Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lacry
Зарегистрирован: 05.01.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: Янв 05 2010 11:57 Заголовок сообщения: Тухнет зажигание при старте |
|
|
С праздниками всех!
Такая проблема: включаю зажигание, пробую заводить, зажигание тут же гаснет. Вся остальная электрика в норме. Жду ровно 20 секунд - зажигание включается само. Пробую снова заводить, снова тухнет зажигание. Жду, через 20 секунд загорается.
Что делать? Замок зажигания заводской ставил летом. Всю электрику проверял. Релешка может какая?
Машинка 21099, 96 г.в., карбюраторная.
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedorelli Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 216 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 05 2010 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже на то, что у тебя либо окислились клеммы на аккуме или просто плохой контакт на них... _________________ 21093 1,5л инжектор 2001г.в. баклажан
Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Сколько мусор не трамбуй, выносить всё равно придётся !!!
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lacry
Зарегистрирован: 05.01.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: Янв 05 2010 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
димон 86 регион писал(а): | люди блин пользуйтесь поиском пожалуйста!!!!!!!!
упоминалось тут такое сотни раз
акум и клемы смотри
позже тема будет удалена |
Клемы новые поставил. Всё зачистил до свинца. Затянул.
Проблема осталась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Янв 05 2010 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ну тогда смотри черный ящик...
что под капотом9блок предохранителей) наверняка ему хана уже
глюкт с электрикой все от него в основном...
все сгнило в нем наверное....
еще когда ключ поворачиваешь тихо реле шелкает
да?
или часто моргать габариты будут гаснуть свет и прочие фокусы если так монтажный блок _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lacry
Зарегистрирован: 05.01.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: Янв 05 2010 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
димон 86 регион писал(а): | ну тогда смотри черный ящик...
что под капотом9блок предохранителей) наверняка ему хана уже
глюкт с электрикой все от него в основном...
все сгнило в нем наверное.... |
Что именно менять? Полностью или всё же какие-то предохранители, релешки... Сейчас не смогу заменить полностью блок.
Цитата: | еще когда ключ поворачиваешь тихо реле шелкает
да? |
Да, щёлкает.
Начинаешь заводить, гаснет зажигание и релешка снова щёлкает...
Цитата: | или часто моргать габариты будут гаснуть свет и прочие фокусы если так монтажный блок |
Такого вроде не наблюдается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Янв 05 2010 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
димон 86 регион писал(а): | ну если паяльником владешь лучше чем жириновский матом то можно отремонтироватиь а так только менять |
Да ладно. Достаточно знать, где у паяльника ручка.
ЧЯ отрыть, почистить, просушить, на гнилые дорожки напаять проводов, желательно залакировать где облезло. _________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lacry
Зарегистрирован: 05.01.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: Янв 05 2010 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
AndyR писал(а): | димон 86 регион писал(а): | ну если паяльником владешь лучше чем жириновский матом то можно отремонтироватиь а так только менять |
Да ладно. Достаточно знать, где у паяльника ручка.
ЧЯ отрыть, почистить, просушить, на гнилые дорожки напаять проводов, желательно залакировать где облезло. |
Спасибо за советы!
Будем чистить :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadima
Зарегистрирован: 03.01.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: Янв 05 2010 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь клемки и массовые провода контакт плохой и падение напряжения растет вот и тухнет все _________________ Если руки есть то можно что-то и сделать самому |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lacry
Зарегистрирован: 05.01.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: Янв 06 2010 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
vadima писал(а): | Проверь клемки и массовые провода контакт плохой и падение напряжения растет вот и тухнет все |
Это понятно, что где-то падает. Но где...
Прочистил все контакты и массу тоже.
Почистил монтажный блок, все контакты зачистил.
Собрал - тоже самое.
Похоже надо в сервис везти.
Или есть ещё мнения у кого?
:-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
glk Модератор
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 128 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Янв 06 2010 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть =)
А проверял хороший ли контакт между проводом от аккума (масса) и кузовом?!
да, и ради интереса кинь проводок от кузова на клемму.. было у меня месяц назад такое, решилось заменой провода.. _________________ Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =)
ВАЗ-21099, реэкспорт, вишня, люк, карб (пока)
да вот же она |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lacry
Зарегистрирован: 05.01.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: Янв 06 2010 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
glk писал(а): | У меня есть =)
А проверял хороший ли контакт между проводом от аккума (масса) и кузовом?! |
С полгода назад ставил новый провод, т.к. старый истёрся.
Сегодня откручивал, проверял, зачищал.... Как я понял, там шпилька с резьбой приваренная к кузову. На ней шайба рифлёная;
на шпильку одевается провод и прикручивается гайкой на 13 :-)
Я не знаю, как ещё проверить, хороший ли контакт?
Цитата: |
да, и ради интереса кинь проводок от кузова на клемму.. было у меня месяц назад такое, решилось заменой провода.. |
Откуда лучше всего брать массу? С той же шпильки или с другого места? И каким проводом, таким же как массовый от аккумулятора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
glk Модератор
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 128 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Янв 06 2010 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй без рифленой шайбы.
Да любой возьми (я брал ВВП), лучше взять с другого места, например на ГТЦ кинь провод.. _________________ Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =)
ВАЗ-21099, реэкспорт, вишня, люк, карб (пока)
да вот же она |
|
Вернуться к началу |
|
|
mikilamo
Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 27
|
Добавлено: Янв 14 2010 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Похожая проблема, при попытке завести машину начинает включаться и отключаться зажигание в результате чего машина не заводится. Искра есть, давление в рампе есть, стартер бодро крутит...
Раньше иногда при заведённом двигателе зажигание на некоторое время отрубалось, потом опять приходило в норму.
Люди помогите, где смотреть, с чего начать!? _________________ ВАЗ-2108, 1999г.в, 1,5i, высокая панель
"I don't understand speak Russian" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|