Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Igor
Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 7 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Апр 14 2008 8:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Какая именно то??? Ты симпктомы подробнее опиши и чаго делалось, а чаго нет |
У меня такая фигня:холодную еще запустить могу... И даже прогазовать - а ехать не могу: глохнет. И не заводится...
Поменял: датчик Холла, бензонасос, коммутатор, карбюратор... Проверил метки, поигрался с уровнем в попл. камере...
Холодная еще заводится - и то после нескольких попыток, не трогая педали газа и без подсоса... Горячая - нет.
После запуска можно кое-как проехать с километр - два. И усё... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 14 2008 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Электромагнитный клапан менял??? или оставлял старый??? Уровень в камерах выстави обратно... Посмотри диафрагму ускорительного насоса Ну и компрессию померь :) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor
Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 7 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Апр 14 2008 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Эл. клапан менял, диафрагму смотрел - да и весь карбюратор менял!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 14 2008 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
новое не есть рабочее :) А напряжение на проводке Эл.клапана есть??? искра как поживавет??? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim Chello Участник клуба
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 397 Откуда: город ЛИПЕЦК
|
Добавлено: Апр 14 2008 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Напряжения на проводе электромагнитного клапана может и не быть - тогда она будет просто глохнуть на холостых. Вытягиваешь рукоятку воздушной заслонки - поедет. А тут прогретая не едет - что-то другое. _________________ ВАЗ-21093 2002 года, темно-зеленый металлик, карб. Е432ЕК48 - у родителей
Моя - Mazda 626 купе 1985, мокрый асфальт, 2 литра, механика, К358ВВ48
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 14 2008 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня подобная фигня бывает когда клапан этот заливает _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim Chello Участник клуба
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 397 Откуда: город ЛИПЕЦК
|
Добавлено: Апр 14 2008 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, кстати, если нет напруги на этом проводе, где смотреть, куда лезть. В электросхеме не очень разбираюсь. Дошел до блока предохранителей - а дальше? _________________ ВАЗ-21093 2002 года, темно-зеленый металлик, карб. Е432ЕК48 - у родителей
Моя - Mazda 626 купе 1985, мокрый асфальт, 2 литра, механика, К358ВВ48
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor
Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 7 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Апр 14 2008 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня 3 эл. клапана - менял по очереди :)
И еще заглушку ставил. До фени...
На холостых двигатель работает (если заведется)... Но глохнет через какое-то время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 14 2008 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А компрессию померить не хочешь??? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor
Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 7 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Апр 14 2008 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу. Попытаюсь завтра компрессометр достать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 14 2008 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Igor писал(а): | Хочу. Попытаюсь завтра компрессометр достать... |
Видел у нас в магазине за 150 рублей :) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor
Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 7 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Апр 14 2008 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Далековато конечно... Но - чего не сделаешь ради любимого коня! Еду! :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 15 2008 9:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Igor писал(а): | Далековато конечно... Но - чего не сделаешь ради любимого коня! Еду! :) |
Ждемс :) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yason Участник клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 91
|
Добавлено: Май 06 2008 17:42 Заголовок сообщения: Re: Провалы |
|
|
Dadenka писал(а): | Yason писал(а): |
Кто-нибудь знает бензонасосы для 9-ток, которые защищены от глюков перегрева? Пусть он будет импортным и дорогим -мне пофигу, задолбался уже так |
такой насос называется ПЕКАР
мой товаришь с работы - страдал из-за своего бензонасоса - тот в жару отказывался качать бензин. Всё прошло когда товаришь поставил насос ПЕКАР. У этого насоса вместо купольной крышечки под болт на 10 вроде - торчат Два штуцера.
Как только товаришь сменил насос на пекар - всё = тачка поехала без проблем.
А до этого мокрой тряпочкой старый насос только и остужал.
|
Спасибо Дяденьке, купил и поставил ПЕКАР - пробежал за 2-дня 600км -без всяких проблем, УРА |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yason Участник клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 91
|
Добавлено: Май 13 2008 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди!
Есть предложение составить собственную камасутру стандартных геморроев 9-ки по материалам форума
Достойное место в ней займет глава про бензонасосы
Предлагаю объявить бойкот бензонасосам марки ДААЗ всвязи с отвратительным качеством их производства и честно так написать: Бензонасос ДААЗ-говно, они служат только зимой, с наступлением первого тепла он 100% подыхает. Я менял их целых 2 за 2 года эксплуатации автомобиля и каждый раз весной, с наступлением тепла
Также предлагаю вознесьти на пьедестал бенсонасосы ПЕКАР, у меня он отлично работате вот уже 3 недели. Причем боевое крещение он прошел в ацких условиях 600 км гонки по легкому асфальтовому бездорожью(Егорьевское ш) на скорости 130-140 и оборотах 3500-4200 -что давольно много. Так что еще и виброустойчивость в перечень достоинств следует внести. Но окончательно я его занесу в Список Правильных Запчастей по итогам следующей весны. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|