|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sasha48
Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 87 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Янв 08 2010 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
TeTRos писал(а): | Для карбюратора есть способ - машина ставится на эстакаду под углом к горизонту передом кверху и тупо выдавливаются шланги путём сжатия/разжимания... При этом отопитель на 3-й скорости, кран закрыт (горячий воздух) |
Чо написал хоть сам понял? Куда шланги выдавливать? Что потом с ними делать, менять чтоли? Когда кран закрыт, воздух через резиновый шланг вентилятором убирается, да???
Машину нужно поставить передом на горку, чем выше, тем лучше, кран отопителя открыть и прогазовать хорошенько, скорость вентилятора не имеет значения.
на карбюраторе и на инжекторе обогрев дроссельного узла является самой верхней точкой сисчтемы отопления _________________ 21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anonymous
Зарегистрирован: 01.07.2007 Сообщения: 16777174
|
Добавлено: Янв 08 2010 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я в общем-то это и имел ввиду... Просто когда знакомый объяснял он говорил про "жамканье" шлангов... Они слава Богу никуда не отвалятся от этого и выкидывать их не надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
feniks
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 26 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Янв 09 2010 2:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще и другая хрень из разряда мистики помоему, все в моей системе отопления меня устраивает но, при резком торможении дует холодным воздухом, при дальнейшем движении воздух нагревается потихоньку до нормы. Не знаю че с этим делать??? _________________
ВАЗ - 21099, 1997, "ПРИЗ", 1500 карб., 5 КПП.
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=3066 |
|
Вернуться к началу |
|
|
feniks
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 26 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Янв 09 2010 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня понаклонял машинку по всякому, давил руками патрубки разгазовывался, в результате выскочили в р\бачок четыре пузырька воздуха. Вывод - начит надо еще че нить придумать.
Подкиньте идею качественную.
В ремонт СО вложил 3000 - 3500 Абсолютно все поменял. _________________
ВАЗ - 21099, 1997, "ПРИЗ", 1500 карб., 5 КПП.
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=3066 |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Янв 09 2010 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
feniks писал(а): | Сегодня понаклонял машинку по всякому, давил руками патрубки разгазовывался, в результате выскочили в р\бачок четыре пузырька воздуха. Вывод - начит надо еще че нить придумать.
Подкиньте идею качественную.
В ремонт СО вложил 3000 - 3500 Абсолютно все поменял. |
что на карбе самая верхняя точка???
подогрев карба?
вот с него шланг сними понажимай пробдави воздух....
флуд-пылесос к расширетельному бачку..... _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha48
Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 87 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Янв 09 2010 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
"флуд-пылесос к расширетельному бачку....." Тогда ещё на радиаторе пробочку открыть.. _________________ 21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TeTRos
Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 8 Откуда: Чусовой, Пермский край
|
Добавлено: Янв 09 2010 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, прошлый хозяин не оставил мне заслонку "зима/лето" на воздухозабоной трубке... Чем это черевато? Стоит ли искать новую насадку? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Янв 09 2010 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
TeTRos писал(а): | Кстати, прошлый хозяин не оставил мне заслонку "зима/лето" на воздухозабоной трубке... Чем это черевато? Стоит ли искать новую насадку? |
вижу зарегился)))
поздравляю
да ниччем не грозит
на инжекторах её вообще нет а на карбе она "ПО ИДЕЕ" подогревала воздух.......
смысла в ней не было
имхо _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
TeTRos
Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 8 Откуда: Чусовой, Пермский край
|
Добавлено: Янв 10 2010 0:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за поздравления :) Буду знать... По идее она должна способствовать более быстрому разогреву двигла или нет? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Янв 10 2010 0:21 Заголовок сообщения: |
|
|
TeTRos писал(а): | Спасибо за поздравления :) Буду знать... По идее она должна способствовать более быстрому разогреву двигла или нет? |
по идее она предотращала обмерзание карбюра а на разогрев никак не влияет _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 11 2010 1:07 Заголовок сообщения: |
|
|
KlassIK писал(а): | Zemlak писал(а): | KlassIK писал(а): | Zemlak писал(а): | Предположение: Уменьшилась пропускная способность радиатора печи (крана отопителя?). т.е. в этом случае теплоотдача радиатора стала меньше, на 1 скорость потока воздуха меньше и он успевает нагреться, а на 2, 3 больше. На непрогретой машине у меня такаяже фигня. |
Да верно, да смотрячто ещетам залито, если антифриз - посмотри плотностей, если тосол то поменяй, после замены нагрей машину и газуй реско по два-четыре раза, а рукой прислони к печки - должна пробитьнагорячий воздух, п.с. уменя залитьантифриз, и не парюсь... |
Какой заливаешь антифриз, если не секрет? |
Не секрет - есть два вида да, я работал просто в резиновой подкове и имел доступ бесплатно поменять все жидкости в авто, ну вот решил сметь тосол, раньше знаешьот тосола был некий запах в салоне когда машина достаточно прогревалась - как буд то кто то испустил дух ))) заменил просто слил весь тосол с двигла, радиатора и печки, затем залил разведеный красного цвета плотностью до минус сорока, вообще не жалуюсь... не пахнетне кипит никаких проблем, а ПРО приимущестава антифризамогу сказать что, там где он используеться стоят помпы с пошибником открытого типа и антифриз смазывает его не давай клинить, а в наших закрытого типа... |
Читайте.Ато тосол,антифриз)
"ОТКУДА ПРИШЕЛ ТОСОЛ"
Заместитель генерального директора
ООО "ГЕЛИС-ИНТ"
И. Г. Садовникова
Одной из особенностей русской речи последних десятилетий стало присваивание новым видам товаров имен наиболее популярных компаний, производящих или придумавших эти товары. Одним из самйх ярких примеров можно считать название компании "XEROX", ставшее практически синонимом "копировальной машины". Та же участь постигла и низкозамерзающие охлаждающие жидкости, которые в нашем языке по праву носят имя наиболее популярной марки в России - "ТОСОЛ".
