Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gips
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 13 Откуда: Мурманск | 51 rus |
|
Добавлено: Янв 11 2010 8:11 Заголовок сообщения: Ступичный подшипник! |
|
|
У меня вопрос, можно ли самому поменять передний ступичный подшипник?Мне говорили что если буду делать сам, то не смогу его одеть, его только на СТО смогут одеть спец. прессом.
А то просто деньги не хочу тратить, у нас в Мурманске самое дешевое стоит 800 рублей поменять!!!) _________________ ВАЗ 2109, 1991 год. Карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 11 2010 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда я еще был подростком и у меня не было доступа,ни к станкам,ни к прессам и всему остальному,я это делал так.Выбивал сначала старый,хорошо чистил канавки под стопорные кольца.Потом ставишь кулак на ровную поверхность, на него ставишь новый подшипник и несильными ударами молоточка загоняешь его ровно на четверть(бить только по краям подшипника)после этого берешь старый подшипник, ставишь его сверху на новый,молоток потяжелее и ударами по центру старого осаживаешь до конца новый.Если все сделать правильно, то разницы никакой по качеству установки, что в прессе,что молотком. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gips
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 13 Откуда: Мурманск | 51 rus |
|
Добавлено: Янв 11 2010 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер писал(а): | Когда я еще был подростком и у меня не было доступа,ни к станкам,ни к прессам и всему остальному,я это делал так.Выбивал сначала старый,хорошо чистил канавки под стопорные кольца.Потом ставишь кулак на ровную поверхность, на него ставишь новый подшипник и несильными ударами молоточка загоняешь его ровно на четверть(бить только по краям подшипника)после этого берешь старый подшипник, ставишь его сверху на новый,молоток потяжелее и ударами по центру старого осаживаешь до конца новый.Если все сделать правильно, то разницы никакой по качеству установки, что в прессе,что молотком. |
Спасибо, буду пробывать!!!) _________________ ВАЗ 2109, 1991 год. Карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Янв 11 2010 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер идеально всё описал))
полностью согласен
хотя на рынках встречаются "съемники2 ступичных...
лежал у меня такой за 300 целковых кунленый
болт большой с гайкой 2 шайбы и кусок трубы...
фото будет позже _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gips
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 13 Откуда: Мурманск | 51 rus |
|
Добавлено: Янв 12 2010 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
димон 86 регион писал(а): | Денвер идеально всё описал))
полностью согласен
хотя на рынках встречаются "съемники2 ступичных...
лежал у меня такой за 300 целковых кунленый
болт большой с гайкой 2 шайбы и кусок трубы...
фото будет позже |
Я у нас в авто магазине то же видел, только он стоит помойму рублей 700-800!!) _________________ ВАЗ 2109, 1991 год. Карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 136 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 12 2010 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Не забудь на развал-схождение потом заехать после съема кулака... _________________
ВАЗ-21093i 2002 г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gips
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 13 Откуда: Мурманск | 51 rus |
|
Добавлено: Янв 12 2010 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Сидорыч писал(а): | Не забудь на развал-схождение потом заехать после съема кулака... |
Я слышал что можно и самому сход-развал делать!)) _________________ ВАЗ 2109, 1991 год. Карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexys Участник клуба
Зарегистрирован: 16.11.2008 Сообщения: 92 Откуда: МСК
|
Добавлено: Янв 12 2010 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно, линейкой и отвесами (грузиками) _________________ Моя машинка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 136 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 12 2010 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно. Но это тоже нужно суметь сделать. _________________
ВАЗ-21093i 2002 г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 12 2010 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Перед разбором ставим метки на развальном болте.Или снимает со стойкой.Если машина старая то это лучший вариант будет, потому как болты скорее всего будут вкисшими.Можно получить геммор. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Янв 13 2010 7:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер писал(а): | Перед разбором ставим метки на развальном болте.Или снимает со стойкой.Если машина старая то это лучший вариант будет, потому как болты скорее всего будут вкисшими.Можно получить геммор. |
Если машина старая гемором будет рулевой наконечник выбить,если снимать со стойкой:)))) а эти болты рываються на ура обычным болонником... _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Янв 13 2010 7:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер писал(а): | Перед разбором ставим метки на развальном болте.Или снимает со стойкой.Если машина старая то это лучший вариант будет, потому как болты скорее всего будут вкисшими.Можно получить геммор. |
Если машина старая гемором будет рулевой наконечник выбить,если снимать со стойкой:)))) а эти болты рываються на ура обычным болонником... _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 13 2010 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Markus писал(а): | Денвер писал(а): | Перед разбором ставим метки на развальном болте.Или снимает со стойкой.Если машина старая то это лучший вариант будет, потому как болты скорее всего будут вкисшими.Можно получить геммор. |
Если машина старая гемором будет рулевой наконечник выбить,если снимать со стойкой:)))) а эти болты рываються на ура обычным болонником... | вот тут то как раз на оборот.Наконечник не вкисает как болт.А вот если болт сломать, то потом можно долго его из кулака доставать... _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|