|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 10 2008 22:09 Заголовок сообщения: Про подвеску |
|
|
Надеюсь темка многих заинтересует....
Вот тут наткнулся на интересные размышления...
c&start=0" target="_blank" class="postlink">http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1401&postdays=0&postorder=c&start=0
(поищите там еще много чего есть интересного)
http://www.vazclub.ru/articles/
Вот подумываю: как поведет себя машинка на стоковых маслянных стоиках и нивовских пружинках со стабом от 10?
К сожелению сам проверить не могу по причине того что новая подвеска лежит в гараже уже 3 месяц (Стойки- сток масло, пружины - прогрессивная жесткость, наконечники, буферы силикон, ну а там уже походу буду смотреть)... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yason Участник клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 91
|
Добавлено: Апр 25 2008 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Сложно сказать...
Амортизаторы мягкие масляные+ жесткие пружины = на пружины ляжет больше нагрузки чем в штатном варианте
Думаю это будет езда на пружинах, будет жестко, а вот управляемость особо не улучшиться
Журнал За Рулем делал тест различных подвесок, правда для Аксента, но это пофигу, так вот Лучший результат по управляемости был достигнут на сочетании жесткие амортизаторы(масло-газ)+ жесткие пружины,вполне логично, им можно верить
Собственный опыт: жесткие амортизаторы(газ-масло Койяба)+ штатные ВАЗовские пружины с обычным витком - упрвляемость очевидно лучше, поведение в поворотах хорошее. Неровности дороги конечно ощущаются, это да. Но табуреткой я бы такое сочетание не назвал -хороший компромис. Лежаки конечно пролетать нельзя - жалко подвеску просто :) По мимо драйверских качеств машина приобрела еще одно - сколько в багажник не навали - задница не просядет ни на см -клиренс ровный
Я бы посоветовал к жестким пружинам с переменным витком умеренно жесткие амортизаторы газ-масло, возможно та же койяба либо что то подобное.А вот Монро которое в обычных автомагазинах -в топку -слишком жестко. Еще хорошая запчасть в тему -опоры стоек ЗаРулем версия Спорт - стоят 350-450р против 2200р за SS20 и для вмеру тюнинговых машин более чем достаточно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 25 2008 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто когда покупалась подвеска я не так силен во всем этом был :( Думаю стойки год протянут, а за год куплю картрижи от коябы и воткуну :) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адель Участник клуба
Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 62 Откуда: Татарстан
|
Добавлено: Апр 01 2009 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
недели 3 назад заезжал в сервис,порезал пружины на 2 витка и спереди и сзади.машина стала жесткой,но и более приземистой.вид покрасивее,на днях выложу фото _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|