2109.ru :: Просмотр темы - Буржуйка некачественно работает... (проблема решена)
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Буржуйка некачественно работает... (проблема решена)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
feniks



Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 26
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Дек 28 2009 0:24    Заголовок сообщения: Буржуйка некачественно работает... (проблема решена) Ответить с цитатой

Температура чуть выше 90 по датчику, за бортом -2, -5 по цельсию, а из печки едва теплый воздух. На стоянке скинул кожух консоли или как его (высокая панель)... думал тросик какой соскочил, неа, все на местах ход у всех хороший. Кинулся к крану - визуально все гуд, хватаю патрубки рукой: подводящий - обжигает, обратка - аналогично. Кожух на место ставлю и замечаю что температура воздуха поднимается... ждал минут 15-20 на ХХ бесполезно чуть теплый, выскочил после этого на трассу чуть не заморозил пассажира, вернулся в город стало теплее.

Помогайте ребята, в наш регион зима как-то неожиданно пришла!!!

Сам грешу на жидкий герметик который в кол-ве 300мл, примерно, залил чтоб печка не капала месяца два-три назад, капать перестала, а теперь видать ее забило им-же намертво. С моей стороны были действия такие: слил тосол, снял патрубок обратки с подводящей трубы, вдул кмпрессором восемь атмосфер в него, забурлило все кругом но не помогло!
_________________

ВАЗ - 21099, 1997, "ПРИЗ", 1500 карб., 5 КПП.
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=3066


Последний раз редактировалось: feniks (Дек 29 2009 17:17), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Swetkoff
Участник клуба и просто отличный человек


Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 394
Откуда: Карелия,г.Беломорск

СообщениеДобавлено: Дек 28 2009 1:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня у родственников было совсем недавно такое что дует холодный на холостых, проедешь с оборотами начинает теплый и горячий, сегодня они долили тосол и вроде стало на холостых дуть теплым уже...
_________________
"Диск жук SkyNet - Лучше в нашем мире Net!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
glk
Модератор


Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 128
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Дек 28 2009 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рычаг, вернее тросик который регулирует теплый/холодный воздух.. бывает что тросик разбалтывается (где-то тут на форуме писали) и поэтому неплотно закрывается заслонка, каких-то 3мм. зазор и дует холод.. я сделал так, просто с заслонки снял тросик и прижал по-сильнее. Результат - тепло..
_________________
Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =)


ВАЗ-21099, реэкспорт, вишня, люк, карб (пока)
да вот же она
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feniks



Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 26
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Дек 28 2009 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень тосола чуть выше нормы, заслонку и кран руками поджимать пытался бесполезно, патрубки оба горячие.

На холостых воздух довольно теплый при небыстрой езде тоже теплый, а вот когда на длинную прямую выхожу беда, начинает дуть холодный.
_________________

ВАЗ - 21099, 1997, "ПРИЗ", 1500 карб., 5 КПП.
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=3066
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Дек 28 2009 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут всего два варианта просматриваются. 1-й (очень вероятный) - кран печки под замену (кстати, тут на форуме про это много писали, что как бы работает, а на самом деле внутри у него кердык). Второй - все-таки радиатор печки менять, ибо забился. Но попробуй с крана начать.
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feniks



Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 26
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Дек 28 2009 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пасиба всем ребят.

Игорь Б писал(а):
Тут всего два варианта просматриваются. 1-й (очень вероятный) - кран печки под замену (кстати, тут на форуме про это много писали, что как бы работает, а на самом деле внутри у него кердык). Второй - все-таки радиатор печки менять, ибо забился. Но попробуй с крана начать.


Крантик исключил потому как оба патрубка горячие, заменил радиатор печки... пока ТЕПЛО идет нормально!!! Есть один недостаток, пока решил не заниматься итак весь замерз, заслонка на ветровое открывается только на половину, ближе к маю займусь наверно.

Снятый радиатор мне гораздо больше нравится чем тот который поставил, на нем сетка в два раза плотнее получается теплоотдача лучше (оба Al). Короче старый радиатор проверил водой дома на предмет течи - не обнаружил. Промыл водой под высоким давлением какашек намыл целую горсть, теперь решил вернуть его на место при первой же возможности.
_________________

ВАЗ - 21099, 1997, "ПРИЗ", 1500 карб., 5 КПП.
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=3066
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group