2109.ru :: Просмотр темы - 2109i глохнет на ХХ
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2109i глохнет на ХХ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сrаsh



Зарегистрирован: 10.05.2009
Сообщения: 24
Откуда: г.Заволжье Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Янв 11 2010 13:39    Заголовок сообщения: 2109i глохнет на ХХ Ответить с цитатой

Такая проблема:на ходу после нажатия сцепления обороты резко падают до нуля и держатся только при нажатии на газ.ДПЗД и РХХ были заменены!Кто знает в чем проблема может быть????
_________________
ВАЗ 21093,2001 инжектор.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shmel



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 50
Откуда: 31й регион

СообщениеДобавлено: Янв 11 2010 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю есть проблема с выжимным.
_________________

21093 98г Карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha48



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 87
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Янв 11 2010 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shmel писал(а):
Думаю есть проблема с выжимным.

Почему? А может с накладкой на педали сцепления или газа?
_________________
21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmel



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 50
Откуда: 31й регион

СообщениеДобавлено: Янв 12 2010 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня когда в выжимном подшипник рассыпался была такая же беда.
_________________

21093 98г Карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сrаsh



Зарегистрирован: 10.05.2009
Сообщения: 24
Откуда: г.Заволжье Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Янв 12 2010 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как проверить кто подскажет???
_________________
ВАЗ 21093,2001 инжектор.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedorelli
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 216
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Янв 12 2010 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shmel писал(а):
Думаю есть проблема с выжимным.


А при чём тут вижимной и падение оборотов? Нука просвяти нас!!!
Я вот недавно сменил сцепу. Поставил полный комплект от Valeo.
Но проблема у меня точно такая же... На полном ходу при нажатии сцепления бывает что тоже падают обороты ниже нормы,
а потом двиг начинает колбасить, после чего он может заглохнуть...
Если сразу заглушить и снова завести работает как часики!!!
ДМРВ менял в прошлом году пробег после этого 7 тыков.
ДПДЗ и РХХ менял месяц назад.
ДПДЗ - поставил безконтактный.
РХХ - 2110.
Вот думаю: А не могли ли слететь настройки инжа, когда у меня сел аккум и я его снимал на ночь для подзарядки?
Я слышал что с инжекторных машин нельзя надолго снимать аккум...
_________________
21093 1,5л инжектор 2001г.в. баклажан

Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Сколько мусор не трамбуй, выносить всё равно придётся !!!
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Янв 13 2010 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если после снятия аккума проехал более 500 км - то это не мозги инжа, они бы уже адаптировались.
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supervisor
Модератор


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 515
Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU

СообщениеДобавлено: Янв 13 2010 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причин у автора поста много, вот основные: свечки шьют, забитые форсунки, броне-провода. Диагностика компьютерная в помощь
_________________
Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сrаsh



Зарегистрирован: 10.05.2009
Сообщения: 24
Откуда: г.Заволжье Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Янв 13 2010 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно,но самое интересное то что это происходит время от времени,сцепление вроде норм,не шумит.Кстати после повторного завода все нормально!БК ошибок не показывает!
_________________
ВАЗ 21093,2001 инжектор.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сrаsh



Зарегистрирован: 10.05.2009
Сообщения: 24
Откуда: г.Заволжье Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Янв 13 2010 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да забыл написать!До того как обороты начинают резко падать несколько раз замечал что на холостом стрелка стоит но отметке 1500 об/мин!
_________________
ВАЗ 21093,2001 инжектор.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group