Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 14 2008 12:10 Заголовок сообщения: Тормоза от 12 или 10 |
|
|
На днях менял задние колодки - наменялся в доволь После всех этих мучений с барабанами окончательно решил поменять их на дисковые.
На перед хочу поставить вентилируемые от 12, но как я понимаю для ентого придется менять диски и резину, а также делать планшайбы для сюпортов - верно ли я мыслю (диски и резина R13)??? Если это так то подойдут ли на мои колесные диски тормоза от 10??? Сильно ли изменится поведение тормоза (по сравнению со стоковыми 9)??? Старые же сюпорта с дисками хочу расточить и воткнуть на зад (на ТО по........) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Апр 14 2008 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот этой идеей уже месяц брежу... мне знакомый спорт механик подсказал... хотя добавил... "поменять тока переднии , эфект ощутим, тока придется менять диски на 14 минимум" а вот про заднии сказал что для что лучше не трогать эфект от них чуствуется только со скорости 140 - 160, а так как на таких скоростях не часто резко тормозиш то и смысла нет... а вот с ментами будут понты...так как изменение тормозной системы запрещено вроде... на переднии не обращают внимания, а вот с задними палишся... вобщем на зад советовали поставить хорошие колодки и барабан...
Да ктому же еботни с задними вагон... с передними проще... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 14 2008 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
мои опасения подтвердились в очередной раз :) Я вот сделаю так: поставлю тормоза от 10, дабы колеса не менять :) А как говорят разница между 12 и 10 небольшая, а ипаться придется больше :) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 14 2008 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Резину точно придется поменять на 14". С дисками сзади можно и не светиться, если ставить резину не на литье, да и еще колпаком декоративным прикрыть... В сервисе удовольствие стоит 15000. Кстати у нас в магазинах появились готовые комплекты! откручиваешь барабаны и приворачиваешь диски. Стоит 10500. Ручник на них родной, тросиковый. Там стоят очень маленькие колодочки для него. Друг хочет себе на НИВУ поставить дисковые с гидроручником... Пока ведем сбор информации и запчастей. Если все получится, то обязательно расскажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Апр 14 2008 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | мои опасения подтвердились в очередной раз :) Я вот сделаю так: поставлю тормоза от 10, дабы колеса не менять :) А как говорят разница между 12 и 10 небольшая, а ипаться придется больше :) |
я вот малость не допонял у 10 и 12 вроде одни и теже стоят на 14 тока есть вроде разница вентилируемые и нет) , если тока от старой 10 ( те что еще на 13) так тогда вообще смысла нет они такие же как на 9 :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Апр 14 2008 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Про ту сылку что ты дал...
если на 13 поставить супорта от 10
Вентелируемые не получатся, получится лабуда... у 12 у них сам диск торможной как бы двойной, между ними перегородки, отсюда и вентиляция... есть еще перфорированые вентелируемые, так там вообще замут, рабочая поверхность диска и канавками или дырочками( это у крутых производителей бремо там или еще чего), а супорта на 13 ставить это беспонт получится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 14 2008 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставить именно на 13, разница есть в вентиляции оных, да и колодки поболее там
Что я имеею ввиду под 10 тормозами: Новый сюпорт, диск,скоба и колодки _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 14 2008 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Я считаю, что смысла нет!!!! Мне кажется, что если и будет разница, то едва заметная! Если ставить, то сразу на 14". Там все понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 14 2008 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том что в моем случае это неизбежно.....
Нужно менять тормозные диски, цилиндры, и похоже разбираться с сюпортами.
Так что я уж лучше поставлю вентилирумые от 10, чем стандартные 9
:) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 14 2008 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если замена неизбежна, то да. Я согласен! :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Апр 14 2008 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставь что хочеш... я бы всетаки советую поставить на 14 вентелируемые полностью от 12 или 10,там не так то уж и сложно это сделать (всетаки славо богу, что наши производители нечего придумать не могут поэтому 10 и 9 похожи)и эфект будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 14 2008 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Тормоза от 10 ммаксимум 4500 + диски + резина
Как тебе такой бюджет??? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 14 2008 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Тормоза от 10 ммаксимум 4500 + диски + резина
Как тебе такой бюджет??? |
Мне одна резина на 14" без дисков обошлась в 9600!!! Так что я думаю в этом случае надо готовить около 15000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 14 2008 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
А я при ентом имею и комплект резины на 13 и дисочки литые хоть и старые.... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|