Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ивашка
Зарегистрирован: 03.01.2010 Сообщения: 3 Откуда: Балашиха
|
Добавлено: Янв 03 2010 23:33 Заголовок сообщения: При запуске БЕЗУМНЫЙ треск |
|
|
Доброго времени суток.
Помогите пожалуйста.
Пытался завести машину, но безуспешно. Вместо шума двигателя, безумный треск????? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Янв 03 2010 23:37 Заголовок сообщения: Re: При запуске БЕЗУМНЫЙ треск |
|
|
Ивашка писал(а): | Доброго времени суток.
Помогите пожалуйста.
Пытался завести машину, но безуспешно. Вместо шума двигателя, безумный треск????? |
эээээээээ
даже не знаю что написать....
подробнее опиши
пжст _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 04 2010 1:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Реле трещит, скорее всего акум не тянет, подробнее. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ивашка
Зарегистрирован: 03.01.2010 Сообщения: 3 Откуда: Балашиха
|
Добавлено: Янв 04 2010 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Подробнее:
При повороте ключа зажигания, загорается тест, начинаю заводить, панель мигает как новогодняя елка. И стоит треск. Стартер не крутиться, хотя я его неделю назад поменял. На кануне заводился правда с трудом, температура -25. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Янв 04 2010 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ивашка писал(а): | Подробнее:
При повороте ключа зажигания, загорается тест, начинаю заводить, панель мигает как новогодняя елка. И стоит треск. Стартер не крутиться, хотя я его неделю назад поменял. На кануне заводился правда с трудом, температура -25. |
аккум замерз. не выдает напругу.
как только ты пробуешь завести:
1. включается реле стартера,
2. а аккум не может выдать достаточно напруги, чтобы крутануть стартер.
3. напряжение в сети падает до минимума
4. реле стартера отключается.
5. напряжение в сети немного поднимается
и все начинается по новой:
1. включается реле стартера,
2. напруга падает,
3. реле отключается
4. напруга поднимается
и так далее =) _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ивашка
Зарегистрирован: 03.01.2010 Сообщения: 3 Откуда: Балашиха
|
Добавлено: Янв 04 2010 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема с этим решена, просто пару часиков позарежал аккумулятор.
Теперь она чихает, пукает, но не заводится. И аккумулятор опять сел.
Как правильно ее завести в морозец? Фокус с дальним светом не проходит.
И еще один глупый вопрос. Топливный фильтр надо ставить стрелочкой по направлению к бензонасосу? У меня просто наоборот стоял. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
glk Модератор
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 128 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Янв 04 2010 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Пару часиков? ".. маловато будет.." (С)
Надо заряжать минимум 10 часов силой тока 0.1А от ёмкости аккума..
Смотря где у тебя фильтр стоит.. Если между баком и бенз.насосом то да, стрелочкой к нему. Если между карбом и насосом то стрелочкой к карбу.. _________________ Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =)
ВАЗ-21099, реэкспорт, вишня, люк, карб (пока)
да вот же она |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha48
Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 87 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Янв 05 2010 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
стрелочка на фильтре указывает направление потока _________________ 21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
irgo Новичок
Зарегистрирован: 04.01.2010 Сообщения: 17 Откуда: Москва, Химки
|
Добавлено: Янв 05 2010 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Была подобная проблема, уехал в магазин, встал на парковку. возвращаюсь через 5 минут (магазин был закрыт) поворачиваю ключь а вместо заводящегося авто получаю: странный треск, все лампочки в такт загораются и гаснут, напряга до мотора в обще не идёт, накакого шевеления под капотом, только на панеле звук от включающихся лампочек. Ну я включил аварийку (работет как надо) нашёл какого-то таксиста (первое января, никого нет) прикурил с него, приехал домой, глушу авто, пытаюсь завести - таже картина. Огорчился, иду домой, на следующий день встречаюсь с знакомым (автоэлектрик, давно с ним договаривался о встрече, так как нужно было по электрике мелочи в авто делать). выходим к авто, жму на бипер а машина - ноль реакции, ну я думаю, пипец (а знакомый сразу на аккамулятор грешил), "хорошо" что у меня замок богажника не работает. В общем, взламываю я своё же авто =) лезу через богажник к задней двери ("колокольчик" был выключен), машина никакой рекции ни аварийка ни что не загорается, открываем капот, знакомый посмотрел на аккум, подёргал МИНУСОВУЮ КЛЕМУ и в авто начали мерцать лампочки, аварийка, лампочки в салоне, и т.д. =) В общем столько гемора, а оказалось, что минусовая клема была просто плохо затянута и я её не додумался дерануть у супермаркета. Вот такая история, так что попробуй начать с самого начала, подёргай обе клемы. =) _________________
Ваз21093 карб, серо-зелёный. 2001г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
glk Модератор
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 128 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Янв 05 2010 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня случай месяц назад был - пропадает масса и всё тут..
