Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гоша Участник клуба
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 499 Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
Добавлено: Янв 07 2008 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Адмирал писал(а): | спс)))тока вот теперь возникли некоторые проблемы((( |
Бывает, ничего страшного наверное :). Слушай, упустил момент, а где фотки то можно посмотреть? ;) _________________ был ВАЗ 21093 1995 г.в. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л.с., VTEK automat) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Янв 07 2008 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Гоша писал(а): | Адмирал писал(а): | спс)))тока вот теперь возникли некоторые проблемы((( |
Бывает, ничего страшного наверное :). Слушай, упустил момент, а где фотки то можно посмотреть? ;) |
наши фотки лежат тут http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=14 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim Chello Участник клуба
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 397 Откуда: город ЛИПЕЦК
|
Добавлено: Фев 12 2008 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А есть у кого на форуме машины, собранные не в Тольятти, а в Сызрани на РосЛаде и чем отличается тольяттинский VIN от сызранского? _________________ ВАЗ-21093 2002 года, темно-зеленый металлик, карб. Е432ЕК48 - у родителей
Моя - Mazda 626 купе 1985, мокрый асфальт, 2 литра, механика, К358ВВ48
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Фев 12 2008 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Расшифровка идентификационного номера (XTA210930Y2696785):
первые три буквы (XTA) – индекс производителя:
1 – географическая зона (Х – Европа);
2 – страна (Т – Россия);
3 – завод-изготовитель (А – АО “АВТОВАЗ”);
шесть следующих цифр (210930) — модель автомобиля;
буква латинского алфавита (Y) — код модельного года выпуска автомобиля (см. табл.);
последние семь цифр (2696785) — номер кузова.
Таблица 1. Код модельного года выпуска автомобиля
Код
Дата выпуска
A
01.07.1979–30.06.1980
B
01.07.1980–30.06.1981
C
01.07.1981–30.06.1982
D
01.07.1982–30.06.1983
E
01.07.1983–30.06.1984
F
01.07.1984–30.06.1985
G
01.07.1985–30.06.1986
H
01.07.1986–30.06.1987
J
01.07.1987–30.06.1988
K
01.07.1988–30.06.1989
L
01.07.1989–30.06.1990
M
01.07.1990–30.06.1991
N
01.07.1991–30.06.1992
P
01.07.1992–30.06.1993
R
01.07.1993–30.06.1994
S
01.07.1994–30.06.1995
T
01.07.1995–30.06.1996
V
01.07.1996–30.06.1997
W
01.07.1997–30.06.1998
X
01.07.1998–30.06.1999
Y
01.07.1999–30.06.2000
1
01.07.2000–30.06.2001
2
01.07.2001–30.06.2002
3
01.07.2002–30.06.2003
4
01.07.2003–30.06.2004
5
01.07.2004–30.06.2005
6
01.07.2005–30.06.2006
7
01.07.2006–30.06.2007
8
01.07.2007–30.06.2008
9
01.07.2008–30.06.2009
A
01.07.2009–30.06.2010 _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim Chello Участник клуба
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 397 Откуда: город ЛИПЕЦК
|
Добавлено: Фев 12 2008 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и отличия нашлись. Сызранский VIN не такой. Вместо ХТА у меня Х7D. Уже непонятно, что за семерка. 210930 на месте. А дальше вместо номера двигателя год выпуска - 2002 и 2172 от балды. _________________ ВАЗ-21093 2002 года, темно-зеленый металлик, карб. Е432ЕК48 - у родителей
Моя - Mazda 626 купе 1985, мокрый асфальт, 2 литра, механика, К358ВВ48
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гоша Участник клуба
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 499 Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
Добавлено: Фев 13 2008 3:37 Заголовок сообщения: |
|
|
интересно.. посмотрим _________________ был ВАЗ 21093 1995 г.в. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л.с., VTEK automat) |
|
Вернуться к началу |
|
|
valerka61 Участник клуба
Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 47 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Мар 08 2008 1:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Первой моей машинкой стала Волга3110 98 г. выпуска купленная мною в октябре 2003 года. Почему Волга? Отец мой более двадцати лет в таксопарке проработал , так что на 2410 я водить учился и с самого детства мечтал о своем Волгарике. Мечту в руках продержал чуть больше года и когда настал финансовый кризис в семейном бюджете было принято решение поменять её на менее дорогостоящее в эксплуатации авто.