Все началось с АвтоВАЗа.
ВАЗ - Волжский автомобильный завод находится в бывшем г. Ставрополе Куйбышевской области. Этот город в 1964 году был переименован в г. Тольятти в честь Пальмиро Тольятти - одного из основателей итальянской коммунистической партии.
Строили ВАЗ вместе и под руководством итальянцев, потому что наши родные "Жигули" - это аналог итальянского "Фиата". А раз автомобиль - аналог, то и вся используемая автохимия должна быть аналогична. В частности, и охлаждающая жидкость - антифриз для системы охлаждения двигателя.
В то время, а может быть и до сих пор, в системе охлаждения "Фиата" использовался антифриз под названием "Парафлю"- красивая желто-зеленая высококачественная охлаждающая жидкость на водо-гликолевой основе.
Наша отечественная промышленность тогда еще выпускала один-единственный антифриз на той же основе, как называют его наши специалисты, "антифриз по ГОСТ 159".
Проведенные в Италии испытания "антифриза по ГОСТ 159" показали, что он не соответствует качеству итальянского "Парафлю": интенсивная коррозия металлов, обильное вспенивание, низкий запас щелочности.
Был нужен новый качественный антифриз для наших новых "Жигулей".
В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии 3 года шла работа по созданию новой рецептуры охлаждающей жидкости. Целых три года химики творили, изобретали, анализировали, проверяли, огорчались неудачам и радовались успехам.
Наконец, сотрудниками отдела "ТОС" ("ТОС" - сокращенно - технология органического синтеза) была разработана новая рецептура и технология охлаждающей жидкости. После длительных проверок и перепроверок дома были проведены расширенные испытания в Турине. И "Ура!" наш антифриз не уступает итальянскому "Парафлю" и рекомендован для использования в "Жигулях"!
Теперь этот антифриз все мы знаем как ТОСОЛ. Слово "тосол" придумал один из авторов этого антифриза - В.Н. Кирьян. Оно образовано из: "ТОС" - название отдела, где работали создатели рецептуры, и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт). Для примера: "этанОЛ" - этиловый спирт, "этан-1,2-диОЛ" - этиленгликоль.
Были созданы три марки антифриза:
"Тосол-А" - антифриз-концентрат. Буква "А" означает - "автомобильный".
"Тосол-А40" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 40°С.
"Тосол-А65" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 65°С.
Через несколько лет в том же отделе того же института была усовершенствована технология получения автомобильных "Тосолов" и появилась новая марка "Тосол-АМ". Буква "М" означает "модернизированный".
Необходимо добавить, что с того времени многие технологические жидкости, разработанные в отделе "ТОС" для различных отраслей нашей промышленности, стали называться "Тосол". Например, была создана замечательная закалочная жидкость, которая до сих пор используется на КамАЗе - "Тосол-К", или негорючая гидравлическая жидкость "Тосол-НГЖ", или смазочно-охлаждающая жидкость "Тосол-ОИЗ" - эти жидкости тоже еще "живут" на ВАЗе, и др.
Так что, по большому счету, "тосол" - это нечто большее, чем просто автомобильный антифриз.
Под занавес хочется крикнуть как в театре: "Авторов на сцену!".
Вот они, наши первые "тосольщики", получившие Авторское свидетельство на изобретение антифриза: О.Н. Дымент, В.Н. Кирьян, А.В. Борисов, В.А. Гончаров, Ю.В. Тихонов, Н.П. Маслова, Е.Б. Чижов.
Справедливости ради нужно добавить еще две фамилии, не вошедшие в список авторов, так как подключились к разработке антифриза уже на заключительном этапе, но способствующие доведению этой работы, так сказать, "до ума": М.П. Шаталов и И.Г. Садовникова.
Для одних из них первый "тосол" так и остался первым и единственным, для других - это целый перечень разработанных жидкостей типа "тосол", который не закончился и по сей день. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|