2109.ru :: Просмотр темы - 16 клапанов
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

16 клапанов
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sharky



Зарегистрирован: 04.01.2010
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Янв 05 2010 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денвер писал(а):
Жесть!А не проще то уж сразу мотор от двенахи впихнуть.Чем купить голову и потом еще мудрить и думать всианет или нет.И если встанет то что будет.Если есть гараж,бабло и энтузиазм+люди которые могут подсказать то еще ладно.Но готовый мотор поставить то проще насколько.И цена порядка 45000 мне не кажеться уж такой огромной.По сравнением с деньгами когда башку начнешь менять)

Плюс надо покупать проводку, мозги и кучу мелочевки, переход на 16в будет стоить меньше, только можно будет собрать не просто сток шеснарь, а нечто по бодрее
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Янв 05 2010 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ты что?????А я всегда думал что на двенахе стоит вся электрика,датчики и проводка от восьмиклапанной включая мозги и все остальное!!!Как же я этого не учел!?А что до "пободрее" это уже другие капиталовложения.Для начала нужно суметь хотя бы сток построить, а потом уже думать как его улучшить.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Янв 05 2010 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nelegal.surgeon писал(а):
Где же ты нашел новый 124 двиг за 45 рублей??? В среднем он стоит порядка 53 тык, новый 126 двиг стоит около 60+ тык. Имеет место следующая схема: кто не боиться и не верит в предрассудки, то покупает б/у двиг с битой машины,по деньгам получаются копейки, снимает с него головй,все навесное. К тому же с новым двигом еще и на учет поставить надо + свидетельство - одобрение с НАМИ получить.


Если на девятину наваять 16 клапанную башку он автоматом превратиться в двеннадцатый мотор.Которые не ставились на 2109 так что гемор в гаи в любом случае будет)Что да цены, если хорошо поискать можно и дешевле найти.Не забываем, что моторы которые продаються в магазе, это те которые не прошли тест на заводе...Так что нарваться на гумно оч.легко.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Янв 05 2010 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блок на 08 и 12 один!!!
его допиливают резьбу режут и прочию муру делают и получается 12 мотор
Денвер прав!!!
на 16 клап свои мозги своя проводка9разница в пару дополнит шлейфов и датчиков
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharky



Зарегистрирован: 04.01.2010
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Янв 05 2010 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денвер писал(а):
Да ты что?????А я всегда думал что на двенахе стоит вся электрика,датчики и проводка от восьмиклапанной включая мозги и все остальное!!!Как же я этого не учел!?А что до "пободрее" это уже другие капиталовложения.Для начала нужно суметь хотя бы сток построить, а потом уже думать как его улучшить.

Двигатель в сборе продается без электрики. На двигателях ваз 2112 и 21124 свои мозги и своя проводка, в первом случае производные я5.1 и обратка в системе питания, модуль зажигания, у 21124 отсутствие обратки, мозги серии я7.2, своя проводка, индивидуальные катушки на цилиндр. Мозги у 8в и 16в двигов разные, в первую очередь програмное обеспечение и разница в аппаратной составляющей. Купить поршни тдмк под 78 колено как и 78 колено не намного дороже чем собирать на 75.6, распредвалы так же можно также купить хоть бу хоть новые сразу. Сборка будет стоить куда дешевле чем покупка двигателя.
Цитата:
блок на 08 и 12 один!!!
его допиливают резьбу режут и прочию муру делают и получается 12 мотор
Денвер прав!!!
на 16 клап свои мозги своя проводка9разница в пару дополнит шлейфов и датчиков

Оба блоки 21083, но на двигателе 2112 в блоке врезаны дополнительные форсунки масляного охлаждения днища поршней, более прочный коленвал, шатуны 2110 с плавающим пальцем не говоря о других поршнях, но все это кшм, также отличия в болтах крепления к гбц, у 12го двигателя они тоньше
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nelegal.surgeon
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 241
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Янв 05 2010 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денвер писал(а):
nelegal.surgeon писал(а):
Где же ты нашел новый 124 двиг за 45 рублей??? В среднем он стоит порядка 53 тык, новый 126 двиг стоит около 60+ тык. Имеет место следующая схема: кто не боиться и не верит в предрассудки, то покупает б/у двиг с битой машины,по деньгам получаются копейки, снимает с него головй,все навесное. К тому же с новым двигом еще и на учет поставить надо + свидетельство - одобрение с НАМИ получить.


Если на девятину наваять 16 клапанную башку он автоматом превратиться в двеннадцатый мотор.Которые не ставились на 2109 так что гемор в гаи в любом случае будет)Что да цены, если хорошо поискать можно и дешевле найти.Не забываем, что моторы которые продаються в магазе, это те которые не прошли тест на заводе...Так что нарваться на гумно оч.легко.

Поэтому и пишу,что надо искать в говно убитую при аварии двенашку,покупать с нее двиг,и уже либо ставить целиком,либо его часть. Про гумно,которой в магазинах продается - это да,знаю.
_________________
ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Янв 05 2010 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sharky писал(а):
Денвер писал(а):
Да ты что?????А я всегда думал что на двенахе стоит вся электрика,датчики и проводка от восьмиклапанной включая мозги и все остальное!!!Как же я этого не учел!?А что до "пободрее" это уже другие капиталовложения.Для начала нужно суметь хотя бы сток построить, а потом уже думать как его улучшить.

Двигатель в сборе продается без электрики. На двигателях ваз 2112 и 21124 свои мозги и своя проводка, в первом случае производные я5.1 и обратка в системе питания, модуль зажигания, у 21124 отсутствие обратки, мозги серии я7.2, своя проводка, индивидуальные катушки на цилиндр. Мозги у 8в и 16в двигов разные, в первую очередь програмное обеспечение и разница в аппаратной составляющей. Купить поршни тдмк под 78 колено как и 78 колено не намного дороже чем собирать на 75.6, распредвалы так же можно также купить хоть бу хоть новые сразу. Сборка будет стоить куда дешевле чем покупка двигателя.
Цитата:
блок на 08 и 12 один!!!
его допиливают резьбу режут и прочию муру делают и получается 12 мотор
Денвер прав!!!
на 16 клап свои мозги своя проводка9разница в пару дополнит шлейфов и датчиков

Оба блоки 21083, но на двигателе 2112 в блоке врезаны дополнительные форсунки масляного охлаждения днища поршней, более прочный коленвал, шатуны 2110 с плавающим пальцем не говоря о других поршнях, но все это кшм, также отличия в болтах крепления к гбц, у 12го двигателя они тоньше

Да на сколько дешевле то?На 10-15000 и то врядли.Смысл тратить время,силы и нервы чтоб изобрести то что уже давно существует.Только геммора заработать.Если строить болид для гонок да тут согласен,но постановка вопроса была о постановке 16кл.Это нецелеобразно.Такое уже проходили.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sharky



Зарегистрирован: 04.01.2010
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Янв 05 2010 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денвер писал(а):
sharky писал(а):
Денвер писал(а):
Да ты что?????А я всегда думал что на двенахе стоит вся электрика,датчики и проводка от восьмиклапанной включая мозги и все остальное!!!Как же я этого не учел!?А что до "пободрее" это уже другие капиталовложения.Для начала нужно суметь хотя бы сток построить, а потом уже думать как его улучшить.

Двигатель в сборе продается без электрики. На двигателях ваз 2112 и 21124 свои мозги и своя проводка, в первом случае производные я5.1 и обратка в системе питания, модуль зажигания, у 21124 отсутствие обратки, мозги серии я7.2, своя проводка, индивидуальные катушки на цилиндр. Мозги у 8в и 16в двигов разные, в первую очередь програмное обеспечение и разница в аппаратной составляющей. Купить поршни тдмк под 78 колено как и 78 колено не намного дороже чем собирать на 75.6, распредвалы так же можно также купить хоть бу хоть новые сразу. Сборка будет стоить куда дешевле чем покупка двигателя.
Цитата:
блок на 08 и 12 один!!!
его допиливают резьбу режут и прочию муру делают и получается 12 мотор
Денвер прав!!!
на 16 клап свои мозги своя проводка9разница в пару дополнит шлейфов и датчиков

Оба блоки 21083, но на двигателе 2112 в блоке врезаны дополнительные форсунки масляного охлаждения днища поршней, более прочный коленвал, шатуны 2110 с плавающим пальцем не говоря о других поршнях, но все это кшм, также отличия в болтах крепления к гбц, у 12го двигателя они тоньше

Да на сколько дешевле то?На 10-15000 и то врядли.Смысл тратить время,силы и нервы чтоб изобрести то что уже давно существует.Только геммора заработать.Если строить болид для гонок да тут согласен,но постановка вопроса была о постановке 16кл.Это нецелеобразно.Такое уже проходили.

Целесообразность у каждого своя и не всегда здесь гонки на первом плане, многим достаточно 120-130 лс кои легко снимаются со сток низа 1.5 16в для более динамичного передвижения в городе и более безопасных обгонов на трассе
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Puxovik
Модератор


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 509
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Янв 05 2010 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В городе стокового двигателя хватает вполне, а вот для пригорода 120 л.с. не помешало бы.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group