Второй машинкой была шестака 94 года.Чуть менее трех лет она была верной рабочей лошадкой. Почти не требуя вложений но обращая много внимания на себя наматывала километраж с грузом и без. В прошлом году почувствовав близость конца была продана сыну одной старой знакомой для обучения езде на авто.
Летом прошлого года была прибретена 2109 конца 99 года выпуска. Машинка шустрая но немного громковатая. Приобрел музыку, эсп, собираюсь сигналку поменят а ближе к лету о дисочки планурую взять. Ну и потихоньку доводить под себя машинку. Сам я не гонщик больше комфорт ценю поэтому сортивного тюнинга пока не предвидится. _________________ Нахожусь в стадии пользователя ПК - БУРАТИНО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yason Участник клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 91
|
Добавлено: Мар 28 2008 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
В коробку лучше лить синтетику, я при замене сцепления залил Мобил 1, оч хорошо, коробка одним пальцем переключается
Я вот не понимаю -на фига лить 95? ведь октановое число топлива определяется исключительно степенью сжатия двигла - а по нему выходит что лить надо 92 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Мар 29 2008 2:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Товаришь тоже лил 95 бензин в двятку - радовался - мол шустрая стала, хорошо заводится, быстро едет.
Вон у забора стоит его девятка - двигут под переборку. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гоша Участник клуба
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 499 Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
Добавлено: Мар 30 2008 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Прогорит всё нафик от 95го... На крайняк можно смешивать, если хотите можи прибавить и ресурс снизить :) _________________ был ВАЗ 21093 1995 г.в. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л.с., VTEK automat) |
|
Вернуться к началу |
|
|
pomaxa Участник клуба
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 53 Откуда: Великий новгород
|
Добавлено: Апр 15 2008 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил девяточку в июле прошлого года, почти у родного человека. за 65 т.р. ( царапаный бок :( ), 1999 года, пробег 160000 (многовато :( ).
поменял все жидкости, колодки. Генератор и стартер ремонтил, новый аккумулютор пришлось купить, ну и все наверное, так сразу и не вспомнить всего. Кароче пришлось вложить еще 20 - 25 т.р. Потом купил сабик и усилок, теперь втыкаю)) Ну вот наверно и все)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 15 2008 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Чаго за саб и усь???? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
pomaxa Участник клуба
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 53 Откуда: Великий новгород
|
Добавлено: Апр 15 2008 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Чаго за саб и усь???? |
саб Mystery 300 Вт, усик Crunch 600 Вт. Мне как то хватает ( тем более что Саб подарили на ДР, так что пришлось покупать усилок под него))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jon13 Участник клуба
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 5 Откуда: Волгодонск
|
Добавлено: Апр 22 2008 1:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и сбылась моя мечта! Купил машину. 21093, 1989 года рождения. Кузов и двигатель без номеров (пока еще не знаю, плохо это или хорошо). Почти новый движок, новые стойки и резина. Кузов не ржавый, днище меняли. Взял за 50 т.р.
Как только отогнал в гараж, сразу обнаружились косяки. Самое хреновое это электрика: включаешь поворот, вместо этого загораются габариты. Начал разбираться. Снял панель. Оказалось шумоизоляции нет вообще, сама панель держалась на честном слове. Пошел по схеме от переключателя на руле, дошел до левой фары и обнаружил что дальше вся проводка слеплена из коротких обрезков. Я думаю что где-то там коротнуло, надо кидать новую порводку (чем я и займусь в близжайшее время). О том что получилось напишу позже (если кому интересно). |
|
Вернуться к началу |
|
|
SCAT Участник клуба
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 367 Откуда: МО г.Щербинка
|
Добавлено: Апр 22 2008 9:11 Заголовок сообщения: |
|
|
ТЫ её по генералке покупал ???? или уже на себя на учёт поставил??? Пробивал на то что она не в угоне??? А то такие машины очень проблемно на учёт ставить:(. А так заепись ищи такого же цвета спиливай болгаркой номер кузова, и блока переставляй номера и катайся:-D _________________
Ваз 21093 99 г.в серебристо-зелёный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|