Точно знал что косяк в проводе массы (обмотка который). Я уже и кузов наждаком зачищал - думал контакт плохой, клемы чистил. Бестолку. Купил новый провод, поменял, всё стало отлично! _________________ Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =)
ВАЗ-21099, реэкспорт, вишня, люк, карб (пока)
да вот же она |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 05 2010 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
glk писал(а): | Пару часиков? ".. маловато будет.." (С)
Надо заряжать минимум 10 часов силой тока 0.1А от ёмкости аккума..
Смотря где у тебя фильтр стоит.. Если между баком и бенз.насосом то да, стрелочкой к нему. Если между карбом и насосом то стрелочкой к карбу.. |
Поправка.не 0.1А от емкости а просто 1/10 от емкости то бишь почти все наши аккумы от 5.5А до 6.5А можно и меньше, но увеличиться время и качество зарядаЯ обычно делаю 2-3А на ночь _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
glk Модератор
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 128 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Янв 05 2010 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер писал(а): | glk писал(а): | Пару часиков? ".. маловато будет.." (С)
Надо заряжать минимум 10 часов силой тока 0.1А от ёмкости аккума..
Смотря где у тебя фильтр стоит.. Если между баком и бенз.насосом то да, стрелочкой к нему. Если между карбом и насосом то стрелочкой к карбу.. |
Поправка.не 0.1А от емкости а просто 1/10 от емкости то бишь почти все наши аккумы от 5.5А до 6.5А можно и меньше, но увеличиться время и качество зарядаЯ обычно делаю 2-3А на ночь |
а вот 0.1 и 1/10 не одно и тоже?!
насчет зарядки - аналогично, ставлю 2А часов на 15.. _________________ Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =)
ВАЗ-21099, реэкспорт, вишня, люк, карб (пока)
да вот же она |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 06 2010 0:07 Заголовок сообщения: |
|
|
glk писал(а): | Денвер писал(а): | glk писал(а): | Пару часиков? ".. маловато будет.." (С)
Надо заряжать минимум 10 часов силой тока 0.1А от ёмкости аккума..
Смотря где у тебя фильтр стоит.. Если между баком и бенз.насосом то да, стрелочкой к нему. Если между карбом и насосом то стрелочкой к карбу.. |
Поправка.не 0.1А от емкости а просто 1/10 от емкости то бишь почти все наши аккумы от 5.5А до 6.5А можно и меньше, но увеличиться время и качество зарядаЯ обычно делаю 2-3А на ночь |
а вот 0.1 и 1/10 не одно и тоже?!
насчет зарядки - аналогично, ставлю 2А часов на 15.. |
)))0.1А и 1/10 емкости разные вещи)))Больше не флудю. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedorelli Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 216 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 06 2010 1:31 Заголовок сообщения: |
|
|
glk писал(а): |
насчет зарядки - аналогично, ставлю 2А часов на 15.. |
А у меня зарядка автомат. Начинает зарядку 4А и дальше меньше по ходу зарядки...
Как только становится меньше 1А отключаю. _________________ 21093 1,5л инжектор 2001г.в. баклажан
Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Сколько мусор не трамбуй, выносить всё равно придётся !!!
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом |
|
Вернуться к началу |
|
|
|