2109.ru :: Просмотр темы - При запуске БЕЗУМНЫЙ треск
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

При запуске БЕЗУМНЫЙ треск

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ивашка



Зарегистрирован: 03.01.2010
Сообщения: 3
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: Янв 03 2010 23:33    Заголовок сообщения: При запуске БЕЗУМНЫЙ треск Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Помогите пожалуйста.
Пытался завести машину, но безуспешно. Вместо шума двигателя, безумный треск?????
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Янв 03 2010 23:37    Заголовок сообщения: Re: При запуске БЕЗУМНЫЙ треск Ответить с цитатой

Ивашка писал(а):
Доброго времени суток.
Помогите пожалуйста.
Пытался завести машину, но безуспешно. Вместо шума двигателя, безумный треск?????

эээээээээ
даже не знаю что написать....
подробнее опиши
пжст
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Puxovik
Модератор


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 509
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Янв 04 2010 1:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле трещит, скорее всего акум не тянет, подробнее.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Ивашка



Зарегистрирован: 03.01.2010
Сообщения: 3
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: Янв 04 2010 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подробнее:
При повороте ключа зажигания, загорается тест, начинаю заводить, панель мигает как новогодняя елка. И стоит треск. Стартер не крутиться, хотя я его неделю назад поменял. На кануне заводился правда с трудом, температура -25.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bokrenok
Участник клуба


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 361
Откуда: Н-ск, Снегири

СообщениеДобавлено: Янв 04 2010 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ивашка писал(а):
Подробнее:
При повороте ключа зажигания, загорается тест, начинаю заводить, панель мигает как новогодняя елка. И стоит треск. Стартер не крутиться, хотя я его неделю назад поменял. На кануне заводился правда с трудом, температура -25.


аккум замерз. не выдает напругу.

как только ты пробуешь завести:
1. включается реле стартера,
2. а аккум не может выдать достаточно напруги, чтобы крутануть стартер.
3. напряжение в сети падает до минимума
4. реле стартера отключается.
5. напряжение в сети немного поднимается

и все начинается по новой:

1. включается реле стартера,
2. напруга падает,
3. реле отключается
4. напруга поднимается

и так далее =)
_________________
w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"




Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ивашка



Зарегистрирован: 03.01.2010
Сообщения: 3
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: Янв 04 2010 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема с этим решена, просто пару часиков позарежал аккумулятор.
Теперь она чихает, пукает, но не заводится. И аккумулятор опять сел.
Как правильно ее завести в морозец? Фокус с дальним светом не проходит.
И еще один глупый вопрос. Топливный фильтр надо ставить стрелочкой по направлению к бензонасосу? У меня просто наоборот стоял.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
glk
Модератор


Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 128
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Янв 04 2010 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пару часиков? ".. маловато будет.." (С)
Надо заряжать минимум 10 часов силой тока 0.1А от ёмкости аккума..

Смотря где у тебя фильтр стоит.. Если между баком и бенз.насосом то да, стрелочкой к нему. Если между карбом и насосом то стрелочкой к карбу..
_________________
Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =)


ВАЗ-21099, реэкспорт, вишня, люк, карб (пока)
да вот же она
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha48



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 87
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Янв 05 2010 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стрелочка на фильтре указывает направление потока
_________________
21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irgo
Новичок


