|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виталий 93
Зарегистрирован: 05.09.2009 Сообщения: 8 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Янв 04 2010 2:22 Заголовок сообщения: Вентилятор дивгателя живет своей жизнью |
|
|
Здраствуйте. На машине вентилятор включается через раз. Сделал принудиловку и слежу постоянно за температурой, тумблер поставил на контакты датчика на радиаторе. Но суть проблемы в том что и принудиловка при достижении определенной температуры не работает, приходиться включать печку на всю, выходить открывать капот и шевелишь клемму вентилятора и он начинает вращаться. Как бы разъядиняя цепь и вновь ее соединяя, все работает. Пр нажатии тумблера и определенной температуры даже реле не издает никаких звуков, все тихо. Еще мучает вопрос в каком положении должна находиться стрелка температуры при рабочем термостате, радиаторе и нормальном тосоле и помпе. На трассе она как живая, сейчас зима, боюсь летом тяжело придеться. спрашивал у спецов тосол не кипит, вот и не парься. Уже ставлю второй польский термостат такая же песня, просто ездил 2 года на том, который перепускал и привык что стрелка постоянно как влитая возле средней отметки, чуть-чуть за ней находилась, но по трассе при морозе она уходила, и приходилось ставить картонку. Благодарен зараннее за помощь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
парашутист
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 28 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Янв 04 2010 3:50 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор дивгателя живет своей жизнью |
|
|
Виталий 93 писал(а): | Здраствуйте. На машине вентилятор включается через раз. Сделал принудиловку и слежу постоянно за температурой, тумблер поставил на контакты датчика на радиаторе. Но суть проблемы в том что и принудиловка при достижении определенной температуры не работает, приходиться включать печку на всю, выходить открывать капот и шевелишь клемму вентилятора и он начинает вращаться. Как бы разъядиняя цепь и вновь ее соединяя, все работает. Пр нажатии тумблера и определенной температуры даже реле не издает никаких звуков, все тихо. Еще мучает вопрос в каком положении должна находиться стрелка температуры при рабочем термостате, радиаторе и нормальном тосоле и помпе. На трассе она как живая, сейчас зима, боюсь летом тяжело придеться. спрашивал у спецов тосол не кипит, вот и не парься. Уже ставлю второй польский термостат такая же песня, просто ездил 2 года на том, который перепускал и привык что стрелка постоянно как влитая возле средней отметки, чуть-чуть за ней находилась, но по трассе при морозе она уходила, и приходилось ставить картонку. Благодарен зараннее за помощь! |
У меня низкая панель, датчик температуры на щитке имеет начальное положение 50 градусов а далее видно на рисунке:
так вот то что выделено является нормальной рабочей температурой.
У меня лично в тот момент когда стрелка находиться ровно в вертикальном положении начинает маслать вентилятор.Вообще у каждого посвоему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий 93
Зарегистрирован: 05.09.2009 Сообщения: 8 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Янв 04 2010 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
За стрелку спасибо. Теперь буду спокоен. Вчера был закончен ремонт в результате которого были поставлены новый термостат, помпа, радиатор, залит нормальный тосол. Термостат вроде рабочий, стрелка дошла больше чуть-чуть до половины и он начал открываться. Датчик поставил от классики, 87-92. В магазине сказали что девяточный на 99 градусов, кажется это очень жарко. Думаю газы из ГБЦ не должны дуть, пузырьков нет, эмульсии тоже. Жалко угробить двигатель, так как машинку очень люблю. А вот по поводу вентилятора нельзя ли дублировать систему его включения, а старую отключить так как она глючит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
парашутист
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 28 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Янв 05 2010 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталий 93 писал(а): | За стрелку спасибо. Теперь буду спокоен. Вчера был закончен ремонт в результате которого были поставлены новый термостат, помпа, радиатор, залит нормальный тосол. Термостат вроде рабочий, стрелка дошла больше чуть-чуть до половины и он начал открываться. Датчик поставил от классики, 87-92. В магазине сказали что девяточный на 99 градусов, кажется это очень жарко. Думаю газы из ГБЦ не должны дуть, пузырьков нет, эмульсии тоже. Жалко угробить двигатель, так как машинку очень люблю. А вот по поводу вентилятора нельзя ли дублировать систему его включения, а старую отключить так как она глючит. |
Мне кажеться нужно лишним чем то не заморачиваться с вентилятором, а привести в норму штатное, так как скажем в самый неподходящий момент может случиться неприятность.Тем более что сложного ничего не вижу в системе вентилятора.Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий 93
Зарегистрирован: 05.09.2009 Сообщения: 8 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Янв 06 2010 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Все было банально просто....Реле вентилятора поменял и все пришло в норму. Спасибо всем за помощь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|