Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anonymous
Зарегистрирован: 01.07.2007 Сообщения: 16777174
|
Добавлено: Мар 06 2009 23:00 Заголовок сообщения: LADA SAMARA T3 |
|
|
LADA SAMARA T3 взяла седьмое место в ралли "Париж-Дакар" в 1990 году, пятое в 1991. Кроме этого - второе место в Ралли Туниса в 1990 году и первое место в Ралли Фараонов в Африке годом позже.
.
Последний раз редактировалось: Anonymous (Мар 07 2009 2:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
nelegal.surgeon Участник клуба
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 241 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Мар 06 2009 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачот!!! Для наших областных дорог - самое то. _________________ ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Классицист
Зарегистрирован: 07.12.2008 Сообщения: 51 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Мар 07 2009 1:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Тихо, тихо!
Раскричались, блин!
ЗЫ: А где теххарактеристики, что за двиг, компоновка, привод какой? _________________ К вам затесался классицист |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anonymous
Зарегистрирован: 01.07.2007 Сообщения: 16777174
|
Добавлено: Мар 07 2009 2:33 Заголовок сообщения: |
|
|
fire тут материться никто тебе не даст, еще раз и все твои сообщения будут удаляться. Если у тебя плохое настроение, то это не значит что его надо выливать на этом сайте. Рекомендую тебе в дальнейшем уважительно относится ко всем участникам клуба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anonymous
Зарегистрирован: 01.07.2007 Сообщения: 16777174
|
Добавлено: Мар 07 2009 2:39 Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. писал(а): | Тихо, тихо!
Раскричались, блин!
ЗЫ: А где теххарактеристики, что за двиг, компоновка, привод какой? |
Лада Самара Т3 (ралли-рейдовая группа Т3 - прототипы; двигатель Порше, трансмиссия 4Х4 и т.д. и т.п.) подготовленная для марафона Париж-Пекин |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Классицист
Зарегистрирован: 07.12.2008 Сообщения: 51 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Мар 07 2009 6:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ладно. Теперь то, что знаю: Самара Т3 имела двигатель, на основе блока 2106, который при объеме 1.6 литра, 16ти клапанной ГБЦ и турбине выдавал на гора 190-200 л/с.
Данный двигатель был уже обкатан, правда, без турбины, на Ладе ВФТС Т3.
К созданию турбомотора, как и к созданию кпп и полного привода, приложили руки специалисты Порше.
ЗЫ: Кто-то говорит, что надо бы такие машины выпускать серийно. Бред это! В таких гонках, как Париж-Даккар участвуют в основном специально построенные машины, к коим и относится Т3. _________________ К вам затесался классицист |
|
Вернуться к началу |
|
|
sharky
Зарегистрирован: 04.01.2010 Сообщения: 11
|
Добавлено: Янв 04 2010 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. писал(а): | Ну ладно. Теперь то, что знаю: Самара Т3 имела двигатель, на основе блока 2106, который при объеме 1.6 литра, 16ти клапанной ГБЦ и турбине выдавал на гора 190-200 л/с.
Данный двигатель был уже обкатан, правда, без турбины, на Ладе ВФТС Т3.
К созданию турбомотора, как и к созданию кпп и полного привода, приложили руки специалисты Порше.
ЗЫ: Кто-то говорит, что надо бы такие машины выпускать серийно. Бред это! В таких гонках, как Париж-Даккар участвуют в основном специально построенные машины, к коим и относится Т3. |
Вся ходовая включая двигу и трансмиссию почти полностью взяты от Порше 959, постройка машины фирма Oreca, двига 3.6л 300 лс _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 04 2010 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Движок там стоял шестой _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sharky
Зарегистрирован: 04.01.2010 Сообщения: 11
|
Добавлено: Янв 04 2010 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Puxovik писал(а): | Движок там стоял шестой |
Его там никогда не было, этот автомобиль создавался под регламент рафа по ралли рейдам дакара запрещающих наддув, но под давлением могущественной пежо регламент был пересмотрен и наддувные двиги вернулись и машина не могла на чистой атмосфере соперничать на равных. Я это могу с чистой уверенностью говорить ибо потратил не мало времени выискиваю инфу по ней как из старых советских журналов так и за бугром, так же есть фото самой машины и ее подкапота сделанные лично мной на выставке. Шестой блок с 16в башкой и наддувом стоял на ладе самаре Эва среднемоторной компоновки из под пера Стасиса Брундзы, заднеприводная версия была 300лс, 4х4 350 лс, эва как раз на фото с двумя антикрыльями _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 05 2010 2:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Да да не спорю. Лада самара ева: 1987г, 1860сс, 16v, турбо, электронный впрыск, 300л.с.! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|