Зарегистрирован: 04.01.2010
Сообщения: 17
Откуда: Москва, Химки

СообщениеДобавлено: Янв 05 2010 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была подобная проблема, уехал в магазин, встал на парковку. возвращаюсь через 5 минут (магазин был закрыт) поворачиваю ключь а вместо заводящегося авто получаю: странный треск, все лампочки в такт загораются и гаснут, напряга до мотора в обще не идёт, накакого шевеления под капотом, только на панеле звук от включающихся лампочек. Ну я включил аварийку (работет как надо) нашёл какого-то таксиста (первое января, никого нет) прикурил с него, приехал домой, глушу авто, пытаюсь завести - таже картина. Огорчился, иду домой, на следующий день встречаюсь с знакомым (автоэлектрик, давно с ним договаривался о встрече, так как нужно было по электрике мелочи в авто делать). выходим к авто, жму на бипер а машина - ноль реакции, ну я думаю, пипец (а знакомый сразу на аккамулятор грешил), "хорошо" что у меня замок богажника не работает. В общем, взламываю я своё же авто =) лезу через богажник к задней двери ("колокольчик" был выключен), машина никакой рекции ни аварийка ни что не загорается, открываем капот, знакомый посмотрел на аккум, подёргал МИНУСОВУЮ КЛЕМУ и в авто начали мерцать лампочки, аварийка, лампочки в салоне, и т.д. =) В общем столько гемора, а оказалось, что минусовая клема была просто плохо затянута и я её не додумался дерануть у супермаркета. Вот такая история, так что попробуй начать с самого начала, подёргай обе клемы. =)
_________________

Ваз21093 карб, серо-зелёный. 2001г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
glk
Модератор


Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 128
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Янв 05 2010 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня случай месяц назад был - пропадает масса и всё тут..
Точно знал что косяк в проводе массы (обмотка который). Я уже и кузов наждаком зачищал - думал контакт плохой, клемы чистил. Бестолку. Купил новый провод, поменял, всё стало отлично!
_________________
Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =)


ВАЗ-21099, реэкспорт, вишня, люк, карб (пока)
да вот же она
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Янв 05 2010 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

glk писал(а):
Пару часиков? ".. маловато будет.." (С)
Надо заряжать минимум 10 часов силой тока 0.1А от ёмкости аккума..

Смотря где у тебя фильтр стоит.. Если между баком и бенз.насосом то да, стрелочкой к нему. Если между карбом и насосом то стрелочкой к карбу..

Поправка.не 0.1А от емкости а просто 1/10 от емкости то бишь почти все наши аккумы от 5.5А до 6.5А можно и меньше, но увеличиться время и качество зарядаЯ обычно делаю 2-3А на ночь
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
glk
Модератор


Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 128
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Янв 05 2010 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денвер писал(а):
glk писал(а):
Пару часиков? ".. маловато будет.." (С)
Надо заряжать минимум 10 часов силой тока 0.1А от ёмкости аккума..

Смотря где у тебя фильтр стоит.. Если между баком и бенз.насосом то да, стрелочкой к нему. Если между карбом и насосом то стрелочкой к карбу..

Поправка.не 0.1А от емкости а просто 1/10 от емкости то бишь почти все наши аккумы от 5.5А до 6.5А можно и меньше, но увеличиться время и качество зарядаЯ обычно делаю 2-3А на ночь


а вот 0.1 и 1/10 не одно и тоже?!
насчет зарядки - аналогично, ставлю 2А часов на 15..
_________________
Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =)


ВАЗ-21099, реэкспорт, вишня, люк, карб (пока)
да вот же она
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Янв 06 2010 0:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

glk писал(а):
Денвер писал(а):
glk писал(а):
Пару часиков? ".. маловато будет.." (С)
Надо заряжать минимум 10 часов силой тока 0.1А от ёмкости аккума..

Смотря где у тебя фильтр стоит.. Если между баком и бенз.насосом то да, стрелочкой к нему. Если между карбом и насосом то стрелочкой к карбу..

Поправка.не 0.1А от емкости а просто 1/10 от емкости то бишь почти все наши аккумы от 5.5А до 6.5А можно и меньше, но увеличиться время и качество зарядаЯ обычно делаю 2-3А на ночь


а вот 0.1 и 1/10 не одно и тоже?!
насчет зарядки - аналогично, ставлю 2А часов на 15..

)))0.1А и 1/10 емкости разные вещи)))Больше не флудю.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedorelli
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 216
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Янв 06 2010 1:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

glk писал(а):

насчет зарядки - аналогично, ставлю 2А часов на 15..


А у меня зарядка автомат. Начинает зарядку 4А и дальше меньше по ходу зарядки...
Как только становится меньше 1А отключаю.
_________________
21093 1,5л инжектор 2001г.в. баклажан

Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Сколько мусор не трамбуй, выносить всё равно придётся !!!
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group