100 вверх и вниз). Затыкал пальцем отверстие, где сидит винт качества (можт на нём резинка лопнула). Ни фига. Неравномерность есть. Покрепче прикрутил клапан ЭПХХ. Есть неравномерность... На систему зажигания не грешу. Там новый трамблёр и катушка зажигания. Бензонасос ПЕКАР.
Собираюсь поменять игольчатый клапан (лежит в багажнике новый Юникар-10), предварительно вымочив его в бензине минут 30. Затем пролить карб незамерзайкой, дабы по (если получится) возникшему перебою определить сторону карба, с которой происходит подсос воздуха.
У кого какие соображения по этому поводу? _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 19 2009 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
а клапан сам рабочий???
если есть сторобоскоп то подключи его и посмотри как искра идет ровно или с перебоями _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Янв 19 2009 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | а клапан сам рабочий???
если есть сторобоскоп то подключи его и посмотри как искра идет ровно или с перебоями |
Клапан рабочий, т.к. иначе бы проявлялось при езде.
Стробоскопа нет и напарника нет. Всё сам делаю. За редким исключением.
Думаю, что дело не в искре, т.к. опять же только на ХХ проявляется. Самое реальное-карб подсасывает либо воздух (надо проливать и искать сторону, с какой сосёт) либо негерметичен игольчатый клапан и переливает бенз на ХХ (обчитался книжек и инета). _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Янв 20 2009 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже нарыл. При ближайшем и внимательном рассмотрении выяснилось, что прокладка между верхней и нижней половинами карба НЕ ИМЕЕТ следов прилегания бортика примерно на 50% по периметру. Т.е. карб сосёт воздух в поплавковую камеру между половинками. Следовательно-повело половинки относительно друг-друга. Отсюда и неравномерность (произвольное обогащение воздухом смеси) на ХХ.
Временно промазал герметиком, но боюсь, что бензин его проест. Похоже с зарплаты буду покупать новый карб. Готовлюсь морально((( _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Янв 24 2009 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня купил и поставил новый карб. Пришлось немного добавить смесь винтом количества, т.к. он настроен на "лето". Поехал в "Ашан". Сразу почувствовал разницу. Машика "летит". Надо было раньше покупать и ставить новый карб. И ХХ стабильный и ... И машина теперь "тяговитее" (но это СКЕ свою лепту вносит). ДОВОЛОЕН АКИ СЛОН!!!))) _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 24 2009 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
я бы старый дома бы то перебрал бы и оставил на прозапас.... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Янв 24 2009 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | я бы старый дома бы то перебрал бы и оставил на прозапас.... |
Я тоже не дурак. Кое-что оставлю. Но вот карб реально поведён. Даже между верхней и нижней половинами. Ну я не уверен, что их можно "подточить" и всё исправится.
Вот думаю. А если в новый карб поставить Юникар-10 и "гусака", который только в первую камеру направлен обеими "брызгалками"? Польза будет? Или лучше пока не трогать "заводское качество"? _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 24 2009 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО: ездит и не лазь пока ездит 8) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Янв 24 2009 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | ИМХО: ездит и не лазь пока ездит 8) |
Аааа. Я сам так думаю... Но постоянно хочется чего-то нового... Призрачно красивого... :lol: _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr280480
Зарегистрирован: 24.08.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Мар 26 2009 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Fire, привет толкуешь про два носика в одну камеру, толк будет у меня существенный, единственное расход немного увеличится. Сам посуди то что их направили в две камеры толку нет, ездиешь ты в основном на первой камере ну около 70% в городском цикле, тогда зачем во вторую лить, если она закрыта, а он льё та ещё и по большему дроселю 0.4мм, а в первой 0.35. Своди носики и пробуй а во вторую эконостат подаст когда нужно будет. Есть идейка сделать чтобы две камеры открывались одновременно, тогда думаю будет толк!!! _________________ Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Мар 26 2009 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexandr280480 писал(а): | Своди носики и пробуй |
А у меня есть уже заводской с носами в первую камеру. Покупал в составе ремкомплекта. Сначала не обратил внимания, а когда сравнил с родным, был удивлён. Он у меня в запчастях для карба лежит. Будет время-поставлю и попробую. _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr280480
Зарегистрирован: 24.08.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Мар 27 2009 7:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Напиши изменения, интересно...я сейчас поставил один носик от карба 21073 с диаметром отверстия 0,4 мм, тоже интересно, экономичнее стало, можно много эксперементировать надо определиться, что хочешь. _________________ Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Ф.
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 16
|
Добавлено: Апр 13 2009 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Почистил карбюратор пшыкалкой, первые дни все было отлично, сейчас упали обороты хх до 200-400, не знаю что делать, хелп.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|