Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
парашутист
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 28 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Янв 05 2010 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Puxovik писал(а): | Заряда не хватает крутить стартер, поможет только зарядка. |
Сегодня ночью у друга спёрли из машины аккумулятор и колонки, дал прикурить ему от своего и он уехал без аккумулятора.Вот как бывает о_0. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedorelli Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 216 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 05 2010 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
парашутист писал(а): |
Сегодня ночью у друга спёрли из машины аккумулятор и колонки, |
Прямо как в Советские времена, когда зап. частей было не достать...
Когда уходя домой снимали зеркала и дворники и уносили их с собой... _________________ 21093 1,5л инжектор 2001г.в. баклажан
Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Сколько мусор не трамбуй, выносить всё равно придётся !!!
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 47 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 14 2010 0:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Puxovik писал(а): | Неважно сколько он лежал на него гарантия идёт. |
Я его зарядил,после зарядки аккумулятор проработал около месяца,потом снова разрядился.
В чём может быть дело может и вправду брак?
Недавно узнал,что при зарядке надо выкручивать пробки в аккумуляторе,я же при зарядке этого не делал.
В инструкции к зарядке и аккумулятору про это ничего не сказано.
Так обязательно ли их выкручивать? _________________ ВАЗ 21093 1.5 карб. 2001 г.в.
2114-3722010-18 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedorelli Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 216 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 14 2010 1:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Joker писал(а): |
Недавно узнал,что при зарядке надо выкручивать пробки в аккумуляторе,я же при зарядке этого не делал.
В инструкции к зарядке и аккумулятору про это ничего не сказано.
Так обязательно ли их выкручивать? |
У меня на аккуме вообще никаких пробок нет...
Чё же мне в таком случае выкручивать? _________________ 21093 1,5л инжектор 2001г.в. баклажан
Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Сколько мусор не трамбуй, выносить всё равно придётся !!!
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salton Участник клуба
Зарегистрирован: 31.05.2009 Сообщения: 133 Откуда: г.Волжский
|
Добавлено: Янв 14 2010 1:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedorelli писал(а): |
У меня на аккуме вообще никаких пробок нет...
Чё же мне в таком случае выкручивать? |
Что совсем необлуживаемая батарея? а как за уровнем следить?
может просто наклеечку сверху содрать? _________________ Все что не убивает нас,
делает нас сильнее!
21093i 2002г.в.
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2409
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaH4eS Участник клуба
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 43 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Янв 14 2010 2:02 Заголовок сообщения: |
|
|
пробки можно не выкручивать, сейчас новые аккумы с клапаном идут.
а по поводу "не крутит стартер", у меня такая же фигня была и есть, долго голову ломал, оказалось это провод который от аккума к стартеру идёт (на втягивающую), просто подтяни его немножко (только не переусердствуй, а то метал гомно, резьбу можешь сорвать)
и по поводу быстрого разряда аккума, замерь напряжение в сети! возможно или генератор тупит (щётки, таблетка), или где-то что-то коротит на потребителях _________________ ВАЗ 21093 1999г.в. карб. серебристо-темно-фиолетовый
Е206НО69
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2859 - моя ласточка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 47 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 14 2010 2:16 Заголовок сообщения: |
|
|
SaH4eS писал(а): |
и по поводу быстрого разряда аккума, замерь напряжение в сети! возможно или генератор тупит (щётки, таблетка), или где-то что-то коротит на потребителях |
Как последний раз разрядился сосед дал тестер,который в прикуриватель включается.
Тестер показал 12.4 , и это при заглушенном двигателе.
А как понять что виноват генератор? _________________ ВАЗ 21093 1.5 карб. 2001 г.в.
2114-3722010-18 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Янв 14 2010 8:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Joker писал(а): | SaH4eS писал(а): |
и по поводу быстрого разряда аккума, замерь напряжение в сети! возможно или генератор тупит (щётки, таблетка), или где-то что-то коротит на потребителях |
Как последний раз разрядился сосед дал тестер,который в прикуриватель включается.
Тестер показал 12.4 , и это при заглушенном двигателе.
А как понять что виноват генератор? |
Господи дай ума людям! кто проверяет генератор на заглушеной машине?! он тебе как от солнца должен электричество выдавать? заведи машинку, тестер твой должен показывать от 12.9 до 13.9. В зависимости от нагрузки и оборотов двигателя... попробуй по включать и выключать все приборы посмотри,как на это реагирует тестер... а вообще, акум может садиться от не правильно подключенной аудио системы и прочих электрический потребителей и токов утечки... для проверки акума зарядите его и каждый раз ,как ставите машину снимайте клему с него... и посмотрите на долго его хватит или нет? думаю вы заколебаетесь ждать когда он сдохнет....
Отредактировано Модератором
Используйте функцию проверки орфографии в браузере, у вас слишком много ошибок _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|