2109.ru :: Просмотр темы - COC!!! Проблема с напряжением в сети...
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

COC!!! Проблема с напряжением в сети...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сидорыч



Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 136
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Дек 24 2009 9:55    Заголовок сообщения: COC!!! Проблема с напряжением в сети... Ответить с цитатой

Появился такой косяк: вдруг лампочки начинают ярче гореть. И при этом падает мощность двигателя. Проверка тестером показала при заведенном двигателе 18 В. Первая мысль: регулятор напряжения. Поменял. Фигня осталась та же. Иногда по оборотам печки слышу что напряжение понижается до нормы. Лампы опять горят как положено. А потом опять скачок. В чем дело? Куда еще нырять?
Генератор белорусский, двиг - инж.
_________________

ВАЗ-21093i 2002 г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сидорыч



Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 136
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Дек 24 2009 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завел двигатель. Увидел что идет "дымок" или пар из аккумулятора, где клапан. Заглянул в банки: кипит. В выключеном положении аккум дает 13.2 В. Есть мнение что накрылся органом аккумулятор. В смысле банки закоротило. Какие мнения???
_________________

ВАЗ-21093i 2002 г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Дек 24 2009 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее реле бракованное.Были бы банки закорочены напряжение на аккуме упало бы.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Дек 24 2009 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКБ и должна кипеть, если напряжение больше 14,4 В. Большое напряжение генератор дает, если идет большой ток на обмотку возбуждения, а ток этот регулирует регулятор напряжения. Надо еще раз регулятор поменять. Если и новый не поможет - то проблемы внутри генератора или "протекает" конденсатор - его можно будет попробовать отсоединить на время проверки.
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сидорыч



Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 136
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Дек 24 2009 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А диодный мост? Вот я сейчас новый купил, седня буду перебирать... Может поможет???
_________________

ВАЗ-21093i 2002 г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Дек 24 2009 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От диодного моста обычно напряжение ниже. Хотя, если только пробило плечо... Но вряд ли
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jackdaniels



Зарегистрирован: 03.01.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Янв 03 2010 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замени генератор полностью, это самый лучший способ! а так--если разбираешь генератор, то проверяй все полностью